Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.08.2021 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    Так вот, для будущих поколений, про ремонт: подшипник в рулевую встаёт 5204RS. Может показаться. что родной с металлическими уплотнениями, но это не так, он просто серебрянкой задут в оригинале. Перепрессовали с нагревом феном + неплохо было бы охладить подшипник, но кончилась жижа. Сначала выплессовывается подш с валом, потом вал, и vice versa. Чтобы удобно снять траверсу, надо снять контактную группу, для этого на замке найдите замазанную краской точку, под ней тоооненький шлицевой винтик. Смело вынимайте, из замка ничего не вывалится. Центральный болт 130, бока 45, руль 21 Нм.


×