Mistral 48 Posted July 7, 2016 Всем добрый день!Хотелось бы спросить у бывалых гусеводов, насколько надежен гидравлический привод сцепления на 1150м гусе? Много ли внимания требует? Есть ли какие-то особенности эксплуатации?А то что-то как узнал об этом факте, так успокоиться не могу, зачем такой простейший и ремонтопригодный узел так усложнили... Share this post Link to post Share on other sites
stass 120 Posted July 13, 2016 вполне надежен. ежели выжимной подшипник не сдохнет, то все будет жыть долго и счастливо. (нацепил на морду седую бороду до яиц, сгорбился, ткнул в небо кривым указательным пальцем и скрипучим старческим голосом продекламировал): смерть подшипника влечет за собой врашшение поршня в рабочем цылиндре и скорейшый износ самого поршня, его манжеты и унутренней поверхности цылиндра! первые признаки того - появление в бачке люминевой стружки и потемнение тормозухи. после - рычаг ссыпления начнет "проваливаться", ну а там уж совсем близко до полного отказа узла. так штэ заметив первые признаки, надо бечь за новым рабочим цылиндром, не надеясь на авось. попытка срочно заменить подшипник (который к тому же надо еще исхитриться найти) ни к чему не приведет, т.к. задиры по рабочим поверхностям уже есть, и будут медленно, но верно убивать пока еще живущую манжету. внедрение новой манжеты опять же ничего не изменит. вот така херня, малята Share this post Link to post Share on other sites
Mistral 48 Posted July 14, 2016 А каковы симптомы приближения смерти выжимного подшипника? Share this post Link to post Share on other sites
stass 120 Posted August 27, 2016 а вот и наглядные пособия подоспели. пройдя сто тысяч верст после замены, и этот цилиндр приказал долго жить. на последней фотке невооружонным глазом виден износ внутренней поверхности цылиндра, наружной поверхности поршня и манжеты. ну а от подшипника остались только воспоминания. жду новую дэталь Share this post Link to post Share on other sites
Mistral 48 Posted August 28, 2016 А где заказывали новый подш? Share this post Link to post Share on other sites
stass 120 Posted August 31, 2016 дык заказывал новый цилиндр - старый-то в хлам кагбы. а с подшипником буду пожжы разбираться, дабы иметь возможность заменить его где-то через 50.000 км., не дожидаясь перитонита Share this post Link to post Share on other sites
Himik 7 Posted November 8, 2016 Есть мнение, что продлить ему жизнь поможет регулярное пополнение смазки и обслуживание (очистка). Я не много разбирал ГС-ов с гидроприводом, но на двух из двух разобранных мотоциклов за цилиндром обнаруживались потеки и кристаллы от тормозухи (видать манжеты не абсолютно герметичны). Видать когда кончается смазка и в подшипник попадает тормозуха, тут он и мрэ. Ведь в 1100 (подшипник тот же) они, особенно при добавлении смазки, проблем не вызывают. Share this post Link to post Share on other sites
stass 120 Posted November 8, 2016 весьма похоже на правду. есть еще одно мнение, которое сообщает нам об износе фильца на штоке, и попадания продуктов износа дисков сцепления и прочего абразива в подшипник. с соответствующим результатом. думаю, оба-два фактора сказываются так что периодический осмотр и обслуживание должны помочь беспечной и долгой жызни данного узла Share this post Link to post Share on other sites
Mistral 48 Posted November 10, 2016 А этот узел насколько хорошо доступен? Не требует разборки половины мотоцикла? Share this post Link to post Share on other sites
stass 120 Posted November 10, 2016 надо почти полностью разобрать. снять задний аморт, маятник, подрамник с сидухой и отвинтить коробку Share this post Link to post Share on other sites
Himik 7 Posted November 11, 2016 надо почти полностью разобрать. снять задний аморт, маятник, подрамник с сидухой и отвинтить коробку Та ну шток выжима прекрасно вытаскивается назад, по крайней мере на 1100. Так что только снять маятник. Насчет 1150 не уверен. Надо КПП от 1100 и 1150 сравнить, валяется пара. Буду в мастерской, загляну. Касаемо продуктов износа сцепления - думаю, что не так страшен черт, но раз детальку поставили, должна быть.. Share this post Link to post Share on other sites
stass 120 Posted November 11, 2016 злодей ты. не дал человека попугать. для доступа у цылиндру там хватит снять аморт 1 Share this post Link to post Share on other sites
Himik 7 Posted November 12, 2016 ))) Более того, сходил посмотрел - оценить состояние подщипника рабочего цилиндра сцепления можно вообще ничего лишнего не снимая, правда придется сделать короткий ключик Share this post Link to post Share on other sites
stass 120 Posted November 14, 2016 лучше взять длинный ключ с шаром, чтобы под углом влезть под поперечную стяжку, а также отвинтить шланг от главного цылиндра - иначе рабочий не вынуть Share this post Link to post Share on other sites
Otton 238 Posted November 6, 2017 А вот ради поп**деть в теории, заменить гидровыжим на тросик, без колхоза, открутить один и прикрутить дргой реально? Ценник гидравлического не гуманный и предсказать очень трудно.?! Ну теоретик я безпредметный, что поделать. Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 654 Posted November 6, 2017 заменить гидровыжим на тросик, без колхоза, открутить один и прикрутить дргой реально? проще купить 1100 - там тросик и этой проблемы нетесли 1150 нравится чисто внешне - клюв можно переставить, тут на форуме про это тоже есть Share this post Link to post Share on other sites
Otton 238 Posted November 6, 2017 проще купить 1100 - там тросик и этой проблемы нет Координальное решение. И шестой передачи нет. Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 654 Posted November 6, 2017 Координальное решение. И шестой передачи нет.Да нет, не кардинальное. То, что нет 6й передачи, совершенно никаких неудобств не доставляет. 130-160 можно разгоняться и с этой коробкой вполне нормально. А максималка и того больше -195 кажется, но лично я не разгонялся.Теоретически, у 1100 даже на 1й передаче низов побольше(читал где-то) Но в реальности я разницы не ощутил никакой -что на 1100, что на 1150. Ощущение на рычаге сцепления с тросиком тоже вовсе не какое-то запредельное если сравнивать с гидравликой. Обычное сцепление. Как на всех мотоциклах. Но если что-для ремонта нужен всего лишь ремкомплект тросов за 10€ который болтается в бардачке. Share this post Link to post Share on other sites
Otton 238 Posted November 6, 2017 Вот только морду поменять дорого, да и подайдет ли. Конечно стеклопластик с соседней ветки удешевит, но фара, ветровк,крепеж... пол моцика. Share this post Link to post Share on other sites
Sev 88 Posted November 6, 2017 Но если что-для ремонта нужен всего лишь ремкомплект тросов за 10€ который болтается в бардачке. image.jpeg Не помешает в бардачке и рычаг запасной. Share this post Link to post Share on other sites
motophil 97 Posted November 7, 2017 жути нагнали. Придется лезть смотреть как он там жив здоров Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 654 Posted November 7, 2017 @Sev,ну наверно (теоретически) да. Но если подумать-от чего бы ему сломаться? Сколько случаев поломки этого рычага? Судя по тому что среди владельцев этого мотоцикла данный узел не считается "детской болезнью" (как и гидропривод на 1150м) , предполагаю что этих случаев исчезающе мало. И потом-данную деталь, если она сломалась(допустим в дороге) можно тупо заварить. Будет не очень красиво но зато работоспособно. Почему говорю про сварку-чтобы ее снять надо разобрать половину мотоцикла. Сварка в месте, где вы станете это делать, скорее всего найдется. А уже по приезду домой спокойно купить новый рычаг (не выкидывая при этом старый-на всякий случай) Share this post Link to post Share on other sites
Sev 88 Posted November 7, 2017 Случаев поломок рычага немало, американцы делают такой из стали за много баксов - 200+ Я давно на ибее купил себе запасной ,за 5 или 6 евро попался. Сейчас знаю что не сломается мой,пока вожу запасной ))) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 654 Posted November 8, 2017 Сейчас знаю что не сломается мой,пока вожу запасной ))) шаманизьм! Share this post Link to post Share on other sites