Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.06.2020 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Тогда всё в порядке. Меняй раз в 3000км и мотор будет доволен. Раз в 5000, при таких режимах, ты просто гробишь мотор. Просто при температуре 120 масло очень быстро умирает, даже синтетика))), и это при том, что 120 это "общая температура по больнице", а в термонапряжённых местах... Почему ты думаешь, что на англоязычных форумах сидят профессионалы? Такие же чайники, как и мы, только говорят на другом языке. Почему в нашем мануале написано смена масла раз в 10000км, а при езде по холодной погоде или при езде на короткие расстояния раз в 3000? Те же американцы Харлееводы проводили исследования (серьёзные, с лабораторными исследованиями разных типов масел и отработки) и пришли к выводу, если в мануале рекомендуется смена раз в 10000км, в дальняках, (то-есть когда мотор работает долго в оптимальном режиме), можно спокойно менять масло раз в 17000км. При разных условиях масло (а с ним и мотор) может жить либо короче, либо дольше.
  3. 1 балл
    С американских форумов, вроде с АДВрайдера А эта с немецких 1 Balken = ca. 35 - 50 °C 2 Balken = ca. 51 - 65 °C 3 Balken = ca. 66 - 72 °C 4 Balken = ca. 73 - 80 °C 5 Balken = ca. 81 - 110 °C 6 Balken = ca. 111 - 140 °C 7 Balken = ca. 141°C - 155 °C 8 Balken = >156 °C.
  4. 1 балл
    РЕСТАЙЛИНГ - НОВЫЕ R80GS / R100GS (1991–1993) ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ К 10-летию выпуска серии GS, на выставке IFMA 1990 года в Кельне был представлены модели R80GSи R100GS 1991 года. Принципиальных технических изменений, как например, замена на предыдущих моделях Monolever на Paralever, не последовало. Также не было каких-либо значительных улучшений в производительности мотоциклов. Самым большим изменением стал внешний вид мотоциклов. Если быть более точным, появились новые обтекатели. По правде говоря, и обтекатель не был новым и был практически идентичен обтекателю версии Париж-Дакар, который был представлен для предыдущей модели GS в 1989 году. Успех этого мотоцикла убедил BMW в том, что туристический комфорт модели Париж-Дакар был очень популярен среди клиентов, даже у тех, кто не съезжал с асфальта. В результате было принято решение, что ключевым изменений для 1991 модельного года R80GS и R100GS будет обтекатель Париж-Дакар в стоке. Соответственно, это было прощание с простым ветровым щитком предыдущего R100GS (которое также был доступно на R80GS, но только как дополнительная опция) вместе с его маленькой круглой фарой. В новой версии мотоцикла ключевым компонентом стал внешний трубчатый стальной каркас на которой был закреплен обтекатель. Сам каркас, в свою очередь, крепился на раме. Впервые ветровик регулировался по высоте и наклону, а круглую фару заменили на прямоугольную, которая ранее устанавливалась на трех-цилиндровый K75S. Дальнейшее обновление дуэта R80 / 100GS появилось в 1991 году. В Великобритании их представили вместе с обновленным турером K100LT. Как и в версии Париж-Дакар появилась новая приборная панель с двумя большими круглыми циферблатами диаметром 100 мм. Спидометр располагался слева, тахометр – справа, панель сигнальных огней - по центру сверху. Кроме того, на 100GS появился масляный радиатор и дуги защиты двигателя со встроенной боковой подножкой. Отчасти это связано с тем, что большому теплонагруженному двигателю понадобился каркас к которому можно было прикрепить масляный радиатор (он был установлен на дугах двигателя в несколько уязвимом месте), а так же чтобы придать обновленной модели дополнительную ценность, чтобы оправдать ее премиальную цену. Помимо обтекателя появилось несколько других изменений в двух новых GS 1991 года. Во-первых, теперь у обоих мотоциклов была возможность установить передний брызговик ниже и ближе к переднему колесу. Во-вторых, на руле появились новые современные пульты управления, впервые использовавшиеся на мотоциклах BMW серии K, а использование отдельных переключателей сигналов поворота на каждом пульте являлось спорным моментом в течение многих лет. Отличием пультов GS по сравнению с таковыми, используемыми на мотоциклах серии K, было отсутствие самоотключающихся сигналов поворота, так как GS не имел электронного спидометра, необходимого для их работы. Еще одним обновлением, принятым на мотоциклах GS стала новая рулевая колонка от серии К, которая, как утверждалось, имела “более точный и плавный ход подшипников”. "GS остается моим любимым баварским мотоциклом, а версия Париж-Дакар, если и не идеальная, то, безусловно, лучшая. В течение двух недель это была моя машина, моя игрушка и моя радость. У него есть подогревы, у него превосходные кофры, он очень комфортабелен и доставляет массу восторга. " Phil West, Bike magazine 1993 Автор Phil West рассказывает о версии Paris-Dakar в журнале Bike вскоре после его первоначального запуска. Возможно, более важным, чем все эти модификации было появление улучшенных передних тормозов. Хотя итальянский суппорт Brembo не изменился, сам тормозной диск и крепления диска с помощью которого он был прикреплен к переднему колесу, были изменены. В результате диск «плавал», другими словами, он имел боковой люфт через ролики на креплении диска. В результате торможение стало более предсказуемым, более эффективным и устранились скрипы. Следующие улучшения коснулись топливного бака, вызванные желанием путешественников иметь больше вариантов крепления сумок. Ввинчиваемая пластиковая крышка-заглушка с трубкой связи с атмосферой в стиле эндуро сменилась запираемой плоской крышкой из металлического сплава. Эта не только повысило безопасность, но и впервые позволило использовать сумку для бака. НОВЫЙ ВАРИАНТ в 27л.с. С конца 1990 года все мотоциклы в линейке BMW R80 (R80, R80RT и R80GS) выпускались в уменьшенной мощности в 27 л.с. Сделано это было в первую очередь для соответствия двухуровневой градации водительских удостоверений в Германии. После того, как водитель получал второй уровень, было относительно легко переоснастить мотоцикл до полных 50л.с. Этот вариант был эксклюзивным для немецкого рынка и заменил предыдущий R65GS. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1991 BMW R80GS Цена нового £ 5450 Годы в производстве 1991-1993 Количество произведенных нет данных Объем двигателя 798куб.см Диаметр поршня × ход 84,8 × 70,6 мм Коэффициент сжатия 8,2: 1 Топливная система 2 карбюратора Bing CV 32 мм Заявленная мощность 50 л.с. при 6500 об / мин Заявленный крутящий момент 61 ньютон/метров при 3750 об / мин коробка передач 5-ступенчатая Тип рамы двухконтурная трубчатая стальная рама с болтовым креплением задней части Подвеска передняя Телескопическая вилка Marzocchi 40 мм Подвеска задняя Паралевер с одним амортизатором Bilstein с регулировкой предварительного натяжениея и отскока тормоза Brembo 285мм одинарный передний диск с 2-поршневым суппортом Brembo спереди; 200мм задний барабан Шины Спереди 90/90 × 21, сзади 130/80 × 17 Высота сиденья 850мм Вместимость топливного бака 24 литра Снаряженная масса 215 кг Заявленная максимальная скорость 169 км/ч Ключевой особенностью обновленных GS был переход от обтекателя с креплением на руле к обтекателю с креплением на раме, который дебютировал в более ранней версии Paris-Dakar Также новой была приборная консоль с версии Париж-Дакар, которая имела два новых больших циферблата с центральной панелью сигнальных ламп. Еще одним изменением был вариант установки переднего брызговика ниже и ближек переднему колесу ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1991 BMW R100GS Цена нового £ 6125 Годы в производстве 1991-1993 Количество произведенных нет данных Объем двигателя 980 куб.см Диаметр поршня × ход ход 94 × 70,6 мм Коэффициент сжатия 8.5: 1 Топливная система 2 карбюратора Bing CV 40 мм Заявленная мощность 60 л.с. при 6500 об / мин Заявленный крутящий момент 76 ньютон/метров при 3750 об / мин коробка передач 5-ступенчатая Тип рамы двухконтурная трубчатая стальная с болтовым креплением задней части Подвеска передняя Телескопическая вилка Marzocchi 40 мм Подвеска задняя Паралевер с одним амортизатором Bilstein с регулировкой предварительного натяжения и отскока тормоза Brembo 285мм один передний диск с 2-поршневым суппортом Brembo спереди; 200мм задний барабан Шины Спереди 90/90 × 21, сзади 130/80 × 17 Высота сиденья 850мм Вместимость топливного бака 26 литра Снаряженная масса 220 кг Заявленная максимальная скорость 181 км/ч Появился новый плоский лючок бака для легкого крепления сумки Тормоза Brembo итальянского производства были также улучшены с помощью плавающего переднего диска Несмотря на все изменения и улучшения, было ясно, что оригинальный дизайн GS становился старомодным в условиях все более жесткой конкуренции, и скоро понадобился бы совершенно новый мотоцикл За перевод этой части огромная благодарность @Эндорфин


×