Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.06.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    По многочисленным просьбам пишу инструкцию: 1) Осматриваем оси. Должны быть без задиров и царапин. Если подшипники клинили - могли поцарапать ось. Тогда оськи можно взять между редуктором и КПП. Там они обычно как новые. Да и подшипники там более ходовые и подшипнику без разницы на царапины. 2) Установка простая: или с помощью шпильки с шайбами и гайками, или с помощью пресса (усилия практически нет), или с помощью резинового молотка (смотреть чтобы не перекашивало) 3) Окончательный размер и натяг получится только после установки в маятник. 4) После установки затягиваем правую (по ходу движения) цапфу по упора. Ту, что без контргайки. 5) Левую цапфу закручиваем до упора и поворачиваем на 1/8 оборота. Это где-то 15-20 н/м. 6) зажимаем контргайку 160 н/м ВСЕ. Смазки там не надо (только чуть-чуть при установке). Она и не влезет ))) В материале есть все необходимые присадки. Можно через 1000км проверить натяг. Я не проверял но на 4к пробега - ничего не болтается и не люфтит.
  2. 2 балла
    @Gleb э нет Я уже не первым форумом занимаюсь и все в кучу в технических разделах не будет. Всё должно быть по полкам. Исключая разве что обычную трепотню
  3. 1 балл
    И правильно, зимой менять будем
  4. 1 балл
    Поставил сегодня новую тормозную трубку. Оригинал не заказывал, да и дорого. Эту трубку сделали на станке и за целых 130р. Думаю сезон еще продолжу. У нас +20 и сухо.)))) Тока гнуть и подгонять ее задолбался.


×