Тут тебе верно написали. Канистра решает вопрос. Тут ещё нюанс. На БМВ действительно хочется, чтобы всё было красиво, значит покупаем соответствующую канистру и крепёж (мотоцикл прямо требует этого))), а канистра в дальняке нужна, как правило, совсем не всю поездку, приходится возить с собой вещь, которая МОЖЕТ БЫТЬ понадобится тебе пару раз за месячную поездку Из опыта на не столь требовательных к внешнему виду мотоциклах, берём складывающуюся канистру, не знаю как сейчас, раньше они были не только для воды но и для бензина. Или совсем простой вариант, (я много раз им пользовался), на ближайшей помойке находим пустые бутылки из-под воды или колы, надо - набрали бензин, не надо - выкинули на помойку или сожгли на обочине (чтобы не мусорить в лесу). 5тилитровые бутыли для воды вообще складываются как гармошка, получается плоский блин и сверху горлышко, когда надо, дунул в горлышко и бутыль распрямляется.
Получается у Адвенчера остаются преимущества: 1) коробка с короткой 1й и 6й передачами (не на всех, есть с обычными коробками), короткая первая хорошо в лесу, на короткой 6й должен быть больше расход. Если очень нужна короткая первая то при желании решается двумя способами дороже, покупаем адвенчеровскую коробку, а свою продаём или дешевле, покупаем более тяговый редуктор (их целая куча с разными передаточными числами), а свой продаём. 2) выше клиренс и шире стекло. При желании все эти вещи (кроме коробки) решаются на разницу в цене между стандартным Гусём и Адвенчером, может удастся ещё и на Ёлинзы выкроить. Или берём Адвенчера (при твоих ТТХ стекло всё равно захочется сменить) и меняем седло на обычное, чтобы иметь кучу вариантов посадки без опускания подножек (и так чиркаем в поворотах). Если можно, как здесь писали, поставить нам адвенчеровскую сидушку, значит и наоборот можно. Вот, накидал тебе пищи для размышлений, а ты мучайся .