Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.06.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Как мне где-то, возможно и здесь объясняли, подключать надо на выход с регулятора давления обратки. Когда я подключал в напорный шланг, у меня прыскало и прекращало Вот через обратку, магистраль и не будет разорвана
  2. 1 балл
    @Zub да к ним обеим вопросы. В цветной явно упоминается чип, скорее всего греческий. В той что таблица указано, что без перемычек это 850 без ката, но пол-Америки ездит без CCP на 1100, судя по advrider А давайте подумаем! Отбросив 1150 как другую версию мотроника и учитывая, что 30 — земля, логическим анализом получаем, что 86 — признак задушенного по впуску мота (как у меня по документам), 87 — катализатор, 87а — признак, что это 1100сс. Логичено предположить, что перемычкой кодируется то, о существовании чего мотроник не может судить без посторонней помощи, как раз сходится, да: впуск, объем, корыто катализатора. Теперь понятно, что наличие лямбды перемычкой не кодируется. Мозги в состоянии определить ее наличие/отсутствие по тому, что цепь подогревателя (два белых провода) оборвана. Поэтому если ее физически нет, мотроник управляет смесью как-то усредненно, без коррекций (тут в дело вступает пресловутый СО-потенциометр, который как раз и нужен, выходит, для коррекции смеси при помощи измерителя уровня СО раз в год). Другое дело, если она воткнута, но выдает бред —— Я кончил.


×