Перейти к содержанию
Mistral

Гидравлический привод сцепления на R1150GS

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!
Хотелось бы спросить у бывалых гусеводов, насколько надежен гидравлический привод сцепления на 1150м гусе? Много ли внимания требует? Есть ли какие-то особенности эксплуатации?
А то что-то как узнал об этом факте, так успокоиться не могу, зачем такой простейший и ремонтопригодный узел так усложнили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вполне надежен.

ежели выжимной подшипник не сдохнет, то все будет жыть долго и счастливо.

 

(нацепил на морду седую бороду до яиц, сгорбился, ткнул в небо кривым указательным пальцем и скрипучим старческим голосом продекламировал): смерть подшипника влечет за собой врашшение поршня в рабочем цылиндре и скорейшый износ самого поршня, его манжеты и унутренней поверхности цылиндра!

первые признаки того - появление в бачке люминевой стружки и потемнение тормозухи. после - рычаг ссыпления начнет "проваливаться", ну а там уж совсем близко до полного отказа узла. так штэ заметив первые признаки, надо бечь за новым рабочим цылиндром, не надеясь на авось. попытка срочно заменить подшипник (который к тому же надо еще исхитриться найти) ни к чему не приведет, т.к. задиры по рабочим поверхностям уже есть, и будут медленно, но верно убивать пока еще живущую манжету. внедрение новой манжеты опять же ничего не изменит. вот така херня, малята

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каковы симптомы приближения смерти выжимного подшипника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нет никаких :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот и наглядные пособия подоспели.

пройдя сто тысяч верст после замены, и этот цилиндр приказал долго жить.

57c1e347d86fd_001.jpg

57c1e35de4af4_002.jpg

57c1e3730b0ae_003.jpg

на последней фотке невооружонным глазом виден износ внутренней поверхности цылиндра, наружной поверхности поршня и манжеты. ну а от подшипника остались только воспоминания.

жду новую дэталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык заказывал новый цилиндр - старый-то в хлам кагбы.

а с подшипником буду пожжы разбираться, дабы иметь возможность заменить его где-то через 50.000 км., не дожидаясь перитонита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что продлить ему жизнь поможет регулярное пополнение смазки и обслуживание (очистка). Я не много разбирал ГС-ов с гидроприводом, но на двух из двух разобранных мотоциклов за цилиндром обнаруживались потеки и кристаллы от тормозухи (видать манжеты не абсолютно герметичны). Видать когда кончается смазка и в подшипник попадает тормозуха, тут он и мрэ.

Ведь в 1100 (подшипник тот же) они, особенно при добавлении смазки, проблем не вызывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весьма похоже на правду.

есть еще одно мнение, которое сообщает нам об износе фильца на штоке, и попадания продуктов износа дисков сцепления и прочего абразива в подшипник. с соответствующим результатом.

думаю, оба-два фактора сказываются

 

так что периодический осмотр и обслуживание должны помочь беспечной и долгой жызни данного узла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А этот узел насколько хорошо доступен? Не требует разборки половины мотоцикла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо почти полностью разобрать.

снять задний аморт, маятник, подрамник с сидухой и отвинтить коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо почти полностью разобрать.

снять задний аморт, маятник, подрамник с сидухой и отвинтить коробку

Та ну :) шток выжима прекрасно вытаскивается назад, по крайней мере на 1100. Так что только снять маятник. Насчет 1150 не уверен. Надо КПП от 1100 и 1150 сравнить, валяется пара. Буду в мастерской, загляну. 

Касаемо продуктов износа сцепления - думаю, что не так страшен черт, но раз детальку поставили, должна быть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

злодей ты. не дал человека попугать.

для доступа у цылиндру там хватит снять аморт

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:))))

Более того, сходил посмотрел - оценить состояние подщипника рабочего цилиндра сцепления можно вообще ничего лишнего не снимая, правда придется сделать короткий ключик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше взять длинный ключ с шаром, чтобы под углом влезть под поперечную стяжку, а также отвинтить шланг от главного цылиндра - иначе рабочий не вынуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот ради поп**деть в теории, заменить гидровыжим на тросик, без колхоза, открутить один и прикрутить дргой реально? Ценник гидравлического не гуманный и предсказать очень трудно.?!

Ну теоретик я безпредметный, что поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

заменить гидровыжим на тросик, без колхоза, открутить один и прикрутить дргой реально?

 проще купить 1100 - там тросик и этой проблемы нет
если 1150 нравится чисто внешне - клюв можно переставить, тут на форуме про это тоже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 проще купить 1100 - там тросик и этой проблемы нет

 

Координальное решение. И шестой передачи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Координальное решение. И шестой передачи нет.

Да нет, не кардинальное. То, что нет 6й передачи, совершенно никаких неудобств не доставляет. 130-160 можно разгоняться и с этой коробкой вполне нормально. А максималка и того больше -195 кажется, но лично я не разгонялся.

Теоретически, у 1100 даже на 1й передаче низов побольше(читал где-то)

Но в реальности я разницы не ощутил никакой -что на 1100, что на 1150.

 

Ощущение на рычаге сцепления с тросиком тоже вовсе не какое-то запредельное если сравнивать с гидравликой. Обычное сцепление. Как на всех мотоциклах.

Но если что-для ремонта нужен всего лишь ремкомплект тросов за 10€ который болтается в бардачке.

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только морду поменять дорого, да и подайдет ли. Конечно стеклопластик с соседней ветки удешевит, но фара, ветровк,крепеж... пол моцика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если что-для ремонта нужен всего лишь ремкомплект тросов за 10€ который болтается в бардачке.

attachicon.gifimage.jpeg

 

Не помешает в бардачке и рычаг запасной.

SDIM5617_s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жути нагнали. Придется лезть смотреть как он там жив здоров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sev,ну наверно (теоретически) да.

Но если подумать-от чего бы ему сломаться? Сколько случаев поломки этого рычага? Судя по тому что среди владельцев этого мотоцикла данный узел не считается "детской болезнью" (как и гидропривод на 1150м) , предполагаю что этих случаев исчезающе мало.

 

И потом-данную деталь, если она сломалась(допустим в дороге) можно тупо заварить. Будет не очень красиво но зато работоспособно.

Почему говорю про сварку-чтобы ее снять надо разобрать половину мотоцикла. Сварка в месте, где вы станете это делать, скорее всего найдется.

А уже по приезду домой спокойно купить новый рычаг (не выкидывая при этом старый-на всякий случай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случаев поломок рычага немало, американцы делают такой из стали за много баксов - 200+

Я давно на ибее купил себе запасной ,за 5 или 6 евро попался. Сейчас знаю что не сломается мой,пока вожу запасной )))

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас знаю что не сломается мой,пока вожу запасной )))

шаманизьм! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×