Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/26/19 in all areas

  1. 3 points
    Написал в ЛС Пока закончились. Остались только отложенные для людей. Жду комментов по установке и, если все ок, запускаю дальше. Если не ОК. Дорабатываю людям и запускаю )))
  2. 3 points
    Свершилось. Новый год к нам приходит ))))
  3. 2 points
    Всем привет! Продам кофры металлические. Покупал в 2011 для поездки на Алтай. На Алтай съездил, кофры с того момента лежат в гараже. Отфоткать и замерить пока не могу, но думаю по параметрам +- будет понятно. Стоя по 4L канистре масла MOTUL в них помещается без проблем и еще кучу инструмента и мелочи в дорогу. Не помню по чем брал. Пусть цена будет 3.500₽ за оба. Ящики в Питере. +79два187один11два5, Александр.
  4. 2 points
    Не постеснялся..... Тока чет не уследил батарейка села на самом интересном месте......не понял успел перевести или нет......
  5. 2 points
    Уходит в таком виде. Все предусмотрено )))) Ничего покупать не надо.
  6. 2 points
    Ура товарищи!! Ураааа!! С Новым Годом!!!!
  7. 2 points
    Втулки разбивает от не правильной регулировки. Дросселя должны на опорных винтах сидеть, тогда втулки живут долго.
  8. 2 points
    Остановился на подшипнике IJK, вроде как японский. Ну и перебрал поменяв подшипники и пыльник, и конечно промыл и смазал редуктор спидометра.
  9. 1 point
    Поздравляю всех с наступившим 2020 годом!!!
  10. 1 point
    Малость освежил шапку сайта. Ищите свои мотики
  11. 1 point
    C Новым Годом!!! И наступающим Рождеством всех!
  12. 1 point
    Да не за что, сами ведь пользуемся.
  13. 1 point
    С Новым Годом ! Всем меньше ремонтов и больше километров !
  14. 1 point
    С наступившим всех! на четвертый день ожили
  15. 1 point
    Ооо, народ отходить начинает) С Новым Годом мужики! Здоровья всем!
  16. 1 point
    Мужики, всех с праздником.
  17. 1 point
    С Новым Годом!!!!!
  18. 1 point
    С наступившим Новым годом!!! Сбычи Мечт, Добрых Дорог и Беспроблемных полётов на Гусях и прочих ЛГ- мобилях!!!
  19. 1 point
    Ну да, так и сделаю. Поставлю туда китайский герметичный разъем целиком, чтобы с ответной частью и новыми пинами не заморачиваться.
  20. 1 point
    @Nick371 И так, сегодня провел испытания с замерами. Левая рукоятка, сопротивление изначально 9.6 Ом подключил к аккумулятор и произвёл замеры через 15 минут. Напряжение на аккумуляторе 12.47 вольта. Максимальный нагрев 79° китайским пирометром. Рукой долго не терпит. Сопротивление при таком нагрев достигло 30 Ом. Ну и видео фиксация телефонным форматом: https://m.vk.com/video370596520_456239044
  21. 1 point
    Вот где ты прошлой зимой то был???
  22. 1 point
    У нас выходных тут две недели. Если не успею до НГ. Пару недель (((
  23. 1 point
    Сдэк до Москвы 333р до склада. Почтой 300р Пока один комплект. Будет еще +6 крайне скоро. Если пойдет - сделаю сколько надо ))) Тут сейчас только из-за праздников задержка может быть. Даже втулки закончились в редуктор ))) Но все в процессе. И процесс этот запущен уже на 100%
  24. 1 point
    купил себе наконец таки стекло от адвенчера. Стал вопрос где найти крепеж от оного. от обычного не подходят даже уши со стекла
  25. 1 point
    Ну что же подведу итог этого паноптикума,точнее проблемы,которая просто вынесла мозХ. Как и боялся и очень не хотел,но в результате отсутствия знаний мат.части мной был жестоко убит переключатель указателей скоростей. Его снятие пугало и до последнего не хотелось верить в то,что это именно так.пересмотрев кучу видео об этой процедуре,настроение падало со скоростью парашютиста падающего камнем вниз с отказавшей системой. Для того чтобы добраться до блока переключения передач предстояло снять заднее колесо,мост и добраться до коробки на которой крепилась система.Потом,нужно было снять блок переключения передач,разобрать его и поменять саму пружинку (одну из трех). Но не так страшен черт как его малюют(с) Снятие моста,колеса и прочие лишние телодвижения не потребовались.Мот был поставлен на центральную подножку,снята выхлопная система и вуаля рукой свободно можно добраться до коробаса,а соответственно и до системы переключения. Как только раскрыл блок,опасения подтвердились: одна из трех пружинок лопнула. Ее размеры меньше 5 мм. Предстояло найти аналог,ведь покупать полностью в сборе блок переключения передач дорого и глупо в среднем 10 тыщ рублей. Посуетив и разобрав пару зажигалок и ручек,пружинка обнаружилась в простом замке от почтового ящика Да,она чуть больше,но это никак не влияло на работу блока. Систему собрали,установили и все заработало. Но была еще одна проблема с которой все и началось! А именно то ли минус не приходил на приборку,то ли плюс. Из за этого некорректно работал сигнал нейтрали и периодически на холостых моргала лампа аккума. Пришлось снять приборку и тут всплыл второй ужас. Проводка находилась в ужасном состоянии,откуда то даже вытекли остатки воды попавшей по всей видимости после дождя. Скорее всего предыдущий хозяин особо не замарачивался с электрикой и ее изоляцией.Провода были скручены и перепутаны. Установили,что пару суток я катал на аккуме.Генератор просто не получал питания. Пришлось прозванивать все провода и один из блоков,что находится под баком справа.Сейчас все проблемы устранены. Вывод: не бывает безвыходных ситуаций это раз и второе:не стоит сразу бросаться в панику и платить сумасшедшие деньги за то,что можно решить и так,нужно всего лишь остановиться и подумать. И потом это ГУСЬ, а гуси не умирают!))
×