Также, почитав форумы иностранных коллег, было решено сделать дренажное отверстие в картере в месте, где находится исполнительный цилиндр(кому интересно темы можно найти на профильных форумах по запросу "BMW R 1150 weep hole slave cylinder").
Смысл отверстия сводится к ранней диагностике кончины исполнительного цилиндра или его сальника: потекла трансмиссионка - сальник, тормозуха - цилиндр.
Чтобы легче было обнаружить течи и диагностировать, что накрылось, а не ползать под мотоциклом, рассматривая грязь на картере коробки передач, я решил пойти дальше: нарезать резьбу в отверстии, вкрутить туда трубку, надеть на нее шланг и вывести к шлангам вентиляции бензобака. Картинки ниже:
Если жидкости будут вытекать из полости, то, соответственно, не пойдут по штоку смазывать диск сцепления: в дальняке при течи сальника будет возможность доехать до дома, а при течи цилиндра как минимум доехать до населёнки, купить тормозухи и где-нибудь в комфортных условиях поменять цилиндр.