Перейти к содержимому

Результаты поиска

Найдено 3 результатов с тегом слеты

По типу контента

По секции

Сортировать                 Порядок  
  1. Поездка с г. Ростов-на-Дону на слет Mototravels...

    В этом году накрылся мой длинный отпуск. Удалось выбить только 4 рабочих дня отпуска + выходные. В связи с этим поездка в Прагу накрылась. И думая, как провести отпуск решил поехать на р. Молога, на слет Mototravels-2018. Река, лес, встреча с друзьями. Все, решено еду!
    Изображение
    Прикинув маршрут, что бы два раза не телепаться по надоевшей М4 и Е105, решаю уйти с М4 в сторону Белгорода, от туда в сторону Брянска, потом по большому кругу вокруг Москвы, проехать на Тверь и от туда на место слета, т.к. начало слета приходится на пятницу 17.08, а я выезжаю в среду, 15.08.
    В общем маршрут получился таким:
    Изображение
    Заранее на геокешинге выбрал интересные места, в которые можно заехать по пути, далеко не уходя от главной нити маршрута.
    Собрался походным скарбом, нагрузил мотоцикл, взял подарки друзьям и наметил день «Д».

    День 1.
    Изображение
    Утро. Раннее утро. Встал в 4 утра, собрался, позавтракал, вызвал такси и в вот в 5.00 я в гараже. Навьючил мот, проверил все ли взял. 5.40, ключ на старт погнали.
    Изображение
    Выехав по окружной, останавливаюсь в 70 км от города, заправить мот и себя.
    Вот такое чудо обнаружил на заправке
    Изображение
    Еду дальше, скучная М4 разбаляется ремонтами дороги. И так проехал почти 300 км до Богучар и развязки, на которой мне надо уходить на запад на Белгород.
    Изображение
    Еду дальше, паршивый асфальт сменяется идеальным асфальтом и чистотой Белгородской области, но это только до Короча. Там проехав через город, что бы не делать еще крюк и не ехать через Белгород, ухожу на Прохоровку.
    Первая остановка у меня запланирована на истоке р. Северский Донец, в л. Подольхи. Вот я и на месте. А место то красивое, хоть и в деревне, ухоженное, облагороженное, да и вод из родника вкусна.
    Изображение
    Изображение
    Немного отдохнув, выдвигаюсь в д. Прохоровка, там запланирован осмотр второго музея из трех там находящихся. Первый был осмотрен мною в прошлом году.
    Доехав до Прохоровки, в 15.00 примерно, оставляю мотоцикл на парковке и иду осматривать экспозицию музея.
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Побродив по музею, решаю куда двигаться дальше. Т.к. в принципе у меня ночевка была запланирована в районе Прохоровки, но становиться на ночевку еще рано. Решаю выдвигаться в сторону г. Орел и примерно в 18.00 начинать искать место ночевки.
    В общем такими рассуждениями и темпами я доехал до г. Орел и т.к. начал накрапывать дождик, решил не мокнуть, а заселиться в гостинице. Побукав, нахожу гостиницу прямо на трассе перед въездом в город и заселяюсь в неё. Душ, ужин и спать.
    День закончен. Прошел что то чуть более 1000 км.

    День 2.
    Изображение
    Просыпаюсь неспешно, часов в семь, завтракаю и выезжаю. Сегодня по плану проехать через Брянск в сторону Волоколамска, а дальше будет видно по времени, погоды и состоянию пилота.
    Да, это вам уже не юг. Температура около +20, на мотоцикле роса, надо закрывать всю вентиляцию на экипе, что бы не замерзнуть.
    В 8.00 ключ на старт и погнали. Прохожу г. Орел и еду всю дальше на запад.
    Изображение
    Останавливаюсь и начинаю наслаждаться запахом который можно прямо резать. Вкусная смесь елового и лиственичного леса, с нотками прелой листвы и грибов. Как же я его люблю.
    Вот и пересечение дорог, прямо Брянск, направо, на север, первая точка этого дня: «Мемориальный комплекс „Партизнская поляна“».
    Еду ищу отворотку на «Партизанскую паляну», меня обгоняет еврпопеец на груженом КТМ690 Adventure. Прямо так хорошо идет, красиво.
    Вот вижу указатель на мемориал, сворачиваю к нему и я на месте.
    Изображение
    Узнаю цены, бесплатно, за фотографирование 50р. Договариваюсь на кассе, что бы оставить вещи у них иду смотреть на мемориал.
    Да, впечатляюще и интересно. Культурно, чисто, видно что люди сюда приезжают, интересуются историей.
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    О потраченном времени не жалею, интересно. Рекомендую к посещению.
    Но надо отправляться дальше. Следующая точка моего пути это мемориал посвященный подвигу 28 Панфиловцам, под Волоколамском.
    Еду на север, до Калуги, что бы уйти снова на северо-запад. На против Калуги, поворачиваю на региональную дорогу в сторону г. Медынь.
    Смотрю, а на обочине знак «Диорама „Стояние на реке Угра“», стоп, что то со школьных времен знакомое, а почему бы и не заехать, время есть, торопиться некуда. Решено, сворачиваю на знак и еду во Владимирский скит Калужской Свято-Тихоновой пустыни, там находится музей-диорама «Великое Стояние на реке Угре 1480г».
    Изображение
    Подъехав к монастырю, захожу внутрь и узнаю, что экскурсии каждый час, начинаются в начале часа, а я приехал без 5 мин. Хорошо, ждать долго не придется, покупаю билет и экскурсия начинается.
    Изображение
    Изображение
    P.S. Для тех кто поедет, т.к. это действующий монастырь, то одежда, в основном дамам соответсвующая. Меня в экипе пустили.
    Проведенный час был познователен и интересен, но на мой взгляд, слишком большой уклон в сторону церкви и православия.
    Одухотворенный, отдохнувший выезжаю дальше.
    До мемориала Панфиловцам, всего 200 км., но какой дороги. Вижу знак «Неровная дорога» 31 км. Да, неплохо. Но у меня же ГуСь, значит пролетим везде. Но когда началось это:
    Изображение
    что то взгрустнулось. Ну да ладно, где наша не пропадала, проедем, не в первой.
    Так доехали до г. Медынь, от туда дорога улучшилась и уже в нормальном темпе, через г. Верея, поехал на мемориал.
    Часов в пять после полудни доезжаю до разъезда Дубосеково и по знакам ухожу в сторону мемориала. Да, действительно, как про него читал, огромные статуи видно с дороги.
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Ну вот и все, основной план этого дня успешно выполнен. Решаю ехать до Твери, благо до нее 150 км., там остановлюсь в гостинице и уже завтра неторопливо, одолеть 300 км до места лагеря.
    Ну раз решено, значит решено. Выезжаю с мемориала, выхожу на Волоколамку, там заправляюсь и в сторону Твери. Примерно часов в семь, начала восьмого, я уже на окружной Твери, останавливаюсь, отдыхаю, заодно забронировал гостишку недалеко от окружной.
    Вот и все. День подходит к концу. Заселение, душ, ужин и спать. Завтра можно не торопиться с выездом.
    За день пройдено почти 700 км.

    День 3.
    Изображение
    День начался вообще не спешно. Выяснив, что кормить в гостинице будут в 9.00, решаю просто, тупо поваляться в номере.
    Позавтракав, собрав вещи выселяюсь из гостиницы и поехал через Тверь напрямую на Бежецкое шоссе.
    Проехав Тверь, выехав на шоссе, начал мерно и убаюкивающее трястись на тверских дорогах. Так дотрясся сначала до Бежецка, от него до Красного Холма, а там и осталось 100 км до Сандово, откуда начинается грейдер до д. Тюхтово и от нее уже песчанная, лесовозная дорога до места лагеря.
    Примерно в два часа после полудни въезжаю в лагерь и сразу попадаю в руки друзей, с которыми я не встречался с 2015 года примерно.
    Разбиваю палатку и начинаю отдыхать.
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Что может быть лучше кофе приготовленного на костре:
    Изображение
    Не спешный завтрак с кофе и с таки видом:
    Изображение
    Да, такие виды и все это бесплатно.)))
    Немного фотографий со слета:
    Изображение
    Изображение
    А вот тот самый европеец который меня обогнал под Брянском:
    Изображение
    И еще немного:
    Изображение
    Изображение

    День 5.
    Ну вот и все, слет закончился, надо прощаться с друзьями и двигать в сторону дома. А, т.к. отпуск, к сожалению подходит к концу, придется ехать по федеральным трассам.
    Изображение
    Так наспеша прорываюсь через стандартные пробки на Ленинградке в сторону Москвы. Там же был остановлен мотобатом, когда объезжали колонной:
    ХД, 2 Голды, Шадовка и я. Мотобатовцы оказались нормальными ребятами, проверили доки, обменялись мнениями о мотах и я поехал, они остались дальше дежурить.
    Потом были пробки на МКАДе и решил смотаться за подарками друзьям в Тулу, уж очень мне нравятся тульские пряники.)))
    Ну раз за пряниками, значит сворачиваю с МКАДа, на М2 и еду до Тулы. Там закупившись пряниками, выхожу на М4 через г. Евремов, немного там поплутав, т.к. мост закрыт, а нафигатор упорно вел через него.
    Встреча, одни из многих на дороге:
    Изображение
    Выбравшись до М4 доезжаю до Воронежа и решаю там остановиться на ночевку, т.к. времени уже 11 час вечера, я устал. Нахожу гостиницу и заселяюсь в нее.

    День 6.
    Изображение
    Проснувшись утром, уже часов в 8.00 выезжаю из гостиницы, заезжаю в макдак, завтракаю и нахожу рядом памятник «Котенок с улицы Лизюкова».
    Очередная фотография
    Изображение
    Все, теперь осталось 500 км до дома и жалко, и грустно, когда путешествие заканчивается.
    Вот мы, я и ГуСь, и дома. в полчетвертого вечера закатывается в гараж.
    Изображение

    Ну и стандартное подведение итого:
    Пройдено — 3670 км.;
    Потрачено топлива А-92 — 196,75л.
    Средний расход топлива составил — 5,36л./100 км.
    Цена бензина варьировалась от 43.50 в РО, до 40.9 в МО. Заметил, что чем ближе к МО цена бензина уменьшается, на север от МО начинает снова расти.
    Впечатления, встреча со старыми друзьями, знакомство с новыми людьми — бесценно.

    • 24 авг. 2018 11:29
    • от Kali
  2. Байкфест Rock'n Road. Карелия, Гирвас.

    Первое - фест проходит в Карелии, на берегу живописнейшего озера - я был на этом месте аж в 2010 году по дороге на полуостров Рыбачий и уже тогда остался в полном восторге, и второе - там будут мои старые и хорошие друзья из клуба "Северо-западные пауки", многих из них я давно уже не видел. Поскольку идея посетить байкфест Rock'n'Road пришла довольно спонтанно - пришлось несколько корректировать отпуск.
    Попутчики тоже нашлись - оказалось, что туда же давно собирается мой друг Юра. Третьим стал недавно сменивший класс мото с GoldWing на BMW GS Борис.
    Изображение
    Изображение
    Изображение

    Недолгое обсуждение мелочей, подготовка и вот день старта. Как ни странно - но даже никто не проспал. Встретились и выехали вовремя. Путь относительно близкий, всего около 550км, потому едем в расслабленном режиме. 110-130

    Изображение

    Пятница, рабочий день, пробок на выезде пока нет. Это к вечеру народ потянется на дачи - но мы уже будем далеко.
    Проехав около 200км останавливаемся в кафе. Организм настойчиво требует еды. Пока перекусываем, нас догоняют два парня на Харлеях. Тоже едут в Гирвас.

    Поели, выходим...и вдруг с совершенно ясного неба обрушивается ливень! Настоящий, сильный, лужи пузырятся. Стоим в обалдении под козырьком кафешки и в недоумении осматриваем солнечное небо с небольшими облачками. Оказалось это маленькая тучка висела прямо над нами и изза козырька ее видно не было.

    Как только ливень чуть утих, садимся на моты и вперед. Так можно весь день прождать. К тому же через километр от дождя не осталось и следа - отличная погода и сухой асфальт.
    Изображение

    Дорога Р-21 (ранее М-18) "Кола" иногда подбрасывает и сюрпризы.
    Едем, видим что бензин заканчивается и неплохо бы уже заправку. Навстречу знак - "АЗС 15км".Отлично! Шпарим бодро, бензин не бережем, местами и до 140 разгоняемся. Но через 15 км видим новый знак - "АЗС 65 км"! Вот это поворот! Сразу переходим в режим экономии - 100 кмч и не быстрее. Проехали от заправки уже 350км...не обсохнуть бы....

    Но обошлось. Спустя 402 км по моему одометру заправка все таки оказалась на своем месте. Залив полный бак я с удивлением обнаружил, что в нем еще бултыхалось порядка 2 литров. Неплохой результат для старого (95 г.в) литрового мотоцикла с грузом.
    Изображение

    Следующий сюрприз не заставил себя долго ждать. Примерно на 100кмч я вдруг вижу что на приборке загорается лампа давления масла.
    !!!!

    В обычных условиях это означает скорый Сталинград в двигателе и конец поездки. Останавливаемся. Насколько это возможно проверяем работу маслонасоса - работает. Посторонних звуков нет. Звоню более знающему в гусях другу - он успокаивает, мол глюк датчика давления это бывает иногда. Однако.
    Ок, едем дальше. Лампа горит с разной степенью интенсивности все время. Не обращаю внимания.
    Изображение

    Еще в Питере решили в сторону феста ехать по старому Мурманскому шоссе. Оно конечно малость подразбито и после постройки новой трассы "Кола" гораздо реже используется, но для наших мотоциклов такая дорога - семечки.
    Заодно решаем заехать на первый российский курорт, открытый еще при Петре I (в 1719 году) - "Марциальные воды". Он как раз на этой самой дороге находится.
    Изображение

    Через непродолжительное время видим указатель. Справа сами источники - слева администрация курорта, вроде гостиница. останавливаемся на парковке, идем пить водичку.
    Изображение

    Изображение

    Источник находится метрах в 100, сбоку деревянного строения, обложен камнем. На гвоздике висит ковшик. По очереди умываемся, пьем. Вода холодная, с отчетливым привкусом железа. Наполняем пару припасенных бутылок и возвращаемся к мотоциклам.
    Дальше остановились только на плотине через реку Суна. Немного погуляли, сделали фото и дальше.
    Изображение
    Изображение
    Изображение

    Чтобы попасть на место байкфеста нужно свернуть с дороги на грунтовку, проехать через заброшенную взлетную полосу бывшего военного аэродрома (последний раз использовался в 80е годы) и дальше через лес, по песчаным дорожкам еще три километра. На последних 250 метрах нас поджидал "сюрприз"- широкий и глубокий песчаный "пухляк". Юра с Борисом проскочили а я немного зацепил особенно глубокую середину и завалился. Но шедшие сзади помогли мне очень оперативно поднять мот и вот мы уже стоим у шлагбаума, нам на руки приклеивают яркие стикеры, по которым отличают оплативших вход.
    Изображение

    Кемские друзья нам уже заняли место и немного проехав мы видим территорию огороженную полосатой лентой. Нам туда.
    Заезжаем, паркуемся, раскладываем палатки - и окунаемся в атмосферу!
    Первым делом - купаться. К вечеру вода в озере прогрелась, дно отличное, песчаное, единственное - чтоб дойти до более-менее приемлемой глубины (хотя бы по шею) надо пройти пару сотен метров.
    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Искупались - теперь можно и поужинать. Достали припасы, сварганили нехитрый походный стол, хлопнули по рюмашке, по другой,по третьей. Отлично!
    Изображение

    Потом допоздна гуляли по лагерю, зашли взглянуть на концерт (мне даже вполне пришлась по душе питерская команда "Включай микрофон") и только когда стемнело (насколько это бывает летом в Карелии) расползлись по палаткам спать.
    Изображение

    Изображение

    ***
    Изображение

    Следующий день был просто днем лени и расслабления.
    Мы ели, гуляли по лагерю, находили всякие интересные мотоциклы, периодически купались, встречали знакомых, общались.
    Изображение

    Изображение

    Все таки формат мероприятия тут другой, нежели тот, к которому я привык - сюда можно приехать совершенно не готовым к жизни на природе. Голодным и трезвым точно не останешься. Естественно не бесплатно, но к чести организаторов - ценник был очень гуманный.
    Изображение

    Даже машинка с кофеваркой была. Заказав капучино с сахарозаменителем(!!!!!) в лесу я уже больше ничему тут не удивлялся.
    Изображение

    Прогулялись пешком до заброшенной взлетки, попутно старались разведать более безопасный обратный маршрут по песчаным пухлякам.
    Изображение

    Организация вообще была как говорится "на уровне" - не смотря на то, что народ разной степени кривизны присутствовал в больших количествах, никто не гонял на мотоциклах (всех сразу предупреждали о том, что тут же отберут ключи) и не барагозил сверх меры. Пару раз в лагерь забредали совершенно "стеклянные" личности, да разок ночью кого-то проперло между палаток порычать прямотоком - его быстро угомонили соседи. Вот собственно и все.
    Изображение

    Изображение

    Ну и в целом атмосфера была весьма дружественная и позитивная.
    Вечер закрывала группа Тролль Гнет Ель с их пивными фолк-плясками. Немного послушал и пошел спать в отличном от прошедшего дня настроении.
    Изображение

    ****
    Не умею я вставать поздно когда сплю в палатке. Уже в 6:30 сна как не бывало.
    Товарищи мои тоже. Наскоро перекусили, собрали шмотки-палатки, все увязали. Количество палаток вокруг тоже немного уменьшилось - наверно кто то уехал ночью.
    Развернули мотоциклы, попрощались с "Пауками" и потихоньку двинули на выход.
    Изображение

    Снова песок - но на это раз очередь падать была Бориса. Он видимо решил проскочить пухляк с ходу, но его занесло сначала в одну сторону, потом в другую...в общем все кончилось на боку. Благо в таком глубоком песке это совершенно безопасно.
    Изображение
    Подняли мот, поехали дальше.

    Дальше никаких приключений не было. Мы летели стабильно 120, уже по новой трассе, погода была просто прекрасная. Лампа датчика масла на этот раз не горела совсем - но поскольку никаких звуков я по прежнему не слышал, я не обращал на это внимания.
    Изображение

    Периодически то мы догоняли группы, пары и одиночных мотоциклистов, обгоняли, а после перекуров они догоняли нас. Так потихоньку и добрались до Питера. Возле развязки на Кировск и Шлиссельбург мы с Юрой отвернули с трассы а Боря остался пробиваться сквозь пробки - ему ехать было дальше.
    Дома были в шестом часу вечера.
    Изображение

    Справедливости ради могу сказать, что не смотря на то, что я предпочитаю несколько иной формат - на этот слет я скорее всего поеду еще. И другим буду рекомендовать.
    Фото частью мои, частью Бориса.​

    • 21 июля 2018 22:56
    • от Zмей