Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Заменил маслосъемные колпачки. Колпачок оригинальный дороговат (в районе 8$ в Минске за 1шт.). Купил: Артикул: 12051827 Производитель: CORTECO Страна: Италия Внутренний диаметр 1(мм): 5 Внутренний диаметр 2 (мм): 7 Наружный диаметр 1 [мм]: 7,8 Наружный диаметр 2 [мм]: 11 Высота 1 [мм]: 8 Материал: FPM (Fluor-Kautschuk) Стали как родные. По цене 4$ за 8шт. Только аккуратно надо с клапанами. Оказались нежными и один я немного поцарапал. 2000 царапину затер. Надеюсь особо не скажется, но был очень удивлен самим фактом ((( Поцарапал этим: https://redmaster.by/full/rassukharivatel_klapanov_universalnyi_profi_dlya_benzinovykh_i_dizelnykh_dvigatelei:_OHVOHCCHV_v_blistere_Forsage_F_62109/913256/b13330/
  2. 1 балл
    И как я говорил, я верю в эффект бумеранга и теперь мне должно было дико повезти, после такой непрухи. И вот я натыкаюсь на объявление о продаже Харлей-Дэвидсона, Спортстер,2009 год, минимальный пробег, без эксплуатации в РФ. Заводской кастом, форварды вперед, бак на 17 литров, родные кофры, спинка. 883 кубика. инжектор, расход по трассе менее 4 литров на сотню, при 17 литровом баке 400+ км без дозаправки. Звоню и прошу прислать мне вин для проверки. Без проблем высылают. Проверяю вывезен из Штатов в Японию в 2012 году с пробегом 6000 миль. Ну думаю очередное кидалово. Пишу в ватсап директору салона, что да по штатам пробег 6000, а сколько он еще в Японии до 2019 года прошел неизвестно и явно много. И тут меня коммерс убил. А мы говорит его в 2013 году привезли и он у нас с тех пор стоит. Приезжайте говорит не сомневайтесь мотоцикл в состоянии нового. Да еще и оказалось, что точка продажи мото у нас в Мытищах, в 5 минутах от моего дома. Прилетаю из санатория, еду к Санычу, оформляем продажу Гуся и еду смотреть Харли. Выкатывают, есть небольшая ржавчинка кое где, не критично, в целом да, новый мотоцикл. Таможенный ПТС выдан в 2013 году, пробег 7000 миль, все сходится. С пробегом 6 вывезли из США, немного поездил в Японии и был продан в Россию. Продавали они его сначала за 360, потом за 340. Еще с него при транспортировке сперли зеркала. Я говорю давайте мне на зеркала и ТО еще скидку в 10 ку и я его забираю. Скидку дали. Вчера съездил за зеркалами, заодно там же оказались и все оригинальные расходники в наличие. Заменил фильтра, масло, свечи. Доволен как слон. Вот такая история с Хэппи-Эндом. Теперь я насвои не далекие дальняки буду ездить на новеньком Харлее. Дешево и сердито. Акумулятор новый 12 амперный бесплатно поставили продавцы.
  3. 1 балл
    Освежу темку . Как и писал , цилиндр на зиму был откинут от коробки и висел на шланге . Предполагал , что сплюнул он эту непонятную зеленую жижу в мороз . Проверял в выходные состояние пациента , то ли мороз был не морозный , то ли дело в витамоле . Но факт , как говорится , на лицо ! Сухой !
  4. 1 балл
    Как и обещал выкладываю небольшой фотоотчёт установки клюва от R1150GS на R1100GS. Сегодня провозился с этим делом ещё один день, и вот, что имеем на данный момент: Чтобы клюв встал на подрамник от 1100, верхнюю его часть нужно подрезать порядка 3-х мм, сточив буртик(отливку), иначе она просто упирается в края рамки радиатора, распирая клюв в стороны и не даёт ему состыковаться с баком: Так же пришлось немного выбрать по-месту круглым напильником канавки под болты крепления рамки, на которой крепится фара и стекло: Основную силовую нагрузку крепления всей этой конструкции несёт вот такой кронштейн, изготовленный из стальной полосы четвёрки шириной 30мм, он же у меня служит и креплением туманок, крепится к подрамнику в штатные отверстия М6 для крепления родного клюва, клюв от 1150 крепится к нему тоже через штатные, имеющиеся на нём отверстия, гнул и примерял всё по-месту: Чтобы закрепить клюв в задней нижней части, изготовил кронштейны из 1,5мм стали, к клюву крепятся болтами, а к подрамнику саморезами в штатные крепления родного клюва с пластмассовыми вставками под саморезы: Ещё один нюанс, которого я даже не ожидал, это то, что, как оказалось, радиатор на 1150 вынесен дальше вперёд, по сравнению с 1100, и как следствие, вот такая приличная пустота, которую нужно закрывать, не оставлять же так в самом деле : Клюв, впрочем как практически весь пластик на таких мотоциклах BMW имеет сложный состав PBT/PC, естественно найти подобный довольно не просто, но как показала практика, он прекрасно спаивается с обычным ABS пластиком, образуя весьма прочное соединение, что и было сделано, из куска ABS вырезал полосу необходимой длины и ширины, придал ей нужную форму, с помощью строительного фена, и используя в качестве припоя тот-же ABS, припаял к клюву (место пайки на клюве нужно очистить от краски при этом), в дальнейшем, это всё будет шпаклеваться и краситься естественно: Ещё о креплении поворотников, на многих фото 1100-х Гусей с клювом от 1150-го, видно, что поворотники установлены в штатные крепления (1100), при этом в клюве вырезаны отверстия под них, тем самым прослаблена и без того остающаяся тонкой после стачивания верхняя часть клюва, думаю, что при малейшем перекосе, ударе, он просто может лопнуть в этом месте как дважды-два, да и место крепления поворотников на 1100 мне совсем не нравится, по сравнению с таковым на 1150, поэтому было решено закрепить поворотники, там где они и должны быть на 1150-м клюве, для этого были изготовлены из той же полосы, толщиной 4 и шириной 30мм, вот такие кронштейны и приварены к подрамнику: Вот как-то так, окончательная покраска и сборка будет осуществляться уже только в мае, потому, как в начале следующей недели уезжаю на вахту до начала мая, ещё в планах замутить фару аля 1200GS, но это уже другая история.


×