Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2022 во всех областях

  1. 1 балл
    Поделюсь своим опытом по восстановлению "трупика". В том сезоне последнюю неделю заводил мот только с бустера, подумал покупать не буду на зиму новый аккум, куплю весной. Пришла весна и цены меня мягко говоря огорчили и проделал я процедуру точно такую-же как 3 года назад с аккумом от Хонды ТА. (после моих рукоблудств, аккум DELTA проездил 2 года, с ним и продал ТА). В общем отковыриваем верхнюю крышку ножом, она держится на суперклее, видим там 6 резиновых пробочек, открываем и убираем чтоб не потерять. Набираем в шприц дистиллированную воду и в каждую банку по 40-60 мл вливаем. (в аккум от ТА я лил около 40мл, от БМВ больше 60-70мл. Точной инфы всё равно нет, я сам придумал так сделать). И ставим на зарядку 1-2А, я регулировал на слух по звуку бульканья. Первое время водичка там плещется если потрясти, но через сутки-трое, можно перевернуть и вода не вытекает, это был для меня параметр что хватит заряжать. (главное здесь не передержать, а то опять высохнет он внутри, водицы можно подлить если что). P.S. С аккумом БМВ пришлось ещё повозиться, я на зиму его не стал доставать из мота в надежде что куплю весной новый, но когда стал заливать в него воду, из одной банки вся вода вылилась, оказалась трещина, я её запаял паяльником, зашкурил, обезжирил и замазал поксиполом. Прокачал ABS, сейчас езжу крутит бодро всё работает.


×