Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Отпишу свои впечатления по результатам сезона. Брал внутренние датчики с дисплеем за 2.5т.руб. Вот такие: https://aliexpress.ru/item/32825469920.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edhr9z08&_ga=2.257341771.1916147797.1600066005-1228277362.1577688162 Дисплей у меня стоит вот так: Датчики встают внутрь колеса. Сначала вызывала некоторое сомнение пластковая прокладка датчика - думал, что может травить, но по результатам примерно 12 т.км. всё ОК. Теперь выводы и наблюдения: штука оказалась полезная и приятная в плане проконтролировать давление перед выездом или в процессе передвижения, но достаточно бесполезная в плане обнаружения прокола в процессе движения. Да, дисплей яркий и данные считываются без проблем, но не смотря на то, что стоит он у меня выше приборки практически на уровне глаз, если он начинает мигать разными цветами и пищать при этом, этого все равно не видно, если не смотреть на него постоянно...ну а услышать звук невозможно и подавно, что достаточно очевидно изначально. Вообще не понятно зачем на мотодисплее делать звуковую сигнализацию...либо надо делать ее в разы громче. Батарея держит достаточно долго: около недели с использованием по 12-14 часов, заряжается быстро - около 30 мин. Можно самостоятельно выставлять максимумальную температуру и давление, при которых также дисплей начинает мигать и пищать. Как и у Dimospo у меня бывает подвисает задний датчик и не сразу выдает актуальное давление и температуру. Заморачиваться и менять я не стал, так как все равно, как писал выше, при мгновенной утечке все равно не увидеть и не услышать дисплей. Батарейки во внутренних датчиках не сменные и их просто так не поменять, но теоретически можно(есть видео от рукастых товарищей на Ютьюбе). Но можно купить новый датчик... Из отстраненных наблюдений: давление в процессе езды в зависимости от окружающей температуры поднимется на 0,2-0,3 бар.(на шашках). Общий вывод: интересная приблуда, чтобы побаловаться и не заморачиваться с прыганьем вокруг мотоцикла с манометром. Удобно в дальняке. Свою прямую и основную функцию - моментального информирования водителя при проколе - не выполняет. Т.е. если усилить сигнал звука в несколько раз, был бы очень полезный девайс, а так только из разряда приятных ненужностей...
  2. 1 балл
    Без флуда. Из личного опыта. 1) При ДТП ВАЖНО занести в Протокол ВСЕ, даже сомнительные повреждения. Если это не было произведено, или не была занесена фраза "скрытые повреждения", то оценщик уже мало поможет 2) Мотооценщиков мало, почти нет. Да и в каталогах, по которым работают оценщики мотиков почти нет. Поэтому надо оценить самому и представить это оценщику. Я так и сделал. Спец проверил все по моему списку , подтвердил и даже кое что добавил. При этом надо включить поврежденную экипировку, которая входит в перечень повреждений. Если оценщик вменяемый, то примет после осмотра твой список. Ну можно поискать хорошего оценщика по рекомендации. Бутылка коньяка все решает. 3) При оценке считается стоимость НОВЫХ деталей. Такое правило всегда было для мотоциклов. По крайней мере вилка, тормоза, рама, паук,.... Экип так же считается новым. 4) Поврежденными, а значит подлежащими замене считаются даже царапины на дугах, кофрах и т.д.. Это не шутка! 5) У меня при менее серьезных повреждениях на F800GS чуть тотал не насчитали. Из "серьезных" повреждений была небольшая вмятина на одном пере и обломанный кронштейн радиатора. Остальное - пластик клюва и царапины, включая царапины на слайдере мотобот, потертость на штанине и разорванный рукав дождевика (все считается под замену).


×