Перейти к содержанию
Авторизация  
Gleb

Забрал Гуся домой, первые впечатления и первые 650 км для пробы...

Рекомендуемые сообщения

Herr Gus Pistazie от Макса Фрица! А что по немецки неплохо звучит ;)

Зарегистрировал и повесил номер на Итальянца немецкого происхождения, сразу застраховал (бонус - в магазине поменяли на всякий случай масло и фильтр) и поехал на техосмотр (погода была довольно серенькая, этот лето особенно соответствует названию - Страна Вечно-зелёных помидоров). До техосмотра пришлось ехать подзаправиться недалеко и тут кто-то включит душ на неба, даже карточку в заправку автомат не всунуть, мокрая. Ну что там дождевик доставать/одевать, ведь ехать то всего 5-10 мин. На ТО приехал уже до трусов мокрый, даже с рукавов течёт и сапоги хлюпают уже внутри (надо будет поставить брызговики обязательно, так как по городским лужам - это просто беспощадный фонтан на ноги).

Так что получилось одновременно и мотик обмыть и себя заодно на нём. Вечером правда компенсировали рюмочкой бренди, которую добавили к полностью мокрому экипу!

Но для начала поедем за дугами из Таллина в Валмиера к Леониду в гости, заодно проверим как на он дороге и заодно попривыкнуть к мотику. Безопасность сначала, остальная "красота и тюнинг" потом ;)

К раздельным кнопкам поворотов привык быстро в городе, но надо руль малость приподнять, а то их вообще не видно - пока нащупаешь, уж и поворот проехал.

Первые ощущения - жёсткий брутал с очень мягкой подвеской (прямо плывёт), довольно удобный и необычно тяговитый, но не бешеный конь (ощущения сравниваю с Паночкой ST1300А у которой 93kW под хвостом), посадка удобная и прямая при моём росте 184 (седло как на коне) и было очень мокро, остальное напишу позже и ниже...

Фотка первая ниже начало.... с этого состояния и начнём творить и водить.

И порадовали Гусиные лапки на переключателе скоростей ;)

 

7a680ad7a983.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

первые впечатления от дороги и первые 650-700 км для пробы начнутся завтра с утра... всё высохло уже, пора и в путь ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как прошло, ну как - хорошо прошло, просто ехал и ехал и наслаждался новыми ощущениями.

Итог - первые 650 км прошли успешно, и главное с погодой повезло. Мотоцикл для своего возраста технически идеален, всё работает без нареканий.

К поворотникам раздельным привык быстро, только по приезду на место руль малость приподнял на 10-15 градусов, стало удобнее. Видно прошлый владелец был немного ниже ростом.

Ехал хорошо и быстро, средняя крейсерская скорость была 120 при 4,5 тыс оборотах двигателя. Нормально. Пару раз пытался разогнать до максимума, дошёл до отметки 190, чуть оставалось и 200 набрал бы. Но это для него это уже максимум, ручка откручена полностью и начинает сдувать с мотика. Конечно не нужно на нём так вваливать, но попробовать очень хотелось.

(Для сравнения есть Пан ST1300A - он конечно улетает энергичнее и значительно, 210 набирает на спидометре с не полностью открученной ручкой газа.)

Нормальная и комфортная скорость для ГС в дороге 110-120 и до 160 есть силы на резкий разгон есть, для обгона паровоза из фур и т.д. В повороты входит хорошо, но немного иначе чем Пан (на нём можно ложиться до подножек), т.к высокий и так не укладывается. На ГС это иначе как-то, но привыкнем.

После 160 уже не такое резвое ускорение (сравниваю с Пан Европеан, на которой катался весь следующий день для понятия ощущений).

По расстояниям, то 300 туда и 350 обратно не останавливаясь ехал, но после 350 км всё же хочется отдохнуть 5 точке. Сидение удобное, есть где поёрзать, если затекает. Больше всего понравился вариант отдыха- сел на край сидения пассажира, как на спорт-туристе и чопере одновременно посадка - спина/осанка прямая, руки вытянуты, ноги вытянуты - всё отдыхает.

Ремонт дороги был затяжной - нарезки и длительные снятия полностью полотна. Ремонт, не не слышал - чуть привстал, и валил дальше около 90, т.к. машин почти не было, дело было уже поздно вечером.

На Панке на следующий день поехал кататься, забывал что надо неровности и ямки объезжать после ГСа. Подвеска ГС сжирает все неровности/ямки как будто их и нет.

Расход получился около 17 л на 300-350 км ходу, учитывая что регулярно притапливал до 160.

В экономном режиме движения уложился бы наверно и в  15 литров.

Возвращался темно уже было. Свет, свет головной фары это нечто супер, лупит как будто на легковой машине едешь, тем более высоко сидишь ещё. Высокая посадка позволяет смотреть над крышами легковушек далеко вперёд. Даже задумался нужен ли доп. свет - наверно нужен, но только что меня было лучше видно на дороге.

Дуги и усиление багажника сделали (в покраске теперь), наварили дополнительную площадку под боковую подножку пошире. Всё в норме - полёт проходит нормально.

Остальные мелочи оставлю на зиму, чтобы не скучать в межсезонье.

Фотки -

77191554a277.jpg
9635fb6f1d5b.jpg
412edf2600ca.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×