Перейти к содержанию
Mistral

Гидравлический привод сцепления на R1150GS

Рекомендуемые сообщения

Кстати, трубку лучше поставить прозрачную и заткнуть её или пережать, тогда сразу будет видно течёт-нетечёт  и, если течёт, то что. А то будет течь по чуть-чуть незаметно, можно внимания не обратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Eli сказал:

Кстати, трубку лучше поставить прозрачную и заткнуть её или пережать, тогда сразу будет видно течёт-нетечёт  и, если течёт, то что. А то будет течь по чуть-чуть незаметно, можно внимания не обратить.

Да, туда как раз трубка от омывателя подходит и болтик подходящий.

Хотя, с другой стороны, если начнет течь даже по чуть-чуть, сразу пылевой налет появится - будет видно.

Заткнуть скорее нужно, чтоб с окружающей атмосферой лишнего соообщения не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Nick371 сказал:

сразу пылевой налет появится - будет видно.

Он в любом случае появится, а уж где и как ты ездишь...))).

 

3 часа назад, Nick371 сказал:

чтоб с окружающей атмосферой лишнего сообщения не было. 

Верно, заодно и "Зелёные" порадуются. :P:haha:

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Начну историю для пытливых умов о моем сцеплении. 

И так, осенью, когда я поехал отгонять мот в гараж, а это 30 км от дома, после первого ускорения со светофора, на пятой передаче почуствовал проскальзывание. Ну думаю, сцепление быстро не умирает, дотяну. Через пятнадцать км проскальзывало уже и на четвертой, через десятку уже и на первой проскальзывало, в общем не доехал. Передачи щелкались без выжима сцепления. Оставалось км5, из них 1.5 (примерно) я честно его протолкал, с остановками, с каждым шагом он становился все тяжелее, а остановки дольше.   В итоге мне помог парень на спринтере, заталкали по паддону в будку и доехал до гаража. Есть ешё помощь на дороге! 

На следующие выходные, приехал снять бак и акум на зиму, на шестой передачи пробовал прокрутить колесо, сцепление появилось, крутилось только с двигателем. 

За зиму купил диск сцепления, оригу, провтулил его у Кости Ярославского. А на неделе разобрал, снял сцепление.... 

Шлицы как новые, выработки нет, что не может не радовать!

RjfPZ.jpg%20

Сальник со стороны сцепления и первичного вала, тоже сухие, что еще порадовало! 

За маховиком тоже сухо, что обрадовало несказанно!!! 

RjfWf.jpg

А вот корзину я по жог, что огорчило

RjfYL.jpg

Данные замера:

диск сцепления примерно 6.1мм (штангелем замер) 

Выработка в корзине примернг 0.2 мм( тот же штангель) 

Получается толщина с учетом выработки 5.9мм, что больше чем минимальная толщина диска при которой меняют в 5.5мм.

Внимание вопрос, почему тогда проскальзывало???  И что делать с женной корзиной, на сколько это критично? 

Р. S. Была версия до разбора, что сальник потек и так быстро сцепление начало скользить, но при разборе все сухо. У меня как бы есть еще предположение, но озвучивать не буду, хочется узнать. Ваши версии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно послушать про жжёную корзину,  ибо прошлой осенью в Дагестане пожег сцепление до белого дыма в горах. Чем это потенциально грозить может? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не покороблена корзина, то ничего страшного, можно ездить.

9 часов назад, Otton сказал:

Внимание вопрос, почему тогда проскальзывало???

Сцепление то гидравлическое.
Может в шланге внутренняя оболочка повредилась и стала работать как клапан.
Ты накачивал тормозуху, она сдвигала диск, а обратно меделно стравливалась.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Mistral сказал:

Тоже интересно послушать про жжёную корзину,  ибо прошлой осенью в Дагестане пожег сцепление до белого дыма в горах. Чем это потенциально грозить может? 

Провел опрос у товарищей таких как Константин ярославский, Михаил с боксерклуба и нескольких других мнений пришел к мнению. 

Если нет трещин, не покоробило от перегрева и стыкуется с тарелкой на штивты без напрягов, то не критично. 

7 часов назад, Kali сказал:

Если не покороблена корзина, то ничего страшного, можно ездить.

Сцепление то гидравлическое.
Может в шланге внутренняя оболочка повредилась и стала работать как клапан.
Ты накачивал тормозуху, она сдвигала диск, а обратно меделно стравливалась.

Именно такие у меня подозрения, или что то попало. Завтра поеду разбираться с гидравликой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бачке для тормозной жидкости есть два отверстия, проверьте их проходимость, более тонкое отверстие если перекрыто или засорено то давление не будет стравливаться при отпускании рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так,  у меня стоят защита рук не заводская, туратечевская.  И по ходу, как то на песочке летом прилег на левую сторону, защита сместилась, прижав шлаг сцепления. Со временем шланг прожался и перестал пропускать. То есть, когда выжимаешь сцепление, давление проскакивает, а обратно не хватает, не сбрасывает. Теперь ищу шланг сцепления. 

Закинул новый диск с проставкой, и накинул коробку. Теперь шланг все держит. 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Otton сказал:

Теперь ищу шланг сцепления. 

В конторах, занимающихся гидравликой, перепрессуют новый шланг на родные фитинги без проблем. Будет намного дешевле, чем покупка родного. В Москве наверняка таких контор много. 

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Nick371 сказал:

В конторах, занимающихся гидравликой, перепрессуют новый шланг на родные фитинги без проблем. Будет намного дешевле, чем покупка родного. В Москве наверняка таких контор много. 

В одну пзвонил, они уже делали на 1150 серью на сцепу, обьявили 6500, как то не гуманно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Otton сказал:

В одну пзвонил, они уже делали на 1150 серью на сцепу, обьявили 6500, как то не гуманно

Может позвонить туда, где не делали, они по существующему изготовят. А то владельца БМВ восприняли как олигарха :D

Я делал три года назад,  сейчас уже точно не помню, но ценник был что-то в районе 1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.04.2022 в 17:44, Otton сказал:

Если нет трещин, не покоробило от перегрева и стыкуется с тарелкой на штивты без напрягов, то не критично. 

а можно это понять без разборки сцепления?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nick371 вроде нашел с разборке по адекватной цене, если плохой придет, тогда буду думать. 

13 часов назад, Mistral сказал:

а можно это понять без разборки сцепления?)

Думаю нет, а что, у тебя, как то не так сцепление ведет? 

А по поводу разборки, чтоб долезть до сцепления, это кажется страшно туда лезть. Как оказалось, это достаточно просто, и теперь я это точно сделаю не страшась. Просто много крутить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера. Дабы не плодить темы  - задам здесь уважаемому сообществу - столкнулся и я с проблемой износа стенок исполнительного цилиндра сцепления. Я, надеюсь (хотя-бы временно), решил проблему установкой уазовской манжеты путем расширения канавки на поршне под нее, установкой фторопластового кольца в переднюю канавку поршня с зашлифовыванием/полировкой стенок цилиндра. Вопрос вызван суровыми реалиями цен на ИЦС для линейки r1150. На сегодняшний день (22.06.2023г.)  - я дешевле 19круб не нашел. Может уже кто задумывался над темой изготовить аналог по приемлемой для 20-ти летнего мотоцикла цене? Типа напечатать на принтере/гильзовать нержавейкой или применить аналогичные технологии с летающими сплавами? Лично я вот прям пока еще горю желанием (как новоиспеченный обладатель бмв) сделать немного более доступным хорошее подспорье для сервиса/ремонта  бмв мото. Кроме энтузиазма обладаю навыками з-д моделирования в компасе и некоторым станочным парком для возможной реализации задуманного с единомышленниками. Стать богатым с этого точно не получиться, а вот коллективно решить проблему  - уже более реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы поискал на разборках

Понятно что не новый, но вряд ли стертый

У меня на бывшем 1150gs с пробегом 107к был как новый

Только смазка вся высохла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Zмей сказал:

Я бы поискал на разборках

Понятно что не новый, но вряд ли стертый

У меня на бывшем 1150gs с пробегом 107к был как новый

Только смазка вся высохла

Не открою страшной тайны - если сообщу, что сейчас за этого драного кота в мешке просят 10ку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но не 19

А состояние можно посмотреть

На моем покрытие внутри даже было норм вполне

Теоретически конечно можно выточить, но чот никто не взялся хотя мот более чем не молодой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Zмей сказал:

Но не 19

А состояние можно посмотреть

На моем покрытие внутри даже было норм вполне

Теоретически конечно можно выточить, но чот никто не взялся хотя мот более чем не молодой

 

В моем случае, с подтвержденным пробегом в 46К - цилиндр уже имел не заводское (усатое) стопорное кольцо (уже туда японские рученьки окунались) и следы износа в рабочих зонах в т.ч. и на поршне - зонально анодированный слой напрочь вытер , не считая изобилия непонятной субстанции в гнезде ИЦС после его демонтажа.  Выточить в прямом смысле конечно не получится.  В моем представлении, как минимум еще и фрезерные и слесарные операции. Но если обобщить - корпус ИЦС, как деталь,  довольна примитивна по сложности операций.  Хотя в прозе жизни - мне мой товарищ бмв - шник (ездит на Р-ке и меня совратил на гуся вместо старой Африки :)) изрек - купил новый, воткнул и уехал на Кольский. Может он и прав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот честно скажу, я бы не заморачивался изготовлением, учитывая то, что количество операций (а соответственно и токарей-слесарей) довольно приличное выходит
По деньгам выйдет кругло весьма
Плюс покрытия
Купи на разборке и забудь об этой проблеме
Благо он одинаковый у всех R 1150

Если своевременно обслуживать, его хватит на твой век точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Zмей сказал:

Вот честно скажу, я бы не заморачивался изготовлением, учитывая то, что количество операций (а соответственно и токарей-слесарей) довольно приличное выходит
По деньгам выйдет кругло весьма
Плюс покрытия
Купи на разборке и забудь об этой проблеме
Благо он одинаковый у всех R 1150

Если своевременно обслуживать, его хватит на твой век точно

Возможно это самый верный путь...  Мне заморочки не сильно страшны :) я прошел путь от слесаря - ремонтника до главного конструктора, но это уж все в прошлом... Прикольно было-бы утереть нос евросоюзу с их хваленой магурой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, RoadWarrior сказал:

Прикольно было-бы утереть нос евросоюзу с их хваленой магурой 

Понятное дело! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.06.2023 в 00:14, RoadWarrior сказал:

Возможно это самый верный путь...  Мне заморочки не сильно страшны :) я прошел путь от слесаря - ремонтника до главного конструктора, но это уж все в прошлом... Прикольно было-бы утереть нос евросоюзу с их хваленой магурой :)

поршень ладно, выточить наверно можно, чем выжимной подшипник заметить, вот вопрос. А так идея мне нравится. цилиндр наверно можно покрытие восстановить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все можно выточить и поршень и цилиндр и гильзу, подшипник упорный дороговат для такого размера - в районе 4-4,5 тыс. руб. или китайский аналог 300р. - но тут вопрос ресурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, RoadWarrior сказал:

Да все можно выточить и поршень и цилиндр и гильзу, подшипник упорный дороговат для такого размера - в районе 4-4,5 тыс. руб. или китайский аналог 300р. - но тут вопрос ресурса.

А какие там размеры и тип у него, не в курсе? Вчера как раз меняли цилиндр, мой более-менее цел, за исключением подшипника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×