Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.04.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Нет. Это лишь предположение Роджера. Точно знают разработчики дросселей, но они молчат, как рыба об лед. Версия Роджера мне представляется весьма аргументированной. Я старался, по мере слабых сил. Слогом не владею, увы. Смысл в том, что настройки стопоров, ДПДЗ, байпассов и оборотов ХХ нужно рассматривать в комплексе, а не поврозь. Настройка (любая) стопоров в отрыве от остального - не имеет смысла. До недавнего мне были известны 2 схемы комплексной настройки: 1) Схема Роба Лентини (zero=zero). Когда байпассы в установочном положении (2.25об для 1100ГС), заслонка ставится "в упор в мясо", ДПДЗ на оси и на мин.возможный сигнал 6-10мВ. Потом поворотом стопоров сигнал поднимается до 370мВ, стопора фиксятся. Обороты ХХ (и синхрон) доводятся байпассами. 2) Схема Роджера (zero=250). О ней я достаточно подробно писал в теме про синхронизацию. Там же ссылка на оригиналы обеих схем (англ.) Вкратце. Байпассы в установочное, заслонка "в мясо", ДПДЗ = 250мВ (начало нормированного диапазона). Стопорами доводим до 340мВ, фиксим стопора. Далее - так же. NB. Согласно выкладкам Роджера схема №1 приводит к увеличенному углу закрытой (на стопорах) заслонки в сравнении со схемой №2 и тем, что зашито в мозгах Матрены примерно на 1.5 град. Что, в свою очередь, означает обедненную смесь на ХХ и близко к нему. И невозможности, зачастую, снизить ХХ до нормы даже полностью вкрутив байпассы. 3) От чувака на видео услышал схему №3. Стопора, условно, в положении рядом "с мясом" - лишь бы не закусывали, ДПДЗ на 370мВ. про байпассы он умолчал, но, видимо, подразумевалось установочное положение. Исходя из выкладок Роджера это будет означать, скорее, обратное - переобогащение смеси на ХХ и рядом. 4) мой вариант, базирующийся на выкладках Роджера и посыле о том, что в закрытом положении заслонок (на стопорах) и байпассах в установ.положении дроссели должны пропускать определ. поток воздуха (при нормированном разрежении за заслонкой), обеспечивающий обороты ХХ в диапазоне 1100+/-50. Поскольку приблуды, создающей такой нормированный поток у меня нет (подозреваю, в сервисах тоже), то в качестве ее используется сам мотор. Компрессия у меня пока еще хорошая (12+) и вполне одинаковая. Отсюда схема №4. Байпассы в установочном, ДПДЗ снят и установлены 340мВ, стопорами догоняемся до требуемых оборотов ХХ 1100+/-50. (ДПДЗ остается на 340мВ!). фиксим стопора (я делаю это мгнов.клеем - гораздо удобнее, чем контргайки). Ставим ДПДЗ на ось, поворотом корпуса ДПДЗ выставляем те же 340, байпассами синхроним горшки и полируем обороты ХХ, если требуется. на финише синхрон тросов на 3500 (это 100км/ч - мой крейсер на трассе). По факту, мне байпассы крутить уже не приходится - так и стоят в установочном положении. Ну или повернуть на ед.градусов. Ну и при последующих синхронах крутить уже байпассы, если соблюдается условие - разлет не более 1/4об. Если больше - искать причину, устранять, выставляться заново. Надеюсь, я доходчиво ответил на твой вопрос. Настоятельно рекомендую ознакомится с постами Лентини и особенно Роджера. Весьма полезно. При этом большинство по-прежнему юзают схему №1. И видосы на тытрубе тоже только про zero=zero. Удивительно.


×