Перейти к содержанию
Mistral

Гидравлический привод сцепления на R1150GS

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Настал тот день, когда и я добрался до сцепления. Учесть та же, проблемы те же + шток сцепления должен легко выйти или же нет? 

Вопрос, где взять новый цилиндр. Облазил все, на разборках/авито все поскупали как пироги. Поисковики информацией не обладают. На экзисте 12К и ждать 2 недели((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zhorzh сказал:

Вопрос, где взять новый цилиндр.

Новый здесь  можно подешевле взять:
https://www.tills.de/output-cylinder-clutch-d-24mm-replacing-bmw-21522335061.html

 

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут бэу были, мож еще не продал.. - https://vk.com/topic-69143493_32796534?post=2060 можно оба выкупить если ценник адекватный, себе в запас возьму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем снял исп. Цилиндр. Вскрыл. Есть задир. На 2 трети хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашкурил задир 1500 наждачкой. Изначально течи не было, манжета в порядке, подш был полностью сухой, но подвижный. Смазал всё это смазкой для карданов и подшипников, поставил на место. Снятие и установка самого исполнительного цилиндра возможна без снятия ноги. Снимается лишь глушитель и амморт. Гемороя много, но если лень разбирать весь узел, который ещё и сидит на локтайте, вариант подходящий. Много мата при демонтаже и монтаже. Посмотрим, сколько проходит.

Обратил внимание, что левый рычаг сцепления разболтался. При осмотре выяснилось, что нижняя часть рычага протёрлась об пластик (силумин стёрся об пластик). Это произошло оттого, что болт, на котором держится рычаг, видимо подизносился (болт с пластиковой вставкой). Поставил под него шайбу, смазал всё это дело и разболтанность рычага ушла.

Дело в том, что когда рычаг болтается он давит на поршень ГТЦ под углом, что конечно же приводит к неправильной работе всего ГТЦ и в конечном итоге выходу его из строя.

Вот такое приключение длиной в 12 часов) Долго думал как бы лучше подлезть и получится ли открутить исп.цилиндр без ноги.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я так и не смог подлезть к исполнительному цилиндру без выкручивания поперечины рамы....и правильно сделал. Проблема оказалась глубже,  потек сальник коробки, который стоит за исполнительным. Хорошо что вскрыл вовремя, масло просочилось в полость совсем немного и к сцеплению не дошло. Поменял сальник с помощью советов и видео Алексея 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Влад сказал:

А я так и не смог подлезть к исполнительному цилиндру без выкручивания поперечины рамы....и правильно сделал. Проблема оказалась глубже,  потек сальник коробки, который стоит за исполнительным. Хорошо что вскрыл вовремя, масло просочилось в полость совсем немного и к сцеплению не дошло. Поменял сальник с помощью советов и видео Алексея 

 

О, так эта жёрдочка снимается!!! круто))) это делает доступ к узлу существенно проще. Можно ни редкутор, ни ногу не демонтировать, просто жёрдочку открутить...а я мучался с этой перекладиной)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Жердочка" вытягивается в бок, наружу, только для этого заднюю часть рамы ослаблять в переднем креплении и приподнимать нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь обслуживал бачок и выжимной цилиндр сцепления на руле? Есть подозрения, что он делает мне мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Serjlavrov сказал:

А кто нибудь обслуживал бачок и выжимной цилиндр сцепления на руле? Есть подозрения, что он делает мне мозг.

Какие симптомы? В чем мозг делается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Otton сказал:

Какие симптомы? В чем мозг делается? 

Ручка уползла на треть хода. Исполнительный цилиндр не течет, инспектировал. Зашлифовал его. Подш вымыл, смазал. В общем испонительный вроде работает. Мне кажется что проблема в главном цилиндре на руле. Как добраться и заменить на ремкомплект манжеты гтц? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Serjlavrov сказал:

Мне кажется что проблема в главном цилиндре на руле. Как добраться и заменить на ремкомплект манжеты гтц? 

Как добраться до цилиндра не знаю, а воздух из стстемы хорошо выгнал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Otton сказал:

Как добраться до цилиндра не знаю, а воздух из стстемы хорошо выгнал? 

да, я так понимаю ремкоплектов гтц сцепления вообще нет в природе??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже столкнулся с такой проблемой, провалился рычаг сцепления, до дома доехал, разобрал, подшипник цилиндра сцепления заклинило, пытался самостоятельно восстановить, похожих манжет не нашел, в итоге заказал б/у на ебей с америки, но недавно наткнулся на страницу ВК, где предлагают ремонт цилиндра сцепления. По цене не узнавал, но может кому-то пригодится.

 https://vk.com/wall-188311700_21

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем коллеги гусеводы. Сегодня снял исполнительный цилиндр для обслуживания. Вопрос в том когда снимал он был прикипевший к прокладке, а когда вставлял он оказался подпружиненным. Он так и должен вставляться подпружиненным или я что то собрал не так. Заранее спасибо за помощь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Otton сказал:

но прокладку поставить надо. 

Спасибо за информацию. Прокладочного материала не было под рукой, поэтому собрал на герметике. Да и еще вопрос, при ревизии цилиндра надо шток вытаскивать, или достаточно перебрать только цилиндр. Т.к. в стакане было сухо и чисто, немного какой то желтой грязи.Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Meh25 не одному мне не спица   :laugh_2:

цилиндр, разобрать, проверить состояние резинок, поршня и цилиндра на задиры. Подшипник, проверить на закусывание, промыть и набить смазкой, хорошо набить! 

Проверить состояние фетрового кольца под номером 15. b0026930.gif?201912

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Otton сказал:

Подшипник, проверить на закусывание

Спасибо за помощь. Цилиндр разобрал, промыл, подшипник набил какой то высокотемпературной смазкой. Цилиндр внутри как новый. Единственно не вытаскивал шток и не проверил состояние фетрового кольца. Но внутри было сухо. Да и в защитной оплетке было очень много воды или конденсата из за которого все железные патрубки и штуцера сильно поржавели. С прошлого года первый раз  добрался до мотоцикла. Наверно надо их периодически продувать. Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже снял цилиндр. Цилиндр чистенький, без задиров,  манжета в прекрасном состоянии но совсем без смазки, такое ощущение что японец его менял. Так же решил поменять сальник исполнительного цилиндра на нем было запотевание масла. Единственное не нравиться что внутренняя обойма подшипника как то болтается, при этом крутиться легко без закусывания, наверно когда набью смазкой не будет болтаться.

Спойлер

IMG_20200501_145741.jpg.ec041e30a85f640192d355453b822fce.jpg IMG_20200501_145842.jpg.cb7ded5525a142ea5fb88b5fd02a7a83.jpg

 

IMG_20200501_155610.jpg.034d710f5d412041b0964e696b3ca4f0.jpg IMG_20200501_155627.jpg.9a36998863a5b9c0411bf06c90087f82.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шток на который давит цилиндр легко вынимается ?  Чего то никак не могу его вынуть. Может секрет какой есть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял давеча диск сцепления на диск с проставкой, параллельно проинспектировал исполнительный цилиндр: с самим цилиндром было все ОК, а вот сальник исполнительного цилиндра(как он называется в мануале) или, как более правильно, сальник вала коробки передач со стороны исполнительного цилиндра дал течь. 

Сальник я поменял. Чтобы легко его вытащить надо хорошо нагреть, а чтобы хорошо запрессовать новый, использовал длинную головку на 21мм, чтобы запрессовать,  и головку на 12мм, как центрирующую сам сальник. Чтобы сальник не перекосило головка на 12 мм центрируется относительно головки на 21мм изолентой, точно так же головка на 21мм центрируется относительно картера, чтобы не было перекоса при запрессовки сальника:
IMG-20211204-144744-420.jpg

IMG-20211204-144713-608.jpg

Т.к. упора на картере для сальника нет, то глубину посадки так же ограничивает изолента, параллельно не помешает изначально промерить глубину посадки до выпрессовки старого сальника и сделать метку на головке, которой сальник запрессовываем.

 

  • Отлично! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также, почитав форумы иностранных коллег, было решено сделать дренажное отверстие в картере в месте, где находится исполнительный цилиндр(кому интересно темы можно найти на профильных форумах по запросу "BMW R 1150 weep hole slave cylinder").
Смысл отверстия сводится к ранней диагностике кончины исполнительного цилиндра или его сальника: потекла трансмиссионка - сальник, тормозуха - цилиндр.
Чтобы легче было обнаружить течи и диагностировать, что накрылось, а не ползать под мотоциклом, рассматривая грязь на картере коробки передач, я решил пойти дальше: нарезать резьбу в отверстии, вкрутить туда трубку, надеть на нее шланг и вывести к шлангам вентиляции бензобака. Картинки ниже:
IMG-20211204-165044-824.jpg

IMG-20211204-172336-468.jpg

IMG-20211204-174933-547.jpg

Если жидкости будут вытекать из полости, то, соответственно, не пойдут по штоку смазывать диск сцепления: в дальняке при течи сальника будет возможность доехать до дома, а при течи цилиндра как минимум доехать до населёнки, купить тормозухи и где-нибудь в комфортных условиях поменять цилиндр.

  • Отлично! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коля, ты велик. Только не доводи улучшайзинг до громадных масштабов, не бери пример с меня))).

  • Благодарю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×