Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/05/21 in all areas

  1. 3 points
    Разъем с алиэкспресс для датчика холла, подходит идеально.
  2. 2 points
    я не понимаю вопроса... или вы не понимаете с чем придется иметь дело.... Н9240 - лампа, индикатор заряда на приборке, голубой провод от нее идет на гену, второй провод от лампы другой цветовой маркировки и он идет через предохранитель на разъем замка зажигания. перед страницей со схемой есть список всех обозначений с названиями элементов, в начале мануала есть расшифровки обозначений и цветов и тд, далее по мануалу есть диаграммы с расположением узлов и жгутов как они лежат. Вроде если сесть и вдумчиво по порядку прочитать мануал то все будет понятно, дальше на месте 3 листа перед собой положили и айда мот курочить )))
  3. 1 point
    Выбирая гуся очень хотелось избежать проблем с ABS о которых предупреждали со всех сторон и выбор пал на дорестайлинговую модель 2002 года. Сразу после выезда из салона ABS повалилась в ошибку и далее ещё несколько раз ожив после сброса ошибки, установки нового акб и реле-обманки подохла окончательно. Диагностика диодом показала ошибку блока. Всю необходимую информацию по сбросу и считыванию нашёл на этом форуме, за что премного благодарен авторам и админу. Решил попробовать починить, далее по шагам, на случай если кто то столкнётся с такой же бедой. 1. Снять бак, открутить крепёж, штуцеры гидравлики, СДВИНУТЬ правую крышку (по ходу движения) и открутить провода от блока и отстегуть разъём. 2. Открутить один винт под отвёртку на большом разъёме слева, нажать на пластину и потянуть разъём за нижнюю часть влево+вверх. 3. Проверить работу двигателя подачей на два силовых провода идущих к нему 12В от акб напрямую. (У человека консультировавшего меня по разбору была похожая проблема и просто повисла щётка мотора). Если работает - не лезем в двигатель. 4. Открутить соски прокачки контуров. Для откручивания крышек со штуцерами понадобится ключ трубкой на 22, головки у меня не влезли изза толщины стенок. 5. Последовательно вынуть все части до поршеньков. Для вытаскивания фильтров я использовал карандаш (вставил в отверстие и потянул вверх). В моём случае проблема была на этом этапе. Тормозуха впитала воду, где то нашёлся кусочек железа и ржавчина попала в фильтр и рабочий цилиндр ABS. Спирт+войлок, сделать "чтоб блестело!". 6. В блок электроники можно лезть только в случае если проблема не обнаружена ранее. Откручивать трёхгранные винты - отдельное удовольствие, можно использовать зубильце для "модификации" головок винтов, зажать пассатижами за головку или при помощи дримеля\болгарки модернизировать их под плоскую отвёртку. Под блоком находится рахзъём датчиков и соленоидов, из можно прозвонить и пощёлкать, данные видел в инете, но не сохранил. 7. Развальцовывать нижнюю часть блока необходимости нет, только в случае если потребуется лезть к датцикам или соленоидам, не мой случай - сказать ничего не могу. 8. Собрать, подключить, прокачать, сбросить ошибку и начать радоваться.
  4. 1 point
    Спасибо Вам за подробные объяснения!
  5. 1 point
    Предлагаю проверить цепь от замка зажигания S9060 через предохранитель F9200 через лампу H9240 на D+ (Х9242) генератора. Тусклая лампа вероятней всего говорит о просадке напряжения в цепи возбуждения гены. Если в цепи все норм, то наверно на обмотки ротора надо глядеть. По цветам там проблем вроде нет, все подписано на схеме, я обычно кладу лист с обозначениями цветов и лист схемы, что бы прочитать и найти на мотике.
  6. 1 point
    Как обстоят дела с ремкомплектами ? Кто установил уже.. Поделитесь отзывом пожалуйста!
  7. 1 point
    Всем здравия, возможно будет много букв по столь малой проблеме, но: В поездке Ярославль -Белгород- Ярославль, на обратном пути заметил, что начала потеть КПП на моем 1150GS, в районе вторичного вала, гофра на стыке КПП- маятник внизу была замаслена. Начал инспекцию проблемы, разобрал весь хвост мотика и начал работы. Оригинальный сальник 123122330135 размер 25X40X6 стоит на момент августа 2019г чуть более тысячи рублей. О причинах выхода из строя сальника, рабочая кромка манжеты тупо изношена, ИМХО. Оригинал сальник имеет насечки левого вращения. Оригинальная манжета по своей конструкции после изъятия( ввернул в нее саморез и выдернул) самая обычная, поэтому решил обойтись установкой обычного сальника из магазина РТИ, Сальник импортный и хорошего качества стоил 78р и был в наличии в проверенном магазине в Ярославле (аналог по габаритам точь в точь, но с пылезащитным краем). Установилась без проблем сбрызнув силиконом и утопив в посадочное подходящей головкой, главное не перекосить! Из нюансов. Те кто лазал в данное место в своих БМВ, замечали, что гофра КПП-Маятник, на стыке с КПП была намазана с завода какой то смазкой выполняющую роль герметика и фиксатора что ли, это мне пришлось удалять, по причине глобального ТО после покупки мотика ~10т км назад. Что сделал я, имея опыт также в обслуживании авто - вспомнил, что при замене рулевых тяг в комплекте часто идет пакет с гелем для фиксации пыльников рулевых тяг, купил данный гель и смазал при сборке посадочное на КПП под гофру. После сборки прошел около 650 км под наблюдением, и снова была поездка в МСК (четвертый раз в сезоне уже) По ходу действий смазал все подшипники подвески, шлицы карданного вала и заменил масло в КПП. Всем удачи и, кататься не ломаться! В этой поездке также в живую познакомился с нашим товарищем Максимом Otton, привет, был рад знакомству и спасибо за кофе!


×