С покупки раздражала боковая поднога, мот наклонялся чуть ли не на 45 градусов на ней. Купил на авито кронштейн, поменял - проблема ушла.
попутно решил убрать дикий люфт в шарнире подножки, который возникает из-за гениального технического решения инженеров не дураков - весь вес мота иногда и с седоком приходится на резьбу болта! Резьба под втулкой сминается и появляется дикий люфт подножки
для этого купил тюнинговый болт, втулку не покупал, она родная очень прочная на вид, считаю не нужно ее менять
бонусом заместо богомерзкого в этом месте торкса шестигранник на 12 затянуть можно от души
ps. Для снятия кронштейна подножки пришлось снимать центральную, для этого раскрутить ее оси, это жесть, я и грел и упирался, еле с громким щелчком раскрутились, шпилька обильно смазана лактайтом. Закручивал зачем то тоже с большим усилием и сломал шпильку но благо что резьба в осях сквозная, высверлил остаток легко, даже резьбу не покоцал.