Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.04.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    При сборке осторожнее с щеткодержателем. Родной ОЧЕНЬ хрупкий. На всякий случай, номера его заменителей по смешной цене в 60 рублей. HC-Cargo 133647 и AS SBH3002.
  2. 1 балл
    Как и обещал выкладываю небольшой фотоотчёт установки клюва от R1150GS на R1100GS. Сегодня провозился с этим делом ещё один день, и вот, что имеем на данный момент: Чтобы клюв встал на подрамник от 1100, верхнюю его часть нужно подрезать порядка 3-х мм, сточив буртик(отливку), иначе она просто упирается в края рамки радиатора, распирая клюв в стороны и не даёт ему состыковаться с баком: Так же пришлось немного выбрать по-месту круглым напильником канавки под болты крепления рамки, на которой крепится фара и стекло: Основную силовую нагрузку крепления всей этой конструкции несёт вот такой кронштейн, изготовленный из стальной полосы четвёрки шириной 30мм, он же у меня служит и креплением туманок, крепится к подрамнику в штатные отверстия М6 для крепления родного клюва, клюв от 1150 крепится к нему тоже через штатные, имеющиеся на нём отверстия, гнул и примерял всё по-месту: Чтобы закрепить клюв в задней нижней части, изготовил кронштейны из 1,5мм стали, к клюву крепятся болтами, а к подрамнику саморезами в штатные крепления родного клюва с пластмассовыми вставками под саморезы: Ещё один нюанс, которого я даже не ожидал, это то, что, как оказалось, радиатор на 1150 вынесен дальше вперёд, по сравнению с 1100, и как следствие, вот такая приличная пустота, которую нужно закрывать, не оставлять же так в самом деле : Клюв, впрочем как практически весь пластик на таких мотоциклах BMW имеет сложный состав PBT/PC, естественно найти подобный довольно не просто, но как показала практика, он прекрасно спаивается с обычным ABS пластиком, образуя весьма прочное соединение, что и было сделано, из куска ABS вырезал полосу необходимой длины и ширины, придал ей нужную форму, с помощью строительного фена, и используя в качестве припоя тот-же ABS, припаял к клюву (место пайки на клюве нужно очистить от краски при этом), в дальнейшем, это всё будет шпаклеваться и краситься естественно: Ещё о креплении поворотников, на многих фото 1100-х Гусей с клювом от 1150-го, видно, что поворотники установлены в штатные крепления (1100), при этом в клюве вырезаны отверстия под них, тем самым прослаблена и без того остающаяся тонкой после стачивания верхняя часть клюва, думаю, что при малейшем перекосе, ударе, он просто может лопнуть в этом месте как дважды-два, да и место крепления поворотников на 1100 мне совсем не нравится, по сравнению с таковым на 1150, поэтому было решено закрепить поворотники, там где они и должны быть на 1150-м клюве, для этого были изготовлены из той же полосы, толщиной 4 и шириной 30мм, вот такие кронштейны и приварены к подрамнику: Вот как-то так, окончательная покраска и сборка будет осуществляться уже только в мае, потому, как в начале следующей недели уезжаю на вахту до начала мая, ещё в планах замутить фару аля 1200GS, но это уже другая история.


×