Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/13/19 in all areas

  1. 7 points
  2. 4 points
    Тут вроде не было. Замена U-образному шлангу в баке 16 14 2 325 808 (цена около 3000 р.) - гофра топливного насоса от вазика (цена 40р.). Они разной длины есть. Подойдет и 15см. Слышал, были случаи что лопались в дороге, залез в бак свою пожамкал,пока эластичная, менять было лень. Взял гофры в ремкомплект. Была мысля превентивно на медную трубку заменить, но в сети наткнулся что цена вопроса 40 р. и меньше гаражного секса.
  3. 3 points
    Заключительная часть моего путешествия к крайней западной точке России. Маршрут этой части: Россия (Калининград) - Куршская коса - Литва - Латвия - Россия Исторические и просто красивые и интересные места.
  4. 3 points
    фото в наличии только такие
  5. 3 points
    Прошлая суббота
  6. 2 points
    3205 я сперва обрадовался ибо это подшипник с мотора Явы, коих у меня дофига от фирмы ZKL)) но закупили то мы именно их открытые! Вот облом.. Но можно и словацкий. Вот вам короче на выбор- https://prom-pod.ru/sharikovye/6545-3205-2rs-3056205-zvl-radialno-opornyj-sharikovyj-podshipnik.html От себя добавлю, ческие ZKL и словацкие ZVL весьма неплохие подшипники, в моторах и колесах Явы живут долго, даже при учете нагрузок. И эти бренды кажется вотбще никто не подделывает, это не СКФ какой нить раскрученный. Чисто имхо.
  7. 2 points
  8. 2 points
    Когда обсох - осторожно кладешь мотик на ПРАВУЮ сторону и из левой сиськи бака к бензонасосу переливается около 2х литров никогда не используемого бензина. Километров на 20 этого запаса тебе хватает, обычно, дотянуть до заправки.
  9. 2 points
    Замена проводится заранее, перед большими пробегами, что бы в дороге с кувалдой не прыгать. Это правило всех грамотных ремонтников, что бы посадочное место под подшипник не разбивать.
  10. 2 points
    Я в Сфере брал Подшипник 3056205 2RS ( 3205 2RS ) CRAFT. Ничего другого на тот момент не было, а сейчас есть дорогущий NTN https://sf2v.ru/catalog/podshipnik/konditsionera_25_52_20_6_df0526nr_ntn.html Фирма Крафт не из топовых, но ходит уже тыщ 20 без проблем.
  11. 2 points
    Французкий фильм 1976 года "Naissance d'une moto : la BMW" полноценно показан производственный процесс. К сожалению, без перевода
  12. 1 point
    Каждая серия погружает в твое путешествие, очень интересно!! пысы: заметил я, как ты чуть желтенькую машину не сбил))
  13. 1 point
    Видишь, всё хорошо, как в старом, бородатом анекдоте: "А ты, глупенькая, боялась трусики снимать. И юбка цела, и мама ничего не узнает" .
  14. 1 point
    Тоже столкнулся с такой проблемой, провалился рычаг сцепления, до дома доехал, разобрал, подшипник цилиндра сцепления заклинило, пытался самостоятельно восстановить, похожих манжет не нашел, в итоге заказал б/у на ебей с америки, но недавно наткнулся на страницу ВК, где предлагают ремонт цилиндра сцепления. По цене не узнавал, но может кому-то пригодится. https://vk.com/wall-188311700_21
  15. 1 point
    Опа! Покупаем живопИсь
  16. 1 point
  17. 1 point
    все верно, один разъем на обе ручки
  18. 1 point
    да, все верно)) гусь из японии, там только такие видимо)) да, конечно..., только завтра смогу это сделать...
  19. 1 point
    в чем помощь нужна? у меня вроде такой же разъем..
  20. 1 point
    Есть 2е головы, Shoei Hornet и GT-AIR, обеими очень доволен. Козырёк люблю, но на скоростях выше 120км/ч без козырька много лучше, даже в Шойке (читал, что их проектируют учитывая аэродинамику). Купил сначала модуляр Шуберт, отъездил сезон и отдал жене. Хороший шлем, комфортабельный, тихий, но достаточно быстро затирается визир (при том, что сухими тряпками не тру) и, мне оказался не нужен модуляр, только разве что курить удобнее, а вес больше и по ощущению получается как бы небольшой перевес вперёд. Купил Shoei GT-AIR и очень доволен. Удобный, лёгкий, вентиляция отличная, при этом тихий. Визир трётся ощутимо меньше, чем на Шуберте (в Шойке спокойно отъезжаю 2 сезона с одним визиром, в Шуберте в конце 1го сезона уже хотелось визир заменить). Ещё, шлем покупал таким образом: сначала отмониторил модели по Инету, потом пошёл в магазин и примерил то, что понравилось (очень желательно, т.к. размеры даже у одной фирмы в разных моделях на голове сидят по-разному), потом дождался Католического Рождества (на западе в магазинах большие скидки) и заказал на Ибее выбранный шлем. Разница в деньгах получилась больше чем 2 раза, по сравнению с самым дешёвым вариантом, который нашёл здесь. Ещё, при всей моей любви к чёрному цвету, шлем только светлый. Когда холодно, в чёрном не теплее, а вот по жаре, в светлом много легче.
  21. 1 point
    А вот диссонанс такой получается. Первые пять передач отщелкиваются очень быстро. Фактически переключения делаешь после одного небольшого движения ручки газа: первая-газ-вторая-газ и т. д. В городе пятая - абсолютно нормально применимая скорость. Но по моим личным внутренним ощущениям на пятой хочется переключиться на 80км/ч. А шестая на этой скорости нормально не берет. Мотоцикл не хочет разгоняться и сильно вибрирует. И получается в бодром рисунке разгона затык, который всегда заметен. Потому что стараешься обязательно контролировать по спидометру, перевалил за 90 и можно переключиться или еще не стоит. При чем вибрации на шестой на низких оборотах настолько существенны, что я предполагаю, они однажды стали причиной того, что открутилась гайка шкива генератора и срезало резьбу штока в дальняке. Это был первый сезон и я ездил не обращая внимания на эти вибрации. Хотя для решения этой проблемы я бы предпочел не укорачивать шестую, а немного пропорционально удлинить оставшиеся со 2 по 5ю. Тем более у гуся большекубатурный и тяговитый двигатель.. А вот с длинной первой я проблем и не ощущал никогда. Не припомню, чтобы это доставило мне какие то негатмвные ощущения. В грязи не залезаю.
  22. 1 point
    @Oil(710) @Бармалей У обычных гусей нет шланга соединяющего две половины, а у ГСА есть!!!
  23. 1 point
    @Sev отличное фото!
  24. 1 point
    Главное втулку не забыть) Вот одного не пойму, все работы проводятся при помощи фена. Я понимаю там физика использование локтайдов тд, но на японском мотоцикле я обходился без него. Это мулька BMW ? Где вы его возите в кофре? А морозильную камеру?
  25. 1 point
    Кому нужна оправка для аккуратной выпрессовки-запрессовки большого сальника, отлично подходит заглушка для пластиковых труб 110мм. Обрезаем около 5мм фаску и получаем отличную оправку точно в размер:
×