Вот. что нашёл в старых загашниках. Для 1100го и 1150го
Разъем с синей заглушкой - диагностический. Там не только АБС, но и ЭБУ. Считать ошибки можно и не имея заводского сканера, все просто и без затей. Собрать цепочку из светодиода с резистором 1К. Включить зажигание, прижать сигнальный провод к массе, подождать 5 секунд, отпустить. Диод начнет последовательно вымаргивать коды ошибок.
Error Code Table
4444 No errors in memory
4445 CO2 potentiometer
1122 Hall sensor 1
1133 Hall sensor 2
1215 TPS sensor
1223 Oil Temperature Sensor
1224 Air Temperature Sensor
2341 Lambda sensor control limit
2342 Lambda sensor value is invalid
2343 Mixture ratio limit
2344 Lambda sensor shorted to ground (-)
2345 Lambda sensor shorted to 12V
0000 No further errors http://www.youtube.com/watch?v=v1TK4pU9U78
На 1150 данный способ требует допиливания проводки. Дело в том, что вывод 18 ЭБУ, необходимый нам для диагностики, не разведен. Нужно снять бак, снять коннектор ЭБУ, разобрать его и припаять провод. Далее как с 1100.
1111
CO Potentiometer
1133
Hall signal 2
1122
Hall Signal 1
1215
Throttle Butterfly Angle Sensor
1223
Engine Temperature Sensor
1224
Air Temperature Sensor
2341
O2 Sensor At Limit
2342
O2 Sensor signal invalid
2343
Mixture setting at limit
2344
O2 sensor shorted to ground
2345
O2 sensor shorted to 12V
0000
No further fault stored
4444
No Fault Stored http://www.moto-travels.ru/forum/62-3234-5
Можно скачать программу и купить коннектор, и это идеальный вариант, а можно и проще, опять же, идя далеко проще тащить с собой, на всякий случай, малюсенькую схемку из светодиода с тремя проводками.