Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.07.2019 в Записи блога

  1. 4 балла
    Настал тот день, когда я все таки сподобился доехать до гаража и поменять тросы газа и обогатителя, т.к. трос газа уже был отремонтирован, родная бобышка оборвалась на ручке, а трос обогатителя уже вытянулся на столько, что не работает, а регулировок не достаточно. Еще зимой был заказан полный набор тросов на BMW R1100GS 99г.в. из целых 4-х штук, 3 газа, 1 обогатитель, у меня такая система. Начал разборку мота. Что бы было удобно работать, надо снимать бак. Я его сначала свесил на бок, было лень бензин сливать, а коннеткоры на топливопроводы я еще не преобрел, но потом я его все равно снял. Сняли бак, теперь снимаем АКБ и блок управления АБС(у кого он есть), у меня его нет, мне проще))). Снимаем разъем с «мозгов мота», большая блестящяя коробка и откручивает 4 гайки. Регулятор тросов крепится по дне этой металлической фигни и крепится только на защелке. Что бы его вытащить, надо освободить все тросы, с цилиндров, обогадитель на руле и газ на руле и протолкнуть его чем нибудь, т.к. сидит он там плотно. На цилиндрах я тросы снимал на ощупь лежа под мотом, фоток не будет, не удобно было. Дальше снимаем трос обогатителя. Для этого плоской отверткой снимаем заглушку на рычаге и большой плоской отверткой выкручиваем винт. Все, трос свободен. Дальше снимаем трос газа. Снимаем грузик, снимаем грипсу. Выкручиваем три винта, два с с боку и один с переди, около троса газа. Все, теперь троса освобождаем, протаскиваем и достаем сам делитель. Снимаем шайбу-стопор и разбираем узел. Чистим его и..., я не стал смазывать, т.к. грязи там нет, а пыли много, из за смазки она налипнет на вал и начнет потихоньку там все выедать. Собираем все в обратном порядке, самый длинный из коротких тросов идет на левый цилиндр. Потом регулируем работу тросов по мануалу.


×