Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/26/15 in Posts

  1. 8 points
    Ну вот наступила вторая неделя августа 2019г, а значит надо собираться на ежегодный слет мототуристов MOTOTRAVELS 2019. В этом году сборы были скомканные, я что то думал, что мероприятие будет не 16.08-18.08, а 23.08-25.08, поэтому отпуск был подписан на 21.08 и еже мать приехала в гости 12.08. Но все таки отпуск пришлось перенести на неделю раньше, маму оставил с кошкой на хозяйстве, 14.08 вечером навьючил мот и 15.08 старт назначен на утро. Т.к. хотелось приехать на поляну слета, в пятницу, 16.08 и не ехать по М4 и по «Ленинградке» до Твери, то у меня было 2 дня и 1800 км. Ну раз надо, значит надо. Построен маршрут, посмотрена погода на маршруте. День 1. Раннего старта не получилось, выехал из гаража в 7.30. На сегодня надо было преодолеть 900 км и остановиться на ночевку или в Шацке или в Сасово, все это Рязанская область. Стандартно выехал на М4 и в потоке поехал первые 300 км до отворотки на восток, в сторону ст. Казанская и Урюпинска, что бы там выехать на трассу Е-119 «Каспий» и по ней уже идти на север. Прямая трасса, жара за 25 и плотненький поток машин дает о себе знать, чувствую начинаю засыпать. Музыка и открытое стекло шлем не помогают. Ладно мы не гордые, сворачиваем на заправку, заправляем мот бензином, себя кофием и двигаем дальше. Свернув с трассы, стало легче. Машин мало, трасса извилистая с хорошим асфальтом и красивыми видами. Хотя… на границе между РО и ВО, км. 20-30 от асфальта только воспоминания и грунтовая дорога, стало интереснее. Такими темпами приближаюсь к Урюпинску. Проехав его, выезжаю на «Каспий» и теперь строго на север. Трасса меняется, много ремонтов, асфальт становится лучше. Меняется и природа, степь меняется на лесостепь, появляются леса и запахи)))) К ночи доезжаю до г. Шацк, «букаю» единственную гостиницу. Гостиница очень напоминает гостиницу из Бельдяшек, ВиФи нет, кафе нет, окна не открывать, свет не включать.)))) День 2. Сегодня надо проехать еще 900 км и быть уже на месте. А там встреча с друзьями и длительный отдых. Просыпаюсь утром, выглядываю в окно сухо, значит прогноз подвел, а обещали дожди. Это было 6 утра. Пока умылся, собрался, выглядываю снов, а там уже во всю ливень. Ну что же, влезаю в дождевик и погнали дальше. Дождь разной интенсивности поливал меня аж почти до Юрьева-Польского. Дальше уже сухо и даже иногда было солнечно. Температура опустилась до комфортных 20 гр.))) После Переславль-Залесского, нафигатор решил мне показать более короткий, но не быстрый путь из Владимирской в Тверскую область, через поля и леса. Срезка оказалась простая и красивая. Въезжаю в Тверскую область и через Калязин помчался дальше на места встречи. Приехав туда часам в 9 вечера, по традиции немного поплутав, был встречен, накормлен, напоен друзьями. Потом было установка палатки, приведение себя в форму и длительное общение. День 3 Это день у меня были посвящен возлиянию, релаксу и общению. Народ на чекушках, катался по лесным тропам в округе лагеря. Слет прошел как обычно на ура, душевно и позитивно. День 4. Проснувшись под шум начинающегося дождя, понял, что задержаться на этом месте до понедельника не получится, дождь зарядил всерьез и надолго. Значит буду собираться. выезжать в люди, ловить связь и смотреть погоду. Здесь у меня было две дороги: 1. Если дождя нет тогда через Вытегру ехать на север и Карелию. НО карта погоды показывала там сплошной циклон, температуру +10 — +15 и еще надвигавшийся со Скандинавии циклон. 2. Ехать на Кубинку, там смотреть танковый музей и потихоньку двигаться в сторону дома. Был выбран вариант 2. Решил сегодня проехать чуть больше 200 км и остановиться на ночевку в Твери, высушиться и встретиться с друзьями. Заселившись в отеле просто отмывался, сушился и отсыпался, а вечером поехал к друзьям. Но это уже совсем другая история. День 5. В этот день запланировано было доехать как можно ближе к Кубинке и там уже остановиться на ночевку. А т.к. по трассе ехать скучно, то от Твери доезжаю до Конаково, там посещаю могилу отца и через паромную переправу через канал им. Москвы, еду на Клин, Волоколамск и далее на Рузу. По пути заезжаю на мемориал «Взрыв», уже несколько лет хочу там побывать, в этот раз получилось. И останавливаюсь на ночевку в д. Поречье, МО. День 6. Сегодня по плану посещение танкового музея в Кубинке и продвижения как можно дальше на юг, до Тулы, а в идеале до Воронежа. Т.к музей открывается в 10.00. то высыпаюсь и неспешно выдвигаюсь туда. Поплутав и намотав на колеса лишние км 20-30, пока его нашел. Погуляв по территории музея, выдвигаюсь в сторону Тулы, там есть еще один мемориал, который я хочу посетить. Через какое то время по таким красивым дорогам я въезжаю в Тулу. Заезжаю на мемориал, посмотрев его, отдохнув, посмотрев на часы решаю по старой М4 ехать в Воронеж. К 21.00 я был уже в Воронеже, забукав гостиницу добираюсь до нее и спать. Завтра последние 600 с копейками км. до дома. День 7. Выезжаю с Воронежа и по старой М4 еду же домой в Ростов. Дорога там одна, не один раз уже езженная, рассказывать нечего о ней. И вот часов в шесть вечера я закатываю мот в гараж, а сам за пивом.))) В итоге за 6 дней пройдено 4000 км, 9 областей. Была встреча с друзьями которых я не видел, кого год, а кого и более. А это самое бесценное в поездке.
  2. 8 points
    вот мое видение того как он должен стоять. И морду усилил заодно, теперь не трясется даже на хороших кочках. ПС (идею украл тут у кого то , но немного доработал)
  3. 7 points
    R1100RT, 4400 км, 7 дней, поездка на Баренцево море. Однажды длинными зимними вечерами, пересматривая фильмы о дикой природе Скандинавии, раскатал я губу на северную Норвегию, но позднее более подробные финансовые расчеты намекнули, что смогу позволить себе только Нордкап без Лофотенов и при этом питаться буду лишь ветром с фьордов, талой водой, дошираком и, если повезет, леммингами. Поэтому, следуя поговорке: "Мечтай в одну руку, а сри в другую, и посмотри, какая быстрее наполнится", было решено устроить классический трип за вяленой камбалой по уже известному маршруту и попытаться увидеть что-то новенькое. В этом году моим верным спутником стала эртэха (BMW R1100RT), купленная прошлой осенью вместо дрозда. У меня мотоциклы год от года моложе не становятся, поэтому за зиму была проведена полная ревизия всего и проделаны необходимые операции. Эртэха - это полноценный турист, и список дополнительного оборудования включал в себя лишь крепление для термоса и магнит на бак для гаджетов. В мае на слете трансальп-клуба познакомился с форумчанином Сергеем на трансальпе 650, было решено совместно проехать часть маршрута. 30.06. Первый ездовой день, так сказать, разминка. Впереди 1000 км до Пальозера, где мы с Серегой планировали встретиться. Выехал из Конаково, за Тверью свернул на платную трассу. Очень мне нравится по ней ездить: хорошая дорога, никаких населенок - идеальные условия для погружения в философию путешествия, однако парочка грозовых туч все-таки заставила меня выйти из зоны комфорта и надеть дождевик. Забегая вперед, скажу, что по дождям это был наименее дождливый день из всей поездки, но я тогда еще этого не знал. Поворот на трассу Кола в Новой Ладоге - приятные эмоции, ведь это очень симпатичная дорога с красивыми сосновыми борами по бокам, хорошим асфальтом и длинными перегонами. Плюс ко всему светило солнце и было не жарко - идеальные условия для путешествия. Спустя 10 часов езды я уже кушал в столовке в Вилге, а позади было уже 900 км. Настроение бодрое, Серега сообщил, что из Питера он выдвинется ближе к вечеру и прибудет на место встречи ночью. Само место на Пальозере два года назад посоветовали друзья, и оно действительно оказалось шикарным. Но доступность на любом транспорте и удобное местоположение делают его популярным среди местных и не только, что не может не отразиться на чистоте: мусора хватает. Озеро относительно стоянки находится на севере, поэтому открывается шикарная возможность наблюдать бесконечный карельский закат, перетекающий в рассвет, прямо над водной гладью. Чем я и воспользовался, установив камеру в режиме таймлапс на всю ночь. Серега приехал около 3-х ночи, и мы решили не спешить с ранним выездом. 1.07 Утро, как в рекламе макдака - "добрым не бывает" - началось со сборов под дождем. Прогноз на протяжении всего пути обещал лишь дожди - так оно и вышло. День примечателен лишь сплошным дождем. Проехав до Сегежи, решили, что переться сразу до Териберки нет смысла и забронировали гостиницу в Кандалакше. Пару слов о дождевой защите: еще с момента первой поездки на Север я уяснил, что хороший дождевик - залог удачной поездки. С тех пор уделяю этому особое внимание. На мне был беринговкий комбез, бахилы ОЗК и новые перчатки five (утепленные и якобы непромокаемые, с мембраной). Бахилы и комбез не раз проверены в своей абсолютной непроницаемости при любом дожде, а вот перчи спустя часа 3 промокли, при этом ввиду того, что они утепленные, подогрев ручек их не пробивал. В итоге надел обычные текстильные перчи и сделал подогрев на максимум - стало намного комфортнее. Осталась одна проблемка, к которой не могу придумать решение: за целый день езды под дождем вода, стекающая с шлема по каплям, попадает на подшлемник, несмотря на высокий ворот дождевика, и за счет капиллярного эффекта к концу дня весь ворот под дождевиком и нижняя часть подшлемника влажные, что отрицательно сказывается на комфорте. Такая вот хрень. Гостиница в Кандалакше - это горнолыжный отель, и там есть возможность нормально посушиться, это было очень кстати. 2.07. С утра не было дождя, и как только мы обрадовались, он опять пошел. И вновь дождевики почти всю дорогу до Мурманска. Было немного обидно, т.к. это самая красивая часть пути мимо Имандры и Хибин. И вместо созерцания живописной местности приходилось всматриваться в водяной туман от машин, к тому же полоса битума посередине и попадающиеся пятна его же не давали расслабиться. К Мурманску дождь стих и после поворота на Териберку лишь периодически напоминал о себе в вялотекущем режиме. Чего не скажешь о братьях наших меньших: безветренная погода пробуждает в тундре всех ее летающих обитателей, малейшая остановка - и ты уже атакован полчищем комарья. На грейдере влагой прибило пыль, и езда была достаточно комфортна, подвеска нового мопеда также порадовала - достаточно мягко глотала стиральную доску и камни. Прибыв на пляж Териберки, где проходит мотобухта , у нас не возникло ни малейшего желания ставить там палатку: по-прежнему горы мусора и проходной двор. Хотя место в целом очень приятное. И мы поехали в другую часть поселка, на озера возле водопада. Там оказалось весьма живописно, но на подъезде к месту предполагаемой стоянки случился небольшой курьез: дорога пересекала ручей, который образовал на ней лужу. Я полез прямо по луже, а Серега решил объехать посуху сбоку. В итоге груженый трансальп соскользнул и оказался на боку. Место было с уклоном, пришлось даже частично разгрузить, отвязав 10 л бенза. Однако даже вдвоем напряглись, чтобы поднять мотоцикл в горку. Тут же пошел дождь, и прилетела комариная компания, впрочем, так всегда бывает в подобных ситуациях. Трансальпу попало масло в аэрбокс, немного подымил и прочихался, а так повреждений никаких - хоть это порадовало. Лагерь оперативно поставили (спасибо шляпам с москитными сетками), поели, выпили - вот и погода стала налаживаться, еще выпили - и к двум часам ночи сквозь тучи пробились лучи солнца. За погоду определенно стоит всегда пить. Сразу же поспешили на берег смотреть водопад и полуночное солнце над океаном. Это, правда, был единственный раз, когда выглянуло солнце, за все время нахождения в Териберке, но это того стоило. Конечно, в планах у меня было снять таймлапс прохождения солнцем самой низкой точки над океаном, но возвратимся к уже известной поговорке, упомянутой в самом начале. 3.07. Утро началось с тумана, не прекращавшегося все следующие сутки. А у нас было увлекательное занятие: установка ручек с подогревом на трансальп. Я даже задействовал свой самодельный паяльник, который запилил в предверии поездки. Заодно протерли аэрбокс от масла и наладили вакуумный кран на баке. После того как все сделали, Серега сгонял в поселок за пивом и камбалой: было хорошо, а стало еще лучше. Забрались на соседнюю сопку, побродили по горной тундре, нашли снежник, сьехали с него, потом опять на водопад – кароч, полный релакс и медитация. К ночи поднялся ветер, и стало гнать туман с моря вместе с мелкой водяной пылью: при температуре плюс 5-7 градусов - очень атмосферно. И немного о комфорте в таких условиях. У меня 3-х местная палатка с большим тамбуром, в котором можно готовить и просто пережидать непогоду. На горелку водружается средних размеров камень и на малом огне нагревается, при этом становится сухо и тепло, впоследствии медленно остывая, камень продлевает этот эффект. Спальник у меня теплый, но для комфорта я нашел гранитный гладкий валун, диаметром сантиметров 20, нагрел его градусов до 50-60 - и с собой в спальник. Остывает эта глыба часов 5, и спишь как будто за печкой. На самом деле, обычно пользую химические одноразовые грелки, а тут просто забыл купить. 4.07 Прогноз по-прежнему не обещал нам полуночного солнца, и решено было уже валить. Серега собрался на Рыбачий, а туда желательно налегке, и мы поехали опять до места проведения мотобухты (начало завтра) в надежде, что там уже кто-то есть, и можно будет оставить шмотки. Нашли народ, договорились. И пора ехать: мне - домой, Сереге - на Рыбачий. На обратном пути подивились интересной дорожной технологии: на нормальный твердый грейдер насыпается самосвалами песок и укатывается слоем в 15-20 см. Описывать движение на тяжелом мотоцикле по свежему глубокому песку не буду, даже при некотором навыке это изрядно доставляет. Благо участок был длиной пару км, и это не вылилось в проблему, но когда не знаешь, сколько осталось - выходит весьма пикантно. Меж тем на заправке в Мурманске уже был целый минислет, народ все прибывал и прибывал на мероприятие. Пожелав друг другу удачи, мы покатили каждый своей дорогой. Я забронировал номер в Кандалакше и поехал в центр города в самый правильный рыбный магазин. Собственно, вяленая камбала - это одна из причин моей ежегодной миграции в высокие широты, помимо полярного дня и природы. Местные зовут ее морской ерш: воняет жутко, на вкус - божественна. Закупив 3 кг этого сокровища (меж тем по 900 р/кг), помчал в сторону ночлега. Буквально отъехал 50 км, выглянуло вечернее солнце, подсветив леса, реки, озера и сопки мягким золотистым светом - красота! Взяв бодрый темп на пустой дороге, наслаждаясь природой, через пару часов прибыл в Кандалакшу. Отдохнув и перекусив в отеле, поднялся на гору, чтобы посмотреть на панораму Кандалакшского залива, промочил ноги и остался доволен. Завершением вечера стала банка пива и просто чумовой рулет из филе слабосоленой скумбрии с приправами. 5.07. С утра погода уже намекала на дождь, но воодушевленный вчерашним прояснением не надевал поначалу дождевик, но потом сдался. В итоге через 400 км я таки выехал из этой тучи, заметно потеплело, остальные 300 км пролетели незаметно. Место ночевки решил определить там, где хорошая погода. Им оказалась челмужская коса на Онеге. Отличное место в 6 км от трассы на высоком берегу озера с сосновым бором и белоснежным пляжем мелкого онежского песка. И, как всегда, не без курьезов на пустом месте. Нельзя просто так взять и встать на стоянку, нужно же обязательно куда-то забуриться. Так и я, сняв боковые кофры, принялся штурмовать песчаный косогор, с которого вид чуть лучше. Попытка не удалась, с горем пополам сполз задом и решил развернуться через лес, а в подстилке оказался маленький пенек, на который наткнулось заднее колесо, и я плавно завалился в мягкий черничник. Эртэха мопед не из легких: 275 кг плюс центральный кофр еще 10 (который я поленился снять). Поднатужив пукан и встав к мопеду спиной, я таки осилил, но нецензурными словами себя покрыл. И классика жанра: масло в аэрбоксе, мопед задымил, как ижак. В общем, вместо того, чтобы пить пиво с камбалой, занялся выкручиванием свечей, продувкой цилиндра. Как оказалось, немного масла попало из цилиндра в катализатор, и на следующий день первые 5 км по трассе я оставлял шлейф сизого дыма - смотрелось смешно. Разобравшись с недоразумением, разбил лагерь, настроил камеру на таймлапс, занялся пивом, камбалой и созерцанием Онеги. С озера изрядно задувало, поэтому комары не мешали - и это было очень кстати. Ибо пить пиво в москитке - то еще удовольствие. 6.07. Впереди 1000 км до мск по не самой приятной трассе, напичканной камерами и населенками, и вновь дожди, дожди. Целый день я практически не отдыхал, только заправлялся и мчал дальше, хотелось успеть до темноты, ведь выехал в 9 утра. Не могу не отметить дурацкую объездную Ярика, это даже и объездной-то не назовешь, теряется куча времени. Через 12,5 часов я свернул на мкад, а еще через полчаса был дома. Так последний раз уставал, когда выполнял жж. Подведя итоги: Север непредсказуем и суров, но всегда прекрасен - это и манит из года в год. Очень порадовал мотоцикл: хоть мотор и не доставляет своей динамикой, он очень хорошо выполняет свою работу (даже при 150 расход не превышал 7 л, в среднем 6-6,5 при 120-140), а вот в чем конек эртэхи - так это в комфорте: тепло, не дует, музыка, удобное седло, приятная подвеска, отличные тормоза (даже лучше, чем на дрозде). Из минусов отмечу узкий руль, затрудняющий маневры на малой скорости на грунте и не только, и вибрации после 120.
  4. 7 points
    В общем, я сделал.)))) В конце прошлого сезона, возвращаясь со слета МТ-2019, в ночи я заметил, что у меня лампа тормоза горит постоянно. Остановился на заправке и начал разбираться с этой проблеммой. Выяснилось, что умерла "лягушка" заднего тормоза, заодно выяснил, что она нормально замкнутая, т.к. нажимание лапки тормоза размыкает контакты, а не замыкает, как в большинстве случаев. Приехал домой, полез и интернет узнавать цену новой, узнал, прослезился нищебродски, 4000 руб примерно, за копеечный микрик, 20 см провода, кембрик и разъем. Ну ладно, алиэкспресс и китайские братья наше все. Немного полазив там нахожу точно такие же микрики, только без крепления, за ... о, боже, целых 150 руб. На радостях беру два, вдруг один сломаю, а второй потеряю.)))) Брал здесь: https://ru.aliexpress.com/item/Ip67/32924200476.html?spm=2114.13010708.0.0.46d633edIP5yNt НЕ РЕКЛАМА!!! Через какое то время дождался посылки из поднебесной и положил все это в черный и долгий ящик. Наконец то запахло весной и я вспомнил, что пора заняться и тормозами. В общем для замены микрика нам надо: 1. Желательно немного прямые руки растущиее между ...опой и плечами; 2. Пиво; 3. Старый микрик снятый с мотоцикла; 4. Новый микрик; 5. Мультиметр, с функцией прозвонки; 6. Термоусадка; 7. Паяльник (кто не знает что это такое или его боиться, тогда использует изоленту); 8. Дремель, он же гравер, со сверлом на 2,5 -3 мм. 9. Вытяжные заклепки на 2,4 мм или меньше, 2 шт. Для начала с помощью мультиметра определяем какой из трех проводов на новом микрике на не нужен. Нам нужны два провода, которые при замыкании на мультимет, затавляют его противно пищать и путем наживания на кнопку микрика этот писк прекращают. Если нашли такой провод, то просто пометьте его. Далее старый микрик пытаемся разделить с креплением. Т.к. у меня небыло на дремеле отрезного круга, я просто затрые заклепки сточил бруском для затачивания ножей. Удалось? Ну если удалось, то теперь соединяем новый микрик с площадкой крепления. Для этого отверстия под заклепки в площадке надо рассверлить на 2,4мм или более, но в пределах разумного и соединяем заклепками. Теперь отрезаем от старого микрика провода под корень и его выбрасываем, не провода.) Соединяем провода отрезанные с проводами нового микрика, с помощью пайки (ГОСТ23592-96; ГОСТ17325-79), скрутки(ПУЭ изд.7; СНиП 3.05.06-85; ГОСТ Р 50571.5.52-2011). Потом это все изолируем с помощью термоусадки или изоленты. Проверяем еще раз с помощью мультиметра, что бы все работало, ставим на мотоцикл, еще раз проверяем и переходим к п.2, со спокойной душой))))
  5. 7 points
    @Бармалей @Mistral И вправду, в начале мануала есть две сводные таблицы для RT/RS и GS/R. Каждая в оригинале занимает 10 листов А4. Я немного поигрался с Акробатом и Экселем, на выходе два файла по 4 страницы А4, мелковато, но, думаю, сойдёт. По-хорошему там бы оставить только то, что __теоретически__ может понадобиться в гаражных условиях, но это такой нечеткий критерий, что я фильтровать не возьмусь. Выложил в файловый архив форума:
  6. 6 points
    Поставил на мот борт.комп, который, сделал мой брат и предоставил для тестирования... Функционал: Температура наружного воздуха, бортовое напряжение, таймер с момента запуска ДВС (плюс два таймера с принудительным обнулением, типа суточных одометров А и В), часы. Взял крепежную пластину 100х60 из нее сделал крепеж для БК (фото с покрасочного цеха ) Далее закрепил на руле Вот так получилось
  7. 6 points
    Всем здравия, возможно будет много букв по столь малой проблеме, но: В поездке Ярославль -Белгород- Ярославль, на обратном пути заметил, что начала потеть КПП на моем 1150GS, в районе вторичного вала, гофра на стыке КПП- маятник внизу была замаслена. Начал инспекцию проблемы, разобрал весь хвост мотика и начал работы. Оригинальный сальник 123122330135 размер 25X40X6 стоит на момент августа 2019г чуть более тысячи рублей. О причинах выхода из строя сальника, рабочая кромка манжеты тупо изношена, ИМХО. Оригинал сальник имеет насечки левого вращения. Оригинальная манжета по своей конструкции после изъятия( ввернул в нее саморез и выдернул) самая обычная, поэтому решил обойтись установкой обычного сальника из магазина РТИ, Сальник импортный и хорошего качества стоил 78р и был в наличии в проверенном магазине в Ярославле (аналог по габаритам точь в точь, но с пылезащитным краем). Установилась без проблем сбрызнув силиконом и утопив в посадочное подходящей головкой, главное не перекосить! Из нюансов. Те кто лазал в данное место в своих БМВ, замечали, что гофра КПП-Маятник, на стыке с КПП была намазана с завода какой то смазкой выполняющую роль герметика и фиксатора что ли, это мне пришлось удалять, по причине глобального ТО после покупки мотика ~10т км назад. Что сделал я, имея опыт также в обслуживании авто - вспомнил, что при замене рулевых тяг в комплекте часто идет пакет с гелем для фиксации пыльников рулевых тяг, купил данный гель и смазал при сборке посадочное на КПП под гофру. После сборки прошел около 650 км под наблюдением, и снова была поездка в МСК (четвертый раз в сезоне уже) По ходу действий смазал все подшипники подвески, шлицы карданного вала и заменил масло в КПП. Всем удачи и, кататься не ломаться! В этой поездке также в живую познакомился с нашим товарищем Максимом Otton, привет, был рад знакомству и спасибо за кофе!
  8. 6 points
    Ну что начнем и тут писанину Данная тема будет касаться r1150 и 1200. Мот как 975км в моих руках, позади пол тысячный перегон в дождь из Питера в Ярославль, 2 недели глобального ТО и вроде бы остается только отсинхронить и выехать и легализоваться... Но не тут то было. Ставим акум, на радостях понял, что нету левых поворотов Прозвонил, прошелся по проводам и сделав вывод, что проводка все целая, начал разбирать левый пульт. Умер микровыключатель кнопки поворотов. После некоторого раздумья поехал по тематическим магазинам, между делом в группе ВК задал вопросы.... Как итог в магазинах подобного формата, такие микрики в глаза никто не видел, я уже задумался колхозить и уже в теории даже придумал как.. Но на утро осенило полазать по зарубежным форумам, где и были найдены ответы на вопросы, пусть и более долгие но верные. Что имеем: Родной микровыключатель, я его разобрал, там два контакта, и цилиндрическая перемычка диэлектрик. на нем было единственная надпись K12 Изучив всю инфу, что имеем микровыключатель без фиксации K12C1 5 N. Он же на сигнале, и на правом пульте. на аварийке микрик иной! Где все это купить? Нашел в СПб компанию eicom.ru, которая под заказ в течение 2-3 недель привезет эти микри, с ценой около 300р за штуку и доставит их курьером куда угодно. На форуме нашел статью (реально много инфы по проблеме с этим микриками) и видос по лечению проблемы, все нюансы в видосе. Я не стал резать провода, а расковырял смолу, снял белый стакан и отпаял клеммы:
  9. 6 points
    Тоже решил заморочиться с креплением навигатора на свой мопед. Навигатор хотелось иметь над приборкой и гугл выдал соответствующе решение. https://www.steendorp.com/Motorcycles/Modifications-R1150GS/Garmin-Quest-on-R1150GS/i-mqHNcpg Вот только цена этого решения не радовала абсолютно. https://www.migsel.com/store/index.php?_a=viewProd&productId=6 Аналогов у китайцев я тоже не нашел, а посему решил идтить путем наших восточных товарищей, а именно скопировать, модифицировать и воспроизвести вышеуказанное решение. В общем по итогам проведенных замеров у меня получился вот такой чертежик Соответственно прикинул все это на картонке А затем воспроизвел это в АБС – пластике посредством 3д- принтера. И пока за окном «щебечет месяц май»… При помощи легкого напилинга установил все это хозяйство на штатное место. Думаю идея вполне себе рабочая т.к. отпечатанное изделие мне обошлось в 500 рублей.
  10. 5 points
    @Бармалей Вру, покупал и ставил Krauf STV2335, а статор Карговский отдельно для сборки своего родного Валео. Карговский с перемычками между магнитами, т.е. они не отклеиваются..Счастлив почти ровно 2 года, если можно это назвать счастьем - пробег около 3000
  11. 5 points
    Ну вот и установил
  12. 5 points
    Всё, поставили, немного колхоза и вроде (по крайней мере внешне) порядок очень был рад познакомиться Скоро так со всем форумом перезнакомлюсь
  13. 5 points
    Вчера весь день прогуливал по Питеру Юру @DuDec87 И нагулялись и накатались. Сегодня он стартует дальше в сторону Мурманска на Мотобухту
  14. 5 points
    В продолжение темы микровыключателей в пультах r1150х.. Сегодня получил микровыключатели, заказанные 24 мая, все подошло как родное. Пульт разбирается без проблем. Потребовался паяльник и немного герметика, чтоб залить контакты, в стоке был типа силиконовый герметик прозрачный. Микровыключатель фирмы С end K, K12C 15N
  15. 5 points
    Мы вот узким кругом встретились на дружественном мероприятии слева направо @lexx ,@Zмей @burzoom @Эндорфин замечательнейшим образом провели время, пообщались, отсинхронили Василию заслонки.
  16. 5 points
    Причина найдена. Толковый электрик проверил генератор реле и щетки, температурные датчики двигателя и воздушного фильтра, и ДХ проверил сигналы на осциллографе - результат всё рабочее кроме верхнего датчика ДХ - он давал слабый сигнал. Пришлось заменить сразу оба - на Вазовские, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться и всё сразу заработало в штатном режиме. Придётся отметить это дело - целый месяц поиска, замен и нервов. Ниже всё сами увидите в картинках поэтапно как это делать самостоятельно -
  17. 5 points
    Зашел тут в КБ
  18. 5 points
    В эпоху до появления навигаторов, интернета и мобильных телефонов, а также во времена, когда женщины в принципе редко путешествовали авантюрно и в одиночку, Элспет Бирд решилась на то, что по сей день остается примечательным. В 1982 году она отправилась в двухлетнее одиночное путешествие на любимом мотоцикле BMW, и стала первой британской женщиной в истории, совершившей мото-кругосветку. От глубинки Австралии до гор Непала, Бирд путешествовала по самым разным потрясающим местам мира. Впечатляющие истории этих мест и ее достижения как мотоциклистки рассказаны в книге "Одинокий ездок" (Lone Rider) 2017 года. “Когда в 1982 году я отправилась в путешествие на мотоцикле по всему миру, представить себе не могла, что мою историю когда-нибудь узнают, - рассказала Элспет о своей книге. - Вернувшись в 1984 году, я сложила все свои дневники, кассеты и фотографии в коробку, и закинула на дальнюю полку, где они пылились более тридцати лет". Бирд научилась ездить на мотоцикле 16-летней девчонкой. Перед началом ее кругосветного путешествия в 1982 году, она три года училась на архитектора. С двумя сумками, на любимом мотоцикле BMW R60/6 Элспет отправилась покорять мир. В октябре 1982-го Бирд отправила мотоцикл в Нью-Йорк и приехала в лондонский аэропорт Хитроу с вещами и палаткой. "Я очень нервничала, но этот вкус свободы заставлял сердце биться чаще," - написала Элспет. Прибыв в Нью-Йорк, она села на мотоцикл и поехала в Канаду, затем на юг, в Мексику, и обратно на север, в Лос-Анджелес. "Путешествия в то время выглядели совсем по-другому. Не было ни интернета, ни навигаторов. Это было настоящее приключение. Я не представляла, где буду ночевать следующей ночью, где смогу поесть или заправиться. Планируя маршрут на два-три дня вперед, я надеялась на лучшее. Это было потрясающе, и я наконец почувствовала себя свободной," - пишет Элспет. Исколесив Америку, Бирд отправила свой любимый BMW из Лос-Анджелеса в Сидней, где провела одиннадцать месяцев, работая архитектором перед мото-поездкой по Австралии. В Таунсвилле, штат Квинсленд, с ней произошел несчастный случай, после чего она две недели пролежала в больнице. “Я путешествовала с двумя ребятами, которых встретила по пути. Мы ехали по проселочной дороге, и мое переднее колесо провалилось в выбоину. Байк перевернулся, а я слетела с него. Из-за сотрясения мозга я ничего не помню об аварии. Помню только, как перепуганная проснулась в больнице". Если бы рядом не было попутчиков, все могло бы закончиться плачевно. Но Элспет была полна решимости продолжать путь. "Я сделала всё, что могла, чтобы свести риски к минимуму, но отправляясь в подобное путешествие, нужно быть готовым ко всему," - призналась Бирд. После Австралии мотоцикл девушки отправился в Сингапур, после чего Элспет исколесила на нем Бали, Яву и Суматру, Малайзию и Таиланд. В Сингапуре произошел еще один инцидент - у Элспет украли документы и снаряжение, заменой которых она занималась долгих шесть недель. В Тайланде мотоциклистка попала в аварию из-за того, что собака кинулась под колеса байка, в результате чего он врезался в дерево около одного из домов. Девушка провела две недели у хозяев этого дома, восстанавливаясь после падения. Из Таиланда мотоциклистка направилась в Индию, побывала в Пакистане и Иране, а затем через Турцию взяла курс на Европу. В Лондон Элспет вернулась в ноябре 1984 года. Спустя более 30 лет, мотоциклистка без сомнений заявляет, что ее захватывающее приключение кардинально повлияло на ее жизнь: “Эта поездка полностью изменила мою жизнь и сделала меня тем, кем я являюсь сейчас. Я поняла, что нет ничего, с чем я не смогла бы справиться, и не существует проблемы, которую я не смогла бы решить. Теперь я никогда не скажу "я не могу". Я обрела такую внутреннюю силу и уверенность, что могу справиться с чем угодно," - продолжает Бирд. Вернувшись в родную Великобританию, Элспет закончила архитектурный факультет, и сегодня владеет собственной фирмой в Гилфорде. Думаете, будучи 54-летней бизнесвумен, Бирд забросила байки? Как бы не так. Она все также колесит на любимых мотоциклах, когда есть возможность и время. "У меня накопилась коллекция байков, и я все еще обожаю ездить. Мой надежный старичок BMW до сих пор рядом. Он мне как старый друг," - говорит мотоциклистка. https://designyoutrust.com/2019/03/amazing-portraits-of-elspeth-beard-the-first-british-woman-to-ride-a-motorcycle-around-the-world/
  19. 5 points
    Как и обещал выкладываю небольшой фотоотчёт установки клюва от R1150GS на R1100GS. Сегодня провозился с этим делом ещё один день, и вот, что имеем на данный момент: Чтобы клюв встал на подрамник от 1100, верхнюю его часть нужно подрезать порядка 3-х мм, сточив буртик(отливку), иначе она просто упирается в края рамки радиатора, распирая клюв в стороны и не даёт ему состыковаться с баком: Так же пришлось немного выбрать по-месту круглым напильником канавки под болты крепления рамки, на которой крепится фара и стекло: Основную силовую нагрузку крепления всей этой конструкции несёт вот такой кронштейн, изготовленный из стальной полосы четвёрки шириной 30мм, он же у меня служит и креплением туманок, крепится к подрамнику в штатные отверстия М6 для крепления родного клюва, клюв от 1150 крепится к нему тоже через штатные, имеющиеся на нём отверстия, гнул и примерял всё по-месту: Чтобы закрепить клюв в задней нижней части, изготовил кронштейны из 1,5мм стали, к клюву крепятся болтами, а к подрамнику саморезами в штатные крепления родного клюва с пластмассовыми вставками под саморезы: Ещё один нюанс, которого я даже не ожидал, это то, что, как оказалось, радиатор на 1150 вынесен дальше вперёд, по сравнению с 1100, и как следствие, вот такая приличная пустота, которую нужно закрывать, не оставлять же так в самом деле : Клюв, впрочем как практически весь пластик на таких мотоциклах BMW имеет сложный состав PBT/PC, естественно найти подобный довольно не просто, но как показала практика, он прекрасно спаивается с обычным ABS пластиком, образуя весьма прочное соединение, что и было сделано, из куска ABS вырезал полосу необходимой длины и ширины, придал ей нужную форму, с помощью строительного фена, и используя в качестве припоя тот-же ABS, припаял к клюву (место пайки на клюве нужно очистить от краски при этом), в дальнейшем, это всё будет шпаклеваться и краситься естественно: Ещё о креплении поворотников, на многих фото 1100-х Гусей с клювом от 1150-го, видно, что поворотники установлены в штатные крепления (1100), при этом в клюве вырезаны отверстия под них, тем самым прослаблена и без того остающаяся тонкой после стачивания верхняя часть клюва, думаю, что при малейшем перекосе, ударе, он просто может лопнуть в этом месте как дважды-два, да и место крепления поворотников на 1100 мне совсем не нравится, по сравнению с таковым на 1150, поэтому было решено закрепить поворотники, там где они и должны быть на 1150-м клюве, для этого были изготовлены из той же полосы, толщиной 4 и шириной 30мм, вот такие кронштейны и приварены к подрамнику: Вот как-то так, окончательная покраска и сборка будет осуществляться уже только в мае, потому, как в начале следующей недели уезжаю на вахту до начала мая, ещё в планах замутить фару аля 1200GS, но это уже другая история.
  20. 4 points
    Вчера тоже прокатился, в Краснодарский Край, немного зацепил Азовское море.)))
  21. 4 points
    Всем привет. Хочу поделиться информацией может кому пригодиться. Снял редуктор для профилактики, обнаружил течь сальника хвостовика. Откручивать две гайки не хотел, открутил только одну гайку которая мешала вытянуть сальник, а корончатую не стал. Просверлил аккуратно сальник сверлом 3мм попытался закрутить шуруп и вытащить сальник, но не получилось. Затем взял узкую отвертку с загнутым краем и зацепив за просверленное отверстие и вытащил сальник. Вставил новый и закрутил гайку. Осталось поменять игольчатые подшипники на втулки из капролона графитонаполненого и можно испытывать.
  22. 4 points
  23. 4 points
  24. 4 points
    Вчера раздербанил правый пульт ибо с дури включил обогрев и он не отключился! Было весело,кнопки и пружинки разлетелись по гусю))) Но ничего не пропало. В итоге оказалось что два проводка что рядом подпаяны к выключателю сошлись клемами и поэтому обогрев не отключался. Отжал,немного заизолировал и все заработало нормально. Если кто будет разбирать пульт - обязательно иметь г-образный самый мелкий торкс для 2х винтиков что изнутри,(с одним из них что утоплен, вариант с битой может не прокатить), и чтоб не растерять фиксаторы и кнопки пульт при снятии его крышки держать кнопками вверх так же,как он на мотаке стоит. Тода не улетит ничего.
  25. 4 points
    Афигеть! Я так зачитался техразделами, что и не заметил что про меня тут уже написано)))) Всем привет! Долго обходил БМВ стороной ибо знаю что это диагноз! Сужу по машинам что у меня были)) Впервые я намоторрадовался ещё в далеком 1995м году, прокатившись на К1 и новеньком р1000р. Потом как то не сложилось с БМВ, были другие моты. Но что то тянуло,не давало покоя)) Искал хороший универсальный мотоцикл,но вечно что то не нравилось. Когда вокруг много мотов, то перестаешь от них тащиться, глаз замыливается и уже ничо не хочется... Прошлым летом я спецом приехал на ЛГ, напросился туда на 125й Яве,чем слегка ошарашил завсегдатаев))) И вот там "диагноз" проявил себя окончательно! От предложения Игоря я не смог устоять))) Да, пернатый теперь у меня и я активно провожу ему полное ТО. Состояние мота неплохое в целом, но чувствуется что на нем больше ездили,чем лазили и это хорошо! Мне реально нравится с ним колупацо! Хотя там для меня ничего особо необычного нет. Что на сегодня сделано... Отрегулирован конусный подшипник паралевера,прокачан интегральный АВС,(столько оттуда жуткой ссанины вылилось,я такого никогда не встречал! Как он не сдох еще,для меня загадка...), задние колодки заменены на новые ибо старые были в хлам! видимо с завода туда не лазили))) Диск еще сезон поживет,потом на замену. Перемотана проводка,протянуты все метизы,заменены жидкости,проверена коса ДХ,оказалась наверно нового образца,состояние идеальное.(хоть ее до меня поменяли!),проверены свечи,катушки и еще куча всего по мелочи.. на очереди проверка и может замена датчика температуры,прокачка сцепления ,проверка зазоров клапанов и коромысел и синхронизация. Синхронизатор только сегодня получил.Еще на днях скину стартер,почищу,осмотрю ну и заодно попробую диск сцепления проверить. А, ну и надо его наконец зарегистрировать))) (дуги пока снял,на всякий..) Хочу выразить благодарность этому форуму и БМВ Клубу за накопленную и грамотно предоставленную информацию и отдельно Михаилу за видео по ремонтам! Мне все это реально сэкономило кучу времени и ремонт и обслуживание Гуся превратилось в удовольствие,а не в рутину!)) Ездить мне есть на чем,поэтому я решил - пока Гуся не протряхну как следует,то никаких серьезных дальняков! А там кто знает... Но памиры точно не планирую)) Пересидев и попробовав кучу разных мотаков я наконец то получил то что хотел на подсознательном уровне)) з.ы. На Игоря не сердитесь,он от радости слегка тролит)) За ним водится, мы уже привыкли)) Ремонты и обслуживание не его тема.


×