По многочисленным просьбам пишу инструкцию:
1) Осматриваем оси. Должны быть без задиров и царапин. Если подшипники клинили - могли поцарапать ось. Тогда оськи можно взять между редуктором и КПП. Там они обычно как новые. Да и подшипники там более ходовые и подшипнику без разницы на царапины.
2) Установка простая: или с помощью шпильки с шайбами и гайками, или с помощью пресса (усилия практически нет), или с помощью резинового молотка (смотреть чтобы не перекашивало)
3) Окончательный размер и натяг получится только после установки в маятник.
4) После установки затягиваем правую (по ходу движения) цапфу по упора. Ту, что без контргайки.
5) Левую цапфу закручиваем до упора и поворачиваем на 1/8 оборота. Это где-то 15-20 н/м.
6) зажимаем контргайку 160 н/м
ВСЕ. Смазки там не надо (только чуть-чуть при установке). Она и не влезет ))) В материале есть все необходимые присадки.
Можно через 1000км проверить натяг. Я не проверял но на 4к пробега - ничего не болтается и не люфтит.