Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/18/20 in all areas

  1. 4 points
    Давно не писал в этой теме. Проехал уже 12 тыс км, можно выложить некоторые наблюдения: капролоновые втулки редуктора до сих пор без люфта, и даже не подтягивал. двухрядный подшипник 3305 на ведущем валу редуктора без претензий сальник редуктора большой amaando без претензий ( стоил около 300р) в паре с подшипником koyo. самодельный концевик сцепления исправно работает, так же как на переднем тормозе микрик мп1 неоригинальние сальники в вилке от авто без претензий. Из неисправностей лишь натяжитель грм, эпопея с которым описана в соответствующей теме. Из модернизаций: отказался от центрального кофра, на боковые поставил узкие крышки. Теперь в городе намного лучше стала управляемость , и кофры не ограничивают свободу перемещения в пробках. Между боковыми кофрами сделал съемную перемычку: благодаря ей, кофры не гремят на кочках. В дальняке эта схема с узкими кофрами так же мне больше понравилась: если мот завалится, то ляжет на лифчик и кофр не пострадает. Вместо топкейса на багажнике палатка и спальник в 20 литровых гермах. На пассажирском герма на 60 л ( форму держит за счёт пенки внутри , выполняющей роль стенки). В кофрах дождевик, термос и мелочевка. Вес багажа ещё уменьшился и в сумме около 15 кг , так что управляемость как у пустого практически. Кружок по Карелии подтвердил удачность этой компоновки.
  2. 4 points
    Оцени сам, на сколько потянет ремонт, что бы было понятно от чего отталкиваться. После прихода оценщика, тебя известят о сумме к выдаче, но не подписывай согласия на эту сумму, если она тебя не устроит. После нужно обратится в компанию (их полно) которые заинтересованы в этом (инет в помощь). Они бесплатно оценивают сами, если сумма будет больше, можно с ними заключать договор. Они тебе выплачивают сумму с дисконтом примерно 0,7...0,8, а всю сумму забирают со страховой.
  3. 2 points
    Всем привет. Купил все таки Гуся 98 года. Все устраивает кроме пары вещей. Первое: Стоит завышенное сиденье райдера KAHEDO, в хорошем состояние. Мне высоковато(Рост 174 см), и на заднем ухо обломано одно. Хотел бы рассмотреть вариант обмена одного тюнингсиденья на комплект штатных, если это возможно. Либо просто продажа. Второе: Стоит Митас Е-07 свежий комплектный с минимальным износом. Хочу Туранс - Митас не зашел. Поэтому продать Митас и и взять Туранс - лучший вариант. Написал для изучения спроса. Потом напишу обьяву в продаже.
  4. 2 points
    Вот кстати отчёт по поездке http://transalp-club.ru/index.html/_/transalp-travels/kruzhok-po-karelii-r373
  5. 2 points
    Закинул немного
  6. 2 points
    Вот на чём надо ездить, а вы на Гуся молитесь ))). https://vk.com/video-41545396_456241160
  7. 1 point
    Кстати, старый сальник неплохо удалось выковырнуть как раз рожковым ключом на 22. Длинным рожком очень удачно он подцепляется.
  8. 1 point
    У меня было в планах зимой купить левый нового образца, но т.к. по случайности мне прислали левый старого образца в отличном состоянии, решил проверить и пока поставить, как оказалось - не зря. Но это не отменяет необходимости покупки нового левого.
  9. 1 point
    О,коллега! Моя история-поменял старую резину на б/у(Метцеллер Туранс),но с небольшим износом,т.к. на новую денег не было(после покупки мота). С месяц- назад еду себе спокойно по городу и чувствую,что с управлением что-то не так.Сначала не обратил особого внимания-ну ведёт малость мот,ну мало ли-надо чутка проехать,прочувствовать.Но ч/з пару км понимаю,что передним колесом почти нереально поворачивать.Аккуратно останавливаюсь у обочины и обнаруживаю что перед спущен в ноль(на ощупь). Я в шоке,думаю,что проколол(даже какие-то трещины нашёл,приняв за прокол))) Доезжаю до шиномонтажа,где мне его накачивают и полностью намыливают,осматривают и малость охуевают-всё нормально. Чудес не бывает-говорю я,но делать нечего,ехать надо(мне в соседний город за 50км надо было),ну я и поехал периодически останавливаясь и проверяя колёса.В итоге проходит время и в злополучное 30 августа(когда у меня ДТП произошло), выехав из города и проехав до соседней деревни примерно 10км,я малость охуеваю снова-чую,что руль не повернуть и вообще удержать мот на дороге сложно.Аккуратно съезжаю на обочину и обнаруживаю снова сдутый перед.Обматерив всё на свете,торможу машину и накачиваю колесо(у меня мой насос портативный с выходом под старый прикуриватель,а на гусике только под евро,а переходник ещё не купил). После того как накачал,начинаю щупать колесо(ну типа как хорошо накачано) и решаю понадавливать на стык обода и резины,т.к. мне до этого подсказали,что скорее где-то в этом месте на ямах и пр. спускать по логике должно(типа слабое прилегание). И точно-от небольшого нажатия руками слышен звук спускаемого воздуха! Звоню в сервис где мне меняли резину,уточняю на что сажали. Того,кто делал не оказалось,но по памяти подсказали,что скорее всего на мыльный раствор(типа так всегда делают,если колесо ровное,а на герметик только в хреновых случаях). Поехал в другой сервис,уточнил-они сказали,что это дичь и в любом случае надо на герметик. Ну я при них скинул колесо и мне посадили на герметик. После этого минут ч/з 20-25 я попал в аварию( Ссылка на тему с моей аварией),поэтому хорошенько оценить решение проблемы я не смог(да и до этого проехал 1-1,5 тысячи между спусками колеса),поэтому до след.сезона не факт,что убедился бы. Но советую начать именно с этого-посади на герметик однозначно(что бы прям сам видел; я все руки вымазал,пока его тряпкой стёр после того,как мне переделали,а в первый раз колесо было чистейшее,хотя это и не гарантированный показатель,т.к. его мастер мог протереть,но сейчас герметик был чёрный и там даже после протирания заметны разводы на диске). В общем дуй в сервис. Надеюсь,что много не возьмут. Мне в 80р обошлась процедура(снимал и ставил колесо на мотике сам).
  10. 1 point
    Продолжение истории: заказал я на ебее малобэу правый в конце июля, через месяц приходит вместо правого левый))) продавец косяк признал, выслал теперь уже правый. про левый в основном упоминают только про косяк при запуске . У меня же на протяжении всего времени было на горячем моторе небольшое бряканье на сбросе 3-2,5 тыщи. Мне эта хрень не нравилась, но и сильно не напрягала: после хонды и так слишком много звуков было))) Перед тем, как пошёл стук из цилиндра, это бряканье усилилось, ну и после того как я разобрался с проблемой и доработал временно правый натяжитель, все стало как раньше : тишина на холодную, легкое бряканье на горячую. Я соответственно приписал все лишние звуки правому изначально, и про левый особо не думал и с нетерпением ждал когда он придёт. А сейчас , имея на руках свежий левый натяжитель, полез я его поменять, раз уж он есть. Оказалось, что мой натяжитель был изношен: Поршень потёрт, пружина просела в сравнении со свежим. После установки пропало то самое бряканье на сбросе 3-2,5 тыщи. В гараже его диагностировать невозможно, надо хорошенько проехаться километров 10-15, и на торможении двигателем его можно услышать. К чему я это: если у вас есть легкое брякание на сбросе - это один из симптомов левого натяжителя.
  11. 1 point
    Смотри еще крепление переднего подрамника, к двигателю, там тоже могут быть трещины. А то что вилка лопнула, видимо на сжатой вилке удар пришелся и дальше складываться уже у нее небыло возможности. Да и А-рычаг, все таки силовой элемент как ни как. На других мотах его нет, вот там просто перья гнутся/ломаются. Блин, как сам то? Мот дело наживное.
  12. 1 point
    Кроме вилки (сделана она в Японии) потребуется еще и А-рычаг и шаровая опора.
  13. 1 point
    Так кто виновен-то? Если второй участник, то все просто. Звоните в свою страховую по ОСАГО, вызываете агента. У всех по-разному. Могут бесплатно, могут с оплатой и последующим включением этой оплаты в сумму компенсации. Меня прошлой осенью подбили гости из ближнего зарубежья. Отломали дважды вареную подножку пассажирскую. Ко мне приехал агент домой из Москвы. Я сам даже подъехать не смог. Ему от меня бутылочку коньяка в благодарность передали. Он зафиксировал все царапки, позвонил мне видеозвонком, я подсказал пару скрытых повреждений. В итоге около 120 т.р. через неделю упало на карту. Насчет клюва. Алексей Змей клонировал же клюв от 1150. Можно ему или через него заказать, думаю.
  14. 1 point
    Все взвешено, завтра на Кавказ !
  15. 1 point
    Понял, спасибо. "Надо брать"))).
  16. 1 point
    нагревательные элементы выполнены в виде греющего кабеля, протянутый сверху вниз. Таким образом нагрев происходит почти по всей поверхности жилета. Спинная часть длиннее на 10см
  17. 1 point
    Добрый день! Я тоже гусевод, звать Иван, ищу компанию для прокатиться по мск)
  18. 1 point
    Масло, при работе в нормальной вилке с картриджами (компрессия, отскок), довольно сильно пенится и нагревается. Что бы свести на нет пенообразования, используются спец присадки, после применения которых масло начинает иметь приставку "для". на гусях нет вилки, есть две железных трубы разного диаметра. что бы эти трубы не заклинили, им требуется смазка. свойства вилки, компрессия, отскок, выполняет амортизатор.
  19. 1 point
    Сегодня снял натяжитель , вынул преднатяг, и решил проверить ваш вариант. Но немножко другим способом. Сверлить ничего не стал, а просто увеличил ширину проточки под масло на поршне примерно на 3 мм вниз ( диаметр поршня 13 мм, проточки 12,5 мм) . Можно обойтись без токарки: через прокладку зажать в патрон от дрели, а дрель в тиски и аккуратно надфилем снять лишнее, контролируя процесс штангенциркулем. Т.е. теперь при большем выходе поршня отверстие не перекрывается. Поставил, завёл, погазовал - тишина. Надо ещё прокатиться.
  20. 1 point
    barsum24@gmail.com +79029277873 Сайт работает.., там есть контакты... барсум24.рф
  21. 1 point
    Датчик Холла, Датчик Холла.... Не выдержал, полез смотреть. Снял, притащил домой. С виду все цело, ну думаю, нихрена, все равно срежу изоляцию. Срезал, все цело, нее меня не проведёшь. Давай ногтем ковырять изоляцию, хрен там, не трескается не шелушиться. Ну и слава Богу! У разьема тоже все пучком И такое бывает.
  22. 1 point
    Только вернулся со слета. 6 дней, 4000 км, 9 областей. Слет был как и всегда, душевным)))
  23. 1 point
    Вот собственно почему не поехал на слет Трансальповодов в 2019. Открыл сезон сразу средним дальняком вокруг северной части Каспийского моря. Москва - Волгоград - Астрахань - Атырау - Бейнеу - порт Курык - паром до порта Алят (Азербайджан) - Баку - Грозный - Ростов - Москва. Всего получилось 5 300 км и плюс сутки морем. Задумывалось как гастро-алко тур. В общем наслаждались местной кухней и не только... Ну и достопримечательности посмотрели. Так что во время слета был как раз уже в Баку и собирались в Чечню. Не удивлю никого из здешних аксакалов туризма. Поэтому скромненько несколько фоток и ссылка на видеоролик про дороги (нет! Направления!) северо-западного Казахстана. К чести Казахстана надо сказать, что такая безобразная дорога была только от границы с РФ в сторону казахского Атырау на дистанции около 170 км. Из них в стойке пришлось ехать не менее 70 км на скоростях от 40 до 120 км/ч. Вот маленький ролик
  24. 1 point
    http://www.heed.com.pl/index.php/en/crash-bars-heed-r1100-gs-93-99-full
  25. 1 point
    А у мну вся жизь , эт сплошная дрога. Не могу дома сидеть. Машина уже давно не вставляет. На мото стаж уж лет этак 42 катаю. Последние лет 8 каждое лето на месяц издому вон, на 2 колеса и алга кудой по дальше. Курган-мск-спб-кавказ-крым ну и т.д.. Только сев на мотик , сразу скидываю с себя лет этак 30 как духом так и физически и чую себя опять молодым и задорным. Особенно кайф ловлю в дальняке, когда 500-700 от дома отъехал , а впереди еще тыщ 15 км лежит , вот тут то и начинается переход в другое измерение , другой мир что ли. По другому думается, мечтается, мысли всяческие хорошие наползают. Реально находишься в эйфориии и предвкушении нового , интересного. Этим и живу. Зиму кляну и мечтаю о новых летних поездках путешествиях. Всю зиму коплю , что б потом месяц отрываться на двух колесьях. Палатка, мотели , встречи с друзьями, новые дороги-направления . И всегда неппередаваемые эмоции, которые ни за какие деньги не купить ! Раньше ездил на совковых мотиках, потом купил имаху драг стар литровую, шикарнейший чеппер, Потом как то получилось поменять ее с доплатой на голдушу 1800. И снова новые мечты, дороги, встречи ! Вот , а сейчас и пришел к тому , что асфальта мне как то мало стало, захотелось ехать тудой , где его нет ну или он как бы шипка плохой, тудой куда не довезет меня Голдуша. А душа просит , требует новых интересных дорог, мест, приключений. Так я решился на покупку Гусика. И о счастье ! Конюшенка моя пополнилась новым породистым скакуном . Купил после долгих поисков и проеб...ки нескольких аукцыонов . В итоге купил Гусика 1150 в идеальном состоянии да еще и с кофрами родчими и два комплекта практически новой резины ! Разве это не счастье !? Теперь горизонты моих мечт расширятся до определенных горизонтов , ограниченных только финансами. Вот и снова мечты и предвкушение нового и новых впечатлений, эмоций. Так что лучше помереть в седле , чем ссаться в памперсы.......... Не дай то Бог !


×