Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.09.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Приехал с Сев.Кавказа. Красиво.
  2. 3 балла
    Вернулся, Кавказ впечатлил, был там первый раз. Первый блин конечно комом, есть над чем поработать. Крым и наши сочинские горы отдыхают. По дороге были и падения и тех.косяки, но все решили. Разберу вещи , соберусь с мыслями изложу конкретнее.
  3. 2 балла
    Выбирая гуся очень хотелось избежать проблем с ABS о которых предупреждали со всех сторон и выбор пал на дорестайлинговую модель 2002 года. Сразу после выезда из салона ABS повалилась в ошибку и далее ещё несколько раз ожив после сброса ошибки, установки нового акб и реле-обманки подохла окончательно. Диагностика диодом показала ошибку блока. Всю необходимую информацию по сбросу и считыванию нашёл на этом форуме, за что премного благодарен авторам и админу. Решил попробовать починить, далее по шагам, на случай если кто то столкнётся с такой же бедой. 1. Снять бак, открутить крепёж, штуцеры гидравлики, СДВИНУТЬ правую крышку (по ходу движения) и открутить провода от блока и отстегуть разъём. 2. Открутить один винт под отвёртку на большом разъёме слева, нажать на пластину и потянуть разъём за нижнюю часть влево+вверх. 3. Проверить работу двигателя подачей на два силовых провода идущих к нему 12В от акб напрямую. (У человека консультировавшего меня по разбору была похожая проблема и просто повисла щётка мотора). Если работает - не лезем в двигатель. 4. Открутить соски прокачки контуров. Для откручивания крышек со штуцерами понадобится ключ трубкой на 22, головки у меня не влезли изза толщины стенок. 5. Последовательно вынуть все части до поршеньков. Для вытаскивания фильтров я использовал карандаш (вставил в отверстие и потянул вверх). В моём случае проблема была на этом этапе. Тормозуха впитала воду, где то нашёлся кусочек железа и ржавчина попала в фильтр и рабочий цилиндр ABS. Спирт+войлок, сделать "чтоб блестело!". 6. В блок электроники можно лезть только в случае если проблема не обнаружена ранее. Откручивать трёхгранные винты - отдельное удовольствие, можно использовать зубильце для "модификации" головок винтов, зажать пассатижами за головку или при помощи дримеля\болгарки модернизировать их под плоскую отвёртку. Под блоком находится рахзъём датчиков и соленоидов, из можно прозвонить и пощёлкать, данные видел в инете, но не сохранил. 7. Развальцовывать нижнюю часть блока необходимости нет, только в случае если потребуется лезть к датцикам или соленоидам, не мой случай - сказать ничего не могу. 8. Собрать, подключить, прокачать, сбросить ошибку и начать радоваться.
  4. 1 балл
    Без флуда. Из личного опыта. 1) При ДТП ВАЖНО занести в Протокол ВСЕ, даже сомнительные повреждения. Если это не было произведено, или не была занесена фраза "скрытые повреждения", то оценщик уже мало поможет 2) Мотооценщиков мало, почти нет. Да и в каталогах, по которым работают оценщики мотиков почти нет. Поэтому надо оценить самому и представить это оценщику. Я так и сделал. Спец проверил все по моему списку , подтвердил и даже кое что добавил. При этом надо включить поврежденную экипировку, которая входит в перечень повреждений. Если оценщик вменяемый, то примет после осмотра твой список. Ну можно поискать хорошего оценщика по рекомендации. Бутылка коньяка все решает. 3) При оценке считается стоимость НОВЫХ деталей. Такое правило всегда было для мотоциклов. По крайней мере вилка, тормоза, рама, паук,.... Экип так же считается новым. 4) Поврежденными, а значит подлежащими замене считаются даже царапины на дугах, кофрах и т.д.. Это не шутка! 5) У меня при менее серьезных повреждениях на F800GS чуть тотал не насчитали. Из "серьезных" повреждений была небольшая вмятина на одном пере и обломанный кронштейн радиатора. Остальное - пластик клюва и царапины, включая царапины на слайдере мотобот, потертость на штанине и разорванный рукав дождевика (все считается под замену).
  5. 1 балл
    Вот смотреть нужно именно с экспертом и все до мельчайших царапок-коцок и следить чтобы он все указал.
  6. 1 балл
    Оцени сам, на сколько потянет ремонт, что бы было понятно от чего отталкиваться. После прихода оценщика, тебя известят о сумме к выдаче, но не подписывай согласия на эту сумму, если она тебя не устроит. После нужно обратится в компанию (их полно) которые заинтересованы в этом (инет в помощь). Они бесплатно оценивают сами, если сумма будет больше, можно с ними заключать договор. Они тебе выплачивают сумму с дисконтом примерно 0,7...0,8, а всю сумму забирают со страховой.
  7. 1 балл
    А у мну вся жизь , эт сплошная дрога. Не могу дома сидеть. Машина уже давно не вставляет. На мото стаж уж лет этак 42 катаю. Последние лет 8 каждое лето на месяц издому вон, на 2 колеса и алга кудой по дальше. Курган-мск-спб-кавказ-крым ну и т.д.. Только сев на мотик , сразу скидываю с себя лет этак 30 как духом так и физически и чую себя опять молодым и задорным. Особенно кайф ловлю в дальняке, когда 500-700 от дома отъехал , а впереди еще тыщ 15 км лежит , вот тут то и начинается переход в другое измерение , другой мир что ли. По другому думается, мечтается, мысли всяческие хорошие наползают. Реально находишься в эйфориии и предвкушении нового , интересного. Этим и живу. Зиму кляну и мечтаю о новых летних поездках путешествиях. Всю зиму коплю , что б потом месяц отрываться на двух колесьях. Палатка, мотели , встречи с друзьями, новые дороги-направления . И всегда неппередаваемые эмоции, которые ни за какие деньги не купить ! Раньше ездил на совковых мотиках, потом купил имаху драг стар литровую, шикарнейший чеппер, Потом как то получилось поменять ее с доплатой на голдушу 1800. И снова новые мечты, дороги, встречи ! Вот , а сейчас и пришел к тому , что асфальта мне как то мало стало, захотелось ехать тудой , где его нет ну или он как бы шипка плохой, тудой куда не довезет меня Голдуша. А душа просит , требует новых интересных дорог, мест, приключений. Так я решился на покупку Гусика. И о счастье ! Конюшенка моя пополнилась новым породистым скакуном . Купил после долгих поисков и проеб...ки нескольких аукцыонов . В итоге купил Гусика 1150 в идеальном состоянии да еще и с кофрами родчими и два комплекта практически новой резины ! Разве это не счастье !? Теперь горизонты моих мечт расширятся до определенных горизонтов , ограниченных только финансами. Вот и снова мечты и предвкушение нового и новых впечатлений, эмоций. Так что лучше помереть в седле , чем ссаться в памперсы.......... Не дай то Бог !


×