Сразу скажу, что я не инженер, поэтому за чертежи прошу камнями не кидаться! Но вдруг кому пригодятся, токарь сделал, все ок!)
В начале прошлого сезона вопрос с коническими встал отстро, у меня уже на их замену стояли капролоновые втулки, а их надо подтягивать каждые 500 -1000 -1000 км и поглядывать, примерно, в таком интервале, чего 20 тысяч прокатав по лесам, полям и дорогам я не делал. Тут с двойкой с бардюра прыгнув услышал характерное дзинь и все понял) Заказываю новые втулки, снимаю, на цапфах - выработка. Старт опять до крыма через неделю, левая цапфа в наличии, а вот новую правую ждать 45 дней, на разборке были, но по фото было видно, они все тоже с выработкой.
Вечер со штангенциркулем и цапфы готовы в 3д, а на следующий день доктор мне их вытачил из нержавейки. С завода они из алюминиевого сплава, не титан точно!) Под подшипники не пробовал, только под втулк, пробег уже 5 тысяч, за натяжением слежу полет нормальный)
Шестигранник под ключ на правой цапфе токарь сразу сказал, что не сделает, поэтому под гайку)