Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.12.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Три составляющих . Сам механизм замка и проводов Составляющие контактной группы, пружинки маленькие обладают способностью теряться , правая пружинка была успешно утеряна, на данном снимке замена от одноразовой зажигалки. Внутренняя сторона контактов, в центре основной +.
  2. 1 балл
    Также, почитав форумы иностранных коллег, было решено сделать дренажное отверстие в картере в месте, где находится исполнительный цилиндр(кому интересно темы можно найти на профильных форумах по запросу "BMW R 1150 weep hole slave cylinder"). Смысл отверстия сводится к ранней диагностике кончины исполнительного цилиндра или его сальника: потекла трансмиссионка - сальник, тормозуха - цилиндр. Чтобы легче было обнаружить течи и диагностировать, что накрылось, а не ползать под мотоциклом, рассматривая грязь на картере коробки передач, я решил пойти дальше: нарезать резьбу в отверстии, вкрутить туда трубку, надеть на нее шланг и вывести к шлангам вентиляции бензобака. Картинки ниже: Если жидкости будут вытекать из полости, то, соответственно, не пойдут по штоку смазывать диск сцепления: в дальняке при течи сальника будет возможность доехать до дома, а при течи цилиндра как минимум доехать до населёнки, купить тормозухи и где-нибудь в комфортных условиях поменять цилиндр.
  3. 1 балл
    Если посмотреть на замок зажигания справа от мотоцикла, можно заметить ОЧЕНЬ маленькое отверстие, закрашенное красной красной. Под ним находится шлицевой вроде как винт, нужна буквально часовая отвертка, чтобы его вывернуть. Дальше контактная группа просто упадет тебе в руку. Может поможет промыть ее очистителем контактов, смазать подходящей смазкой и собрать обратно? Сам механизм замка тут явно ни при чем — он просто позволяет или не позволяет ключу крутить его под разными углами. А дальше движение передается на контактную группу. На моей памяти разборной она не выглядит. Снять и промыть — вдруг поможет


×