Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/30/21 in all areas

  1. 6 points
    Создали с @barsukov небольшую тему по удобному поиску периодически необходимых номеров деталей или их аналогов Тема справочная, писать в ней ничего нельзя если вам есть что добавить - пишите админу Будем дополнять
  2. 4 points
    Т.к. менял троса и оси заслонок, решил заодно попробовать новую схему синхронизации Роджера, описанную @Orthoped (выше) с отсоединением ДПДЗ и изначальной регулировкой стоп винтами. Для 1150GS байпасы по дефолту - 2 об. Регулируется все без проблем. Когда достигаются ХХ 1100об., то стоп-винты вкручены примерно на 0.5-0.75 об, байпасы выкручены примерно на 1,5 об. ИМХО, метод более правильный, чем 0 к 340 мВ, так как исключается влияние ДПДЗ, но 0 к 340 мВ также имеет право на существование, так как с регулировкой по нему у меня были примерно такие же положения стоп-винтов и байпасов. Поэтому, кому лень заморачиваться с отсоединением ДПДЗ, можно регулировать по методу 0 к 340 мВ. Более того, кому лень синхронизировать стоп-винтами (ибо это не совсем удобно), то можно их выставить на 0,5 об и досинхронить до равных показателей на вакуумметрах и необходимых холостых оборотах байпасами, но при этом заслонки на осях должны быть выставлены идеально, тогда это будет работать. Скорее всего, учитывая погрешность синхронизатора, результат будет тоже вполне приемлемый (но это неточно )... Я выставлял ДПДЗ при помощи GS-911. Кому любопытно, ниже фото как это выглядит в программе: шкала проверки ДПДЗ сейчас точно по середине(если смотреть по вольтметру, как раз будет равняться показаниям 340мВ). ДПДЗ верно отрегулирован, если шкала зеленая и попадает в центр. Диапазон вправо и влево от центра до первых вертикальных полос, так же считается нормой и шкала будет зеленой. Соответственно при выходе из этого диапазона шкала будет красной и настройки ДПДЗ не верные. Ниже на картинке видно, что центр шкалы - это как раз 0,32 градуса (Throttle position).
  3. 3 points
    вы будете смеяться, но всеми любимый и весьма полезный сайт bmwcats сменил название и теперь открывается по адресу https://cats.parts/ На месте старого висит надпись Сайт по адресу bmwcats.com закрыт по требованию правообладателя
  4. 2 points
    Давеча скидывал переднюю крышку двигателя: по прошествии 3 сезонов и 38 т.км. все ОК: отпотеваний нет. Более того, не смотря на то, что сальник под замену купил, решил при демонтаже-монтаже крышки сальник не менять, а воспользоваться этой же технологией: аккуратно вырезал полоску из бутылки; сделал из нее втулку, с помощью которой крышка с сальником была аккуратно снята, и потом так же поставлена обратно. Проверил на холостых (довольно долго гонял - синхронизировал) - отпотеваний не появилось. Более того, в мануале допускается, при использовании их специальной втулки, операция по съему-установке крышки без замены сальника. Будем смотреть...
  5. 2 points
    Стартер и аналоги BMW - номер 12 41 2 306 700 Стартер разных производителей CV PSH 21052302000 WAI 18916N AS S3035 CARGO 111335
  6. 1 point
    В одном из предыдущих постов сокрушался о неправильной установки сальника коленвала и решение поменять по технологии без масла, но по ряду причин повторной замены сальника не произвел. Позавчера снял корзину сцепления и остался доволен , сальник не течет, не потеет ( с момента замены проехал 5000км.) Исходя из опыта Nick371 и собственного думаю, что технология кустарная установка PTFE-сальников возможна.
  7. 1 point
    Можно просто взять хороший пластиковый хомут нужной длины или два чуть короче, соединённые между собой, затянуть хорошенько пассатижами и жить в счастии.
  8. 1 point
    Собственно, пост для тех у кого паранойя и кому кажется, что двигатель крошит стружку в масло и она там плавает, мешает двигателю хорошо работать и разрушает его на корню. Теперь по существу: заказал на Ali пробку от Renault Logan(номер з/ч есть на фото). Пробка с обычным магнитом (не неодимовым) и плоской не выступающей головкой. Раньше искал, но попадались только с неодимовыми магнитами и сильно выпирающие под обычный шестигранный ключ, что, считаю, не очень хорошо при эксплуатации по буеракам. Единственный минус, пробка под четырехгранный ключ (заказал и его до кучи, чтобы кинуть в бортовой комплект ключей). Для гаража, чтобы затягивать с необходим моментом, из большой ненужной звездочки выточил необходимый квадрат. Все удовольствие обошлось чуть больше 200 руб. Теперь смогу смотреть, как двигатель производит стружку .
  9. 1 point
    Могу скатать посмотреть. Что смотреть? Сразу могу сказать , что контора эта привозит древние не совсем ликвидные мотоциклы, наводят рабочее состояние и на этом все. Посмотри другие объявы этого продавца, сам все увидишь. Второй аспект, где брать на него запчасти? Не расходники.
  10. 1 point
    Еще где-то видел народный лайфхак — несколько неодимовых магнитов на маслофильтр.
  11. 1 point
  12. 1 point
    у меня машины нет
  13. 1 point
    Эта тема создана для облегчения поиска нужных номеров деталей, расходников - фильтры, жидкости, колодки и прочее. Во многом она опирается на описанное ЗДЕСЬ камрадом Azazello за что ему огромное человеческое СПАСИБО Общие данные и технические характеристики R1100GS R1150GS R1150GS Adventure (отличия от 1150) Расходники Масло Масло в двигатель Масло в коробку Масло в редуктор Масло в вилку Периодичность смены масла Фильтры Фильтр воздушный Фильтр масляный Фильтр топливный Тормоза Колодки тормозные Диски тормозные Жидкость тормозная Другое Свечи зажигания Высоковольтные провода Аккумулятор Ремни привода генератора Диск сцепления Сальники / пыльники Пыльник шаровой телелевера Подшипники Запчасти и нюансы Шаровая Бензонасос Стартер и аналоги Датчик Холла
  14. 1 point
    Поставил центральный кофр Touratech zega pro 38L Приехал кронштейн для ПТФ SW-Motech. Но само крепление китайских ПТФ мне не правится. Подключал к штатной проводке адвешных туманок, при покупке у меня была одна штатная туманка и один кронштейн, поиски второй успехом не увенчались.
  15. 1 point
  16. 1 point
  17. 1 point
    Ввиду того, что очень много людей начало делать и продавать втулки, я распродаю остатки и прекращаю их производство. Я особо не рекламировал их. Это далеко не основной мой зароботок ))) Сейчас во ВК довольно много народу их делает (правда дороже). Свои я делал из очень качественного полиамида sustamid 6 mo. Советую на материале не экономить. И я очень доволен, что мой эксперимент оказался удачным. Мне получилось сэкономить много денег людям на этих втулках ))) Сейчас я вижу, что этому опыту последовали многие люди и мне приятно за это. Рад, что все покупатели остались довольными. Прилагаю самый первый чертеж именно тех втулок, которые постом выше. Именно в этих допусках изготавливались и мои. В данный момент я поставил редуктор 32/10 и там в комплекте стояли нормальные подшипники. Поэтому эксперимент по максимальному пробегу на них, лично у меня, прекратился. Но себе комплект оставлю на всякий ))))
  18. 1 point
    Аккумулятор Характеристики Емкость - 19a/h Пусковой ток - 170А Полярность - обратная Длинна - 185мм Ширина - 80мм Высота - 170 мм BMW 61 21 2 346 800 EXIDE GEL12-19 LANDPORT 51913 Yuasa YuMicron Batteries 51913 Varta 12V 19А/ч (51913) Uplus EBX20PL-BS BOSCH 0 092 M4F 450 Varta Powersports Gel 519901 RDRIVE YT19BL-BS Ремень генератора на R850/1100/1150GS/A устанавливается поликлиновый ремень с четырьмя ручейками длинной 611мм BMW 12 31 1 341 779 Contitech 4PK611 FED 4PK 611 Globelt - 4PK611 Patron 4PK611 Schigerd 4PK611 * Как показывает практика, ход регулировки генератора позволяет поставить ремень и немного подлиннее (612) или покороче (610). Но в любом случае, перед покупкой нового ОБЯЗАТЕЛЬНО обращать внимание на маркировку установленного приводного ремня ! изредка на R1150GS с генератором 40A или на генераторе шкиф с обгонной муфтой стоит поликлиновый ремень с четырьмя ручейками длинной 592мм BMW 12 31 7 681 841 Contitech 4PK592 ELAST *************************** Диск сцепления Для 1100 BMW 21 21 7 670 453 SACHS 1864 523 632 TRW MCC602 NEWFREN F1494 Ferodo FCD0652 Сцепление в сборе BMW 21 21 2 325 876 SACHS 10016222 ( в Louis.eu) для 1150 BMW 21 21 7 670 454 SACHS 1864 000 124 TRW MCC608 NEWFREN F1490 Ferodo FCD0617 Пределы износа дисков сцепления R1100 GS -новый 6мм предел износа 4.5мм R1150 GS -новый 6.8 предел износа 4.8мм ******************************************************************* Сальники и пыльники вилки Сальник BMW 31 42 2 311 988 NOK BRR745-A0 ALL balls racing 55-108 (2шт) Ariete ARI.003T (2шт) ATHENA P40FORK455032 (2шт) Сальник переднего колеса BMW 36 31 2 312 287 Corteco 12017052B Пыльник BMW 31 42 2 311 980 ALL balls racing 57-112 (2шт) Ariete ARI.130 (2шт) ATHENA P40FORK455181 (2шт) Комплект сальников и пыльников ALL balls racing 56-115 ******************************************************************* Подшипники переднего колеса Однорядный шарикоподшипник (правый) 20X47X14 BMW 36 31 8 534 835 SNR 6204 LLU5K KOYO 6204 2RSC3 KOYO 6204 2RSCM NACHI 6204 2NSE CM Двухрядный шарикоподшипник (левый) 25X52X20,6 BMW 36 31 2 310 973 IJK 52052RS Комплект подшипников ALL balls racing 25-1528 Подшипник верхней траверсы BMW 31 42 2 314 723 (Шарикоподшипник радиально-упорный 47X20X20,6) KOYO 5204RS Шаровая опора нижней траверсы BMW 31 42 2 311 409 (стоимость очень большая) Есть способ установить шаровую Comline CBJ7033 от автомобиля, нижняя резьба подходит болт он, сверху необходимо выточить переходник. ******************************************************************* Бензонасос BMW 16 14 1 341 231 ERA 770038 (данный насос предназначен для AUDI 80-100-A6/s6 по габаритам и подключению как наш, производительность примерно 120-130л/ч давление 3,5-4бар Magneti marelli 3130 11300 010 (данный насос предназначен для AUDI 80-100-A6/s6 по габаритам и подключению как наш, производительность примерно 120л/ч давление 4бар Bosch 0 580 314 068 (данный насос предназначен для AUDI 80-100-A6/s6 по габаритам как наш но разъем современный (универсальный) идет в комплекте) производительность примерно 120-130л/ч давление 3,5-4бар Универсальный бензонасос (насос для а/м LADA) Bosch 0 580 453 453 производительность примерно 60л/ч давление 3-3,5бар (очень много подделок) СОАТЭ 60.1139-01 СОАТЭ 70.1139 (бесколлекторный) PEKAR 2112-1139010 (отзывы крайне плохие) ERA 770044 QML FP1001 для установки универсальных насосов необходимо докупить сетку и разъем (например Cargen AX-475) от а/м LADA Видео инструкция по установке универсального топливного насоса (лучше конечно не припаивать провода прям к насосу) Статья в журнале ЗР о тесте бензонасосов
  19. 1 point
    Свечи зажигания у 1100 по одной свече на каждый цилиндр у 1150 есть двигатели с 2 свечами на один цилиндр Это легко распознается по крышкам свечей - вот так выглядит разница Для R1100 BMW 12 12 1 342 125 Bosch 0 242 240 564 NGK BKR7EKC-N Для R1150GS Cвеча для одинарной системы зажигания BMW 12 12 7 653 771 NGK BKR7EKC Cвеча для системы двойного зажигания Основная BMW 12 12 7 653 771 NGK BKR7EKC Вспомогательная (нижняя) BMW 12 12 7 728 634 NGK DCPR8EKC Высоковольтные провода BMW 12 12 1 342 641 (1шт) Bosch 0 986 357 228 провода для опель фронтера, в комплекте 2шт, нам подходит два по длинне Beru 0 302 100 277 провода для опель фронтера, в комплекте 2шт, нам подходит два по длинне
  20. 1 point
    ************************** Тормозные колодки R1100GS передние BMW 34 11 7 658 156 FERODO FDB2050P (Platinum P (Road) органика) FERODO FDB2050ST Sinter Grip ST (Road) VESRAH VD959 TRW LUCAS MCB680 (органика) TRW LUCAS MCB680SV (Sinter Street) BREMBO 07.BB24.07 (Road Carbon Ceramic органика) BREMBO 07.BB24.SA (Road - SA Sinter) EBC brakes FA407 задние BMW 34 21 2 335 465 FERODO FDB2039EF (ECO-Friction EF (Road) минеральный состав из экологически чистых материалов) FERODO FDB2039P (Platinum P (Road) органика) FERODO FDB2039ST Sinter Grip ST (Road) VESRAH VD947 TRW LUCAS MCB707 (органика) TRW LUCAS MCB707SH (Sinter Street) BREMBO 07.BB28.09 (органика) BREMBO 07.BB28.SP (Sinter) EBC brakes FA363 R1150GS передние до 2001г. как на 1100GS после 2001г BMW 34 11 7 660 448 CL Brakes - 1101 SBS -796 EBC - FA335 FERODO - FDB 2125P (Platinum P (Road) органика) FERODO - FDB2125ST (Sinter Grip ST (Road) Sinter VESRAH - VD-9000 BREMBO - 07.BB26.07 (Road Carbon Ceramic органика) BREMBO - 07.BB26.LA (Road - LA Унифицированный спеченный состав) BREMBO - 07.BB26.SA (Road - SA Sinter) TRW LUCAS - MCB748 TRW LUCAS - MCB748SV (Sinter) GALFER FD271G1370 (Sinter) GALFER FD271G1375 (Sinter Для очень активной езды) задние как на 1100GS R1150GS Adventure НЕ интегральная ABS BMW 34 11 7 660 448 CL Brakes - 1101 SBS -796 EBC - FA335 FERODO - FDB 2125P (Platinum P (Road) органика) FERODO - FDB2125ST (Sinter Grip ST (Road) VESRAH - VD-9000 BREMBO - 07.BB26.07 (Road Carbon Ceramic органика) BREMBO - 07.BB26.LA (Road - LA Унифицированный спеченный состав) BREMBO - 07.BB26.SA (Road - SA Sinter) TRW LUCAS - MCB748 TRW LUCAS- MCB748SV (Sinter) GALFER FD271G1370 (Sinter) GALFER FD271G1375 (Sinter Для очень активной езды) Интегральная ABS BMW 34 11 8 395 858 BREMBO 07.GR62.07 (Road Carbon Ceramic Минеральный состав фрикционного слоя) BREMBO 07.GR62.SA (Road - SA Синтетический состав фрикционного слоя) BREMBO 07.GR62.SC (Racing - RC Синтетический состав фрикционного слоя) FERODO FDB2124ST (Sinter Grip ST (Road) синтетический состав фрикционного слоя тормозных колодок.) GALFER FD272G1054 (органика) GALFER FD272G1370 (Sinter) TRW LUCAS MCB736SV (Sinter) задние как на 1100GS ************************************************************************* Тормозные диски R1100GS передний 305мм BMW 34 11 2 314 893(левый) 34 11 2 314 894(правый) TRW MST239 (обычные) TRW MST239RAC (лепестковые) EBC MD652 BREMBO 68B407D6 FERODO FMD0450R NEWFREN DF5153A задний BMW 34 21 2 314 151 TRW MST331 TRW MST331RAC (лепестковый) EBC MD653 BREMBO 68B407C8 Ferodo FMD0075R R1150GS передние 305мм BMW 34 11 2 314 893(левый) 34 11 2 314 894(правый) TRW MST239 (обычные) TRW MST239RAC (лепестковые) EBC MD652 BREMBO 68B407D6 FERODO FMD0450R NEWFREN DF5153A Задний как на 1100GS R1150GS Adventure НЕ интегральная ABS 305мм BMW 34 11 2 314 893(левый) 34 11 2 314 894(правый) TRW MST239 (обычные) TRW MST239RAC (лепестковые) EBC MD652 BREMBO 68B407D6 FERODO FMD0450R NEWFREN DF5153A Интегральная ABS 320мм BMW 34 11 7 670 019 Задний как на 1100GS ************************************************************************* Тормозная жидкость В мануале указано Use only brake fluid of DOT 4 quality classification (e.g. ATE "SL“ brake fluid) BMW 83 13 2 445 461 (1000ml) BMW 83 13 2 467 961 (250ml) RAVENOL DOT 4 LV 4014835862326 (1000ml) (265°c) RAVENOL DOT 4 4014835692114 (1000ml) ATE Brake Fluid SL 03.9901-5832.2 (1000ml) В общем подходит любая DOT 4 У тормозухи ATE SL точка кипения 260°c, что выше обычных показателей Периодичность замены тормозной жидкости - ежегодно. Это важно т.к. иначе может выйти из строя блок АБС
  21. 1 point
    Фильтр воздушный BMW 13 71 1 341 528 Mahle LX578 Hiflo HFA7910 MANN C 1552 Champion CAF6910 Характеристики: Внешний диаметр [мм]: 148,5 мм Внутренний диаметр: 75 мм Внутренний диаметр 1(мм): 75 мм Высота [мм]: 88 мм ************************************************************************* Фильтр масляный BMW 11 42 1 460 845 KNECHT OC 91 Hiflo HF163 MANN MW 712\52 KOLBENSCHMIDT 50013188 SOFIMA S 3224 R CHAMPION COF063 Detlev Louis (Germany) 10050195 DENCKERMANN A21 0006 K&N KN-163 (под ключ) Все размеры в мм. Размер под ключ - 76мм 14граней Внутренний диаметр уплотнительного кольца - 62 Наружный диаметр уплотнительного кольца - 71 Резьба - 3/4-16 UNF Высота - 79 Давление срабатывания перепускного клапана UGV1 2.50 ************************************************************************* Фильтр топливный BMW 16 14 2 325 859 KNECHT KL145 MANN MWK 44 FILTRON PS881 - НЕ ПРИМЕНЯТЬ! ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАСТИКОВЫМ! Как аналог с доработкой может подойти: BOSCH 0 450 905 273 Фильтр довольно большой-чтоб поставить его на место штатного пришлось чуть обрезать штуцера фильтра на половину их длины с каждой стороны и заменить шланг (родной) который идет от насоса к фильтру (установить длиннее). Фильтр грубой очистки топлива BMW 16 14 1 341 233 Noname c aliexpress https://aliexpress.ru/item/32838896284.html
  22. 1 point
    Масло в двигатель Оригинальное моторное масло BMW 83 21 2 444 515 В мануале для 1100 написано: Brand-name HD oil for petrol engines of API classification SE, SF, SG; combination with CC В мануале для 1150 уже написано: Brand-name HD oil API classification SF, SG or SH; combination with CD or CE Фирменное масло HD для бензиновых двигателей класса API SF, SG or SH; комбинация с CD или CE На практике в двигателе обычно используют масло 15W50 с небольшими отклонениями по вязкости. Ниже таблица соответствия вязкости масла температуре окружающей среды из Инструкции по техническому обслуживанию BMW R1150GS. Обращайте внимание, что для двигателей Гусей с воздушно-масляным охлаждением при одинаковой температуре окружающей среды рекомендованная вязкость масла выше нежели для различных двигателей с водяным охлаждением. Минералка, полу-синтетика или синтетика - это кому как нравится. Данный мотор переваривает любое масло. Объемы: Без замены фильтра 3.5л С заменой фильтра 3,75л Нормальный уровень масла в окошке двигателя (когда мотоцикл стоит не работая более 30 мин на центральной подставке ) между метками 1 (максимальный уровень) и 2(минимальный) Количество масла между верхней и нижней меткой в окошке - примерно 500гр Чтобы правильно измерить уровень масла, двигатель предварительно необходимо прогреть до рабочей температуры(5 делений). При недостаточном прогреве термостат не откроется и не даст стечь маслу из радиатора в картер, что послужит причиной заниженного уровня масла в окошке, что при добавлении масла может привести к переливу выше максимального уровня. ************************************************************************* Масло в коробку Оригинальное масло BMW 83 22 2 445 460 SAE 75W90/API GL5 до нижнего края резьбы пробки маслоналивного отверстия, 0,8 литра (С) В полностью сухую коробку - 1000ml ************************************************************************* Масло в редуктор Оригинальное масло BMW 83 22 2 445 460 SAE 75W90/API GL5 250ml ************************************************************************* Масло в вилку 470*2 = 940ml - SAE 10W BMW 31 42 9 062 158 RAVENOL 4014835731813 MOTUL 105930 ENI/AGIP 8003699009653 ************************************************************************* Периодичность смены масла Двигатель раз в 10000 км или раз в год Редуктор 2 года или 40000 км
  23. 1 point
    В продолжение истории и финал по установке проставки на диск сцепления R1150х Все получилось на Ура, клепки раздавили в оправке при помощи гидравлического пресса. Делали по 4 клепки крест накрест. Усилие на прессе развивается солидное. Клепки 5мм ГОСТовские. Ответная шляпа формируется как заводская на диске sachs Фотки ниже. Кому нужна простака клепки или сборка - обращайтесь!
  24. 0 points
    Ну вот, выставил на продажу своего Гуся. После Дагестана (гружённый, с пассажиром, неасфальтовый туризм) во второй раз убедился, что мне нужно что-то полегче (Nick371 прошёл этот маршрут в таком же виде даже не чихнув, правда у него ТТХ другие и пассажир полегче))). В техническом плане с мотоциклом всё отлично, кроме абс, мне она не нужна, даже сказал бы бывает вредна, поэтому и не заморачивался. За 2 сезона полностью довёл мотоцикл до ума, хоть в магазин за сигаретами, хоть во Владик и обратно. Уверен, что новому хозяину в обозримом будущем надо будет делать только плановое Т.О. Ссылка на авто.ру. https://auto.ru/motorcycle/used/sale/bmw/r_1150_gs/4124337-e0ab0692/ Мой тел. +7 911/775-39 ноль шесть. Звоните, с удовольствием отвечу на все вопросы по мотоциклу.
  25. 0 points
    @Zмей я потом по другим прошелся, но блин. Я немножко изнутри индустрии представляю, как это устроено, как это надо переводить, вычитывать и корректировать. В принципе, ничего такого страшного. Кто не владеет даже техническим английским, тому наверное и это в радость, но я бы под таким изданием не подписался. Тут нельзя заморочиться немного. Ну и правовая сторона вопроса очень спорная, я бы в такое вообще не вписался. Дядька гарцует на грани миллионных исков. Впрочем, опять же, повторюсь, что ничего не имею против покупателей этого труда. не, тут вообще нельзя "немного" заморочиться. Либо ты нанимаешь нормального переводчика, редактора и корректора и каждый мануал переводишь год, либо вот как есть. Впрочем, людей устраивает. Пока не обнаружится какая-нибудь идиотская ошибка с лишним нулем в регулировке момента, никто же не сверял? P.S. Ну это у меня чисто профессиональное горит


×