Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Алексей, а я вот, честно говоря, всегда завожу с полностью вытянутым подсосом. по другому даже не пробовал. и всегда заводилось нормально.
  2. 1 балл
    Чёрт, теперь надо дополнительные дуги чтобы защищали основные дуги
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Так, давайте разделим вопрос на две части: 1. Правильно ли физически сделана перемычка? :))) Если да, то переходим ко второму вопросу: 2. В какие дырки ее пихать, чтобы 92й нормально переваривался? - это, я так понимаю, вопрос дискуссионный . Но если на вопрос №1 получаем ответ "Да", то можно хотя бы приступить к экспериментам. Как раз залил целый бак 92го. я просто почему спрашиваю? что-то немного побаиваюсь этими экспериментами сжечь какой-нибудь блок управления в моте
  5. 1 балл
    Алексей, спасибо. Я наверное перемещу все это в блог. Попозже. Сейчас заморочился еще сделать ролик по Чеченкой части путешествия и фотки по Баку.
  6. 1 балл
    Есть у меня недорогие кроссовые валенки O Нил.. Катал в них на дальняк на 650й Яве . Потом положил в гараж и езжу в них только по назначению. На гусе мне в них тоже ездить оказалось неудобно даже после регулировки лапок тормоза и кпп. Езжу в обычных туринговых стареньких Окстарах,которые недавно отремонтировал у сапожника)) (Хотел армированным скотчем,со словами - мой старик-отец,прежде чем покинуть этот говёный мир..))) , Нормально,удобно. Я думаю для повседневной езды, или путешествия не по горам и говнам кроссовые валенки не так нужны! Нога потеет или мокнет в дождь, одевать с ними дождевик неудобно, ходить неудобно ,нога в них затекает от долгой посадки в одной позе и самое главное - больше шансов промазать по тормозу или кпп в какой нить экстренной ситуации на дороге,когда расслабился)) А думать о том что гусь ебнется на ногу и ее оттдавит... Я так на WRе ногу сломал))) Сам дурак потому что. Защиты конечно много не бывает,но и подход должен быть разумный! Кроссовые боты для гонок и экстремальной езды. Я бы посмотрел,если бы гусеводу на асфальте к примеру оттаптываться пришлось в повороте! Там и кроссфайр не поможет))) Поэтому при выезде лучше не думать о том что гусь за ногу укусит))) Строго имхо)
  7. 1 балл
    @Defender63 перенес сюда про подпись - оно тут более уместно @Jarlacks ты тоже можешь свою изменять
  8. 1 балл
    Паром ходит через два-три дня. Расписания нет. Отправление по мере загрузки. Все это выясняется в течение суток. Раньше паром ходил Актау - Алят. Мы в Актау и собирались. Нам повезло: пока мы были в Бейнеу, наш хороший товарищ созвонился с перевозчиками и выяснил, что паром теперь начал ходить из нового порта Курык. И придет он "сегодня в 15:00", а нам надо быть к его приезду обязательно, чтобы успеть оформиться. Ну мы быстро собрались и ходом в Курык (470 км). Успели ровно к 15:00))). Там, кстати, был перегончик примерно в 70 км сии...ииильно разбитой дороги. Похуже значительно, чем в моем видео. Там же окончательно оторвали остатки хагера на заднем колесе R1200RS товарища (не покупайте и не ставьте этот дополнительный гаджет никогда!!!). Все оформление заняло чистого времени часа два, но растянулось почти до 22 часов вечера. Тут подожди, там посиди, сходи печать поставь, подожди таможенника, подожди пограничника (мы же из Казахстана переезжали в Азербайджан). И только в 24 часа отплыли. Это считается супербыстро! Через 23 часа пришли в Алят. Там снова оформление заняло еще два часа. И к 2 часам ночи мы наконец попали в отель в Баку (40 км от порта Алят). А какая разница? Или ресурсы форума как то лучше используются,
  9. 1 балл
    Вчера раздербанил правый пульт ибо с дури включил обогрев и он не отключился! Было весело,кнопки и пружинки разлетелись по гусю))) Но ничего не пропало. В итоге оказалось что два проводка что рядом подпаяны к выключателю сошлись клемами и поэтому обогрев не отключался. Отжал,немного заизолировал и все заработало нормально. Если кто будет разбирать пульт - обязательно иметь г-образный самый мелкий торкс для 2х винтиков что изнутри,(с одним из них что утоплен, вариант с битой может не прокатить), и чтоб не растерять фиксаторы и кнопки пульт при снятии его крышки держать кнопками вверх так же,как он на мотаке стоит. Тода не улетит ничего.
  10. 1 балл
    Тоже решил заморочиться с креплением навигатора на свой мопед. Навигатор хотелось иметь над приборкой и гугл выдал соответствующе решение. https://www.steendorp.com/Motorcycles/Modifications-R1150GS/Garmin-Quest-on-R1150GS/i-mqHNcpg Вот только цена этого решения не радовала абсолютно. https://www.migsel.com/store/index.php?_a=viewProd&productId=6 Аналогов у китайцев я тоже не нашел, а посему решил идтить путем наших восточных товарищей, а именно скопировать, модифицировать и воспроизвести вышеуказанное решение. В общем по итогам проведенных замеров у меня получился вот такой чертежик Соответственно прикинул все это на картонке А затем воспроизвел это в АБС – пластике посредством 3д- принтера. И пока за окном «щебечет месяц май»… При помощи легкого напилинга установил все это хозяйство на штатное место. Думаю идея вполне себе рабочая т.к. отпечатанное изделие мне обошлось в 500 рублей.


×