Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/29/19 in all areas

  1. 3 points
    Написал в ЛС Пока закончились. Остались только отложенные для людей. Жду комментов по установке и, если все ок, запускаю дальше. Если не ОК. Дорабатываю людям и запускаю )))
  2. 2 points
    Пока были новогодние праздники руки дошли до установки ништяков, купленных еще в прошлом году Были установлены противотуманки с Али: Были подключены через модную кнопку с того же Али: Также было установлено модное гнездо прикуривателя с двумя USB-выходами и вольтметром, закрывающееся резиновыми крыжечками: Подключено всё это добро было через свои релюшки, которые были выведены на левую сторону и прикручены под винт массы. Управляющий провод был взят с разъема замка зажигания: Также был установлен в родные ручки китайский подогрев рукояток(15Wx2). Вот такого типа: И подключен к родной предустановленной с завода кнопке. Правда с разъемом я не заморачивался: родная часть разъема была срезана и на ее место установлен герметичный разъем( все с той же Алишки): Самое сложное было скрутить в трубочку родные грипсы, чтобы аккуратно установить нагревательные элементы: Все эти манипуляции с китайским подогревом на втором положении дали вот такой результат при напряжении12.3 В и окружающей температуре в 3 градуса(что дает надежду, что при работающем двигателе температура поднимется еще на несколько градусов):
  3. 2 points
    Не постеснялся..... Тока чет не уследил батарейка села на самом интересном месте......не понял успел перевести или нет......
  4. 2 points
    Уходит в таком виде. Все предусмотрено )))) Ничего покупать не надо.
  5. 2 points
    Ура товарищи!! Ураааа!! С Новым Годом!!!!
  6. 1 point
    Решил выложить, чтобы не забылось...может кому-нибудь что-нибудь из этого пригодится... Собственно зачем все затевалось: когда купил Гуся, задушенный звук родного глушителя вообще не вдохновлял... Оппозитная двойка такого объема звучит очень приятно по определению — это не какая-нибудь взвизгливо зудящая рядная японская четверка... Кроме того, ИМХО, мотоцикл должен звучать и на дороге его должно быть слышно...опять же пассивная безопасность... я сейчас не про ревущие прямотоки проносящиеся ночью за окном по городу...а про достойный солидный не выворачивающий мозг наизнанку звук, тем более, мы сейчас говорим именно про оппозитный двигатель… Но личные предпочтения здесь не будем обсуждать, ибо на вкус и цвет все фломастеры разные… Естественно речи про снижение веса и прибавку минимум 50-100% к мощности не идет... Покупать глушитель за 300 евро я не собирался — это дорого, да и не зачем. Поэтому решено было что-нибудь сделать со стоком. К тому же, именно, в переделке стокового глушителя, а не его замене на прямоток, вижу еще два больших плюса (кроме стоимости переделки): первый это сохранение оригинального внешнего вида , и второй плюс, еще более значительный, чем первый, это замечательный родной кожух, который отлично выполняет функцию термоизоляции и благодаря которому, в отличие от покупных банок, пластиковые кофры не плавятся, а металлические не греются. В общем на тот момент, порывшись в интернете, нашел вот такой пост на Advrider: https://advrider.com/f/threads/torques-r1150-muffler-farkle.244186/, где гусевладелец переделал родной глушитель. Картинок там много, но для тех кто не очень в английском, вкратце напишу, что описано в статье выше, одновременно рассказывая, что было сделано мной и добавлю своих фоток. Первый этап. Достаем глушитель из кожуха и аккуратно обрезаем заднюю часть: Вырезаем кусок патрубка, идущий от задней части глушителя: Всё. Первый этап закончен. Завариваем все назад - наслаждаемся звуком... На рисунке ниже, соответственно, схема 1 - это схема прохода выхлопных газов в родном глушителе; схема 2 - в глушителе после экстрипации патрубка. Третью схему пока не смотрим: В итоге получаем: 1. При установке с катализатором, со слов гусевладельца с Advrider, был приятный звук. Я в такой комплектации не пробовал, т. к. катализатор выкинул раньше, чем произвел данную переделку. По мне так должно быть слишком тихо. 2. Без катализатора: гусевладельцу с Advrider звук уже не понравился и он решил провести дальнейшую модификацию. Я с такой переделкой отъездил сезон: в целом звук не плохой, достаточно громкий(тысяч с 3,5-4 очень громкий), но в целом меня не напрягал. Что мне не понравилось, так это присутствие высоких нот и переодические очень сильные прострелы на сбросе газа...ну очень сильные...что, очевидно, связано с тем, что недогоревшая смесь собирается не только в камере через которую газы проходят напрямую, а еще и в камере, через которую она проходила, когда патрубок не был обрезан. В общем, т. к. цена последующей модификации не велика, решено было пойти дальше. Сначала была мысль сделать всё как у коллеги с Advrider. Т.е. обрезать концы глушителя, выкинуть все внутренности, найти кусок перфорированной нержавейки, согнуть его соответственно, проварить, пространство между ним и стенкой самой банки глушителя забить каким-либо звукопоглощающим материалом, сварить все взад... ...но что-то пошло не так...а точнее, обзвонив некоторое количество контор изготовляющих глушители из нержавейки, найти перфорированный лист нержавейки небольшого размера навскидку я так и не смог, а покупать 3 квадратных метра за цену фирменного прямотока не входило в мои планы. Тогда, вспомнив как делается прямоток для Жиги, было принято решение поступить также...в конце концов, чем БМВ хуже?…Итак… Второй этап. Берем глушитель, обрезаем теперь переднюю часть (заднюю я не обрезал, т.к. она не мешает выбить все внутренности) и имеем следующую картину: Дальше, чтобы убрать соединение первой камеры со второй спиливаем все не нужное и закупориваем отверстия второго и третьего патрубков: А в куске патрубка, который проходит через первую камеру болгаркой нарезаем насечки. Сначала была попытка как в фирменном прямотоке насверлить отверстий, но патрубок оказался не плохой толщины и прочности, и, затупив пару сверел и потратив минут 20, эту затею было решено оставить...опять же возвращаясь к Жигостроению: не один уважающий себя Жигостроитель не будет заморачиваться со сверлением отверстий, ибо болгарка наше всё!... Далее всё просто, берем металлические губки для мытья посуды из нержавейки(ну чем не наполнитель?)... ...и очень плотно забиваем ими все пространство между передней, второй и третьей перегородками. Любая другая набивка здесь не подойдет, ибо, делаем мы всё на века К тому же в родном глушителе, немцы активно используют наполнитель из нержавеющей ваты(видно на одном из предыдущих фото). Этот кусок я тоже забил на место вместе с губками. У меня ушло 22 губки + родной кусок набивки. Фото есть только конечной стадии забивки, т.к. утрамбовывалось всё максимально плотно и было не до баловства с фотоаппаратом: Вот собственно и всё. Несем все к аргонщику и завариваем: Одеваем кожух, ставим на мотоцикл. Т.е. в результате получаем схему 3 изображенную выше на картинке: газы проходят через патрубок большого диаметра с насечками , где в первичной камере часть звука рассеивается и поглощается, далее газы попадают во вторую камеру, где расширяются и откуда уже по выходному патрубку меньшего диаметра попадают наружу. Ожидается, что звук должен стать чуть тише в отличие от предыдущей переделки, в то же время басовитее и большей частью должны исчезнуть адские прострелы...эх, мечты-мечты Собственно вот такая панк-переделка родного глушителя... Как весна наступит, выложу видео, того, что получилось.
  7. 1 point
    Спасибо Лене за наклеечки... как соберу мот-наклею!
  8. 1 point
    Еще было переделано крепление защитной решетки фары: вместо болтов были вкручены шпильки, на которые накручиваются круглые гайки с насечкой. Это с одной стороны позволило поставить решетку ближе к фаре, что ИМХО лучше выглядит, и в то же время легко получать доступ к фаре, когда её нужно очистить от всякого летающего гнуса. В предыдущей модификации с болтами, не смотря на то, что болты были поставалены чуть большей длины, чем рекомендовано, рука все равно пролезала со скрипом и мыть стекло было не удобно.
  9. 1 point
    Все в огне. Недавно лазил в бак менять фильтр топливный. За сезон показали себя отлично.
  10. 1 point
    Всех с наступившим Новым годом и Рождеством!!! Кто-то только 9го проснулся
  11. 1 point
    Поздравляю всех с наступившим 2020 годом!!!
  12. 1 point
    Малость освежил шапку сайта. Ищите свои мотики
  13. 1 point
    C Новым Годом!!! И наступающим Рождеством всех!
  14. 1 point
    Да не за что, сами ведь пользуемся.
  15. 1 point
    С Новым Годом ! Всем меньше ремонтов и больше километров !
  16. 1 point
    С наступившим всех! на четвертый день ожили
  17. 1 point
    Ооо, народ отходить начинает) С Новым Годом мужики! Здоровья всем!
  18. 1 point
    Мужики, всех с праздником.
  19. 1 point
    С Новым Годом!!!!!
  20. 1 point
    С наступившим Новым годом!!! Сбычи Мечт, Добрых Дорог и Беспроблемных полётов на Гусях и прочих ЛГ- мобилях!!!
  21. 1 point
    Ну да, так и сделаю. Поставлю туда китайский герметичный разъем целиком, чтобы с ответной частью и новыми пинами не заморачиваться.
  22. 1 point
    @Nick371 И так, сегодня провел испытания с замерами. Левая рукоятка, сопротивление изначально 9.6 Ом подключил к аккумулятор и произвёл замеры через 15 минут. Напряжение на аккумуляторе 12.47 вольта. Максимальный нагрев 79° китайским пирометром. Рукой долго не терпит. Сопротивление при таком нагрев достигло 30 Ом. Ну и видео фиксация телефонным форматом: https://m.vk.com/video370596520_456239044
  23. 1 point
    Остановился на подшипнике IJK, вроде как японский. Ну и перебрал поменяв подшипники и пыльник, и конечно промыл и смазал редуктор спидометра.
  24. 1 point
    купил себе наконец таки стекло от адвенчера. Стал вопрос где найти крепеж от оного. от обычного не подходят даже уши со стекла
  25. 1 point
    Ну что же подведу итог этого паноптикума,точнее проблемы,которая просто вынесла мозХ. Как и боялся и очень не хотел,но в результате отсутствия знаний мат.части мной был жестоко убит переключатель указателей скоростей. Его снятие пугало и до последнего не хотелось верить в то,что это именно так.пересмотрев кучу видео об этой процедуре,настроение падало со скоростью парашютиста падающего камнем вниз с отказавшей системой. Для того чтобы добраться до блока переключения передач предстояло снять заднее колесо,мост и добраться до коробки на которой крепилась система.Потом,нужно было снять блок переключения передач,разобрать его и поменять саму пружинку (одну из трех). Но не так страшен черт как его малюют(с) Снятие моста,колеса и прочие лишние телодвижения не потребовались.Мот был поставлен на центральную подножку,снята выхлопная система и вуаля рукой свободно можно добраться до коробаса,а соответственно и до системы переключения. Как только раскрыл блок,опасения подтвердились: одна из трех пружинок лопнула. Ее размеры меньше 5 мм. Предстояло найти аналог,ведь покупать полностью в сборе блок переключения передач дорого и глупо в среднем 10 тыщ рублей. Посуетив и разобрав пару зажигалок и ручек,пружинка обнаружилась в простом замке от почтового ящика Да,она чуть больше,но это никак не влияло на работу блока. Систему собрали,установили и все заработало. Но была еще одна проблема с которой все и началось! А именно то ли минус не приходил на приборку,то ли плюс. Из за этого некорректно работал сигнал нейтрали и периодически на холостых моргала лампа аккума. Пришлось снять приборку и тут всплыл второй ужас. Проводка находилась в ужасном состоянии,откуда то даже вытекли остатки воды попавшей по всей видимости после дождя. Скорее всего предыдущий хозяин особо не замарачивался с электрикой и ее изоляцией.Провода были скручены и перепутаны. Установили,что пару суток я катал на аккуме.Генератор просто не получал питания. Пришлось прозванивать все провода и один из блоков,что находится под баком справа.Сейчас все проблемы устранены. Вывод: не бывает безвыходных ситуаций это раз и второе:не стоит сразу бросаться в панику и платить сумасшедшие деньги за то,что можно решить и так,нужно всего лишь остановиться и подумать. И потом это ГУСЬ, а гуси не умирают!))
×