На следующий день, после бессонной ночи связался с людьми, дабы расставили все точки. В ответ прозвучала фраза , что мол сейчас узнаем что мы там купили... И спустя некоторое время меня обрадовали гусем, этой новости я очень обрадовался, план минимум был сделан и теперь оставалось снова ждать, предстояла переправа мота в порт, потом на материк, далее таможня и непосредственно дорога лапчатого до нового места дислокации. Тот самый КТМ, который торговался вместе с гусем , если бы он торговался первым мог меня записать в " клуб трудолюбивых механиков", но опять звезды тут все предначертали и вот я здесь. Он на всех фотографиях присутствовал рядом, которые мне предоставляли с пути следования гуся ко мне. Сперва были фотки с порта, потом с таможни и он везде присутствовал. Потом конечно их пути разошлись, и бродит он где-то на просторах нашей необъятной .
Я не сильно расстроился из того, что так получилось, но осадочек всеже был. После того как я дал добро на торги выяснилось, что на самом деле ктм был в плачевном состоянии и по детальным фоткам с аукциона было видно что он наверное большую часть жизни провёл в сточной канаве, ко всему он ещё и не завёлся на аукционе. Но это не так страшно, я просто представит себе не могу, что нужно было сделать с мотоциклом за пробег 15 тыс. чтобы ему пришёл фаталити? Скорее всего там дело было в батарейке и предохранителе.
Досада пришла потом. На следующий день на торги был выставлен ещё один рыжий в состоянии завод. И завёлся он у них и внешка на 5 и ставку на него сделали всего лишь одну и он ушёл без батальных торгов по очень заманчивой цене. Так что участвовать в торгах нужно не на последние деньги, когда сроки поджимают, а терпеливо ждать именно то, что ты хочешь.
Вернемся к нашему гусю. Я рассчитывал что таможня быстро отработает и до НГ его выпустят с паспортом, но все затянулось, продавцы уже не так охотно общались и я уже начал подумывать, что придётся доплачивать , но все обошлось. Денег потом пришлось отслюнявить на транспортную и опять мучительно ждать. И вот опять завертелось, пришла смс от перевозчика, гусь отправился, ожидайте. Пора готовить место в гараже, поскольку техника в нем не одна и места гусю нужно больше чем его предшественнику. По максимуму все распихал - повыкидывал Приходит снова смс, теперь о задержке . А тут ещё в месте получения мотика собяниск весь перекопали и перекрыли, на машине не заехать. Была мысля унести его из транспортной промеж ног, погода до последнего позволяла. Но как назло в день Х пошёл снег, ещё подстраховался и позвонил тем кто уже прошёл мой путь и меня отговорили от этой затеи. Один рассказал как ему достался мотик у которого было заклинено колесо, а второй , как он избавлялся от обрешётки в центре столицы . В итоге договорились, что мне гуся доставят прямо в гараж. Сижу жду и вот он родимый , водитель один и гусь в кузове, я уже начинаю думать как мы его будем снимать с борта ... Но не боги горшки обжигают, он чётко без моей помощи лихо его спустил в одно лицо и было уже хотел рвать когти, я мол стопэ .Ни бумаг, ни доков ни ключей, вот как у нас дела делаются в ХХl веке все под честное слово и это не на задворках. Полазили, посмотрели ключи на ножке, доки под сиденьем, свёрток с мелкой требухой, а ветровика нет. Оказалось что его просто забыли загрузить во Владике и он едет следующим паравозом, мелочь, но ехать пришлось) благое далеко.
После второй отпиленной доски я понял, что занимаюсь не тем и пошёл за старой проверенной кувалдой, дело пошло быстрее !