Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/13/18 in all areas

  1. 8 points
    вот мое видение того как он должен стоять. И морду усилил заодно, теперь не трясется даже на хороших кочках. ПС (идею украл тут у кого то , но немного доработал)
  2. 7 points
    В общем, я сделал.)))) В конце прошлого сезона, возвращаясь со слета МТ-2019, в ночи я заметил, что у меня лампа тормоза горит постоянно. Остановился на заправке и начал разбираться с этой проблеммой. Выяснилось, что умерла "лягушка" заднего тормоза, заодно выяснил, что она нормально замкнутая, т.к. нажимание лапки тормоза размыкает контакты, а не замыкает, как в большинстве случаев. Приехал домой, полез и интернет узнавать цену новой, узнал, прослезился нищебродски, 4000 руб примерно, за копеечный микрик, 20 см провода, кембрик и разъем. Ну ладно, алиэкспресс и китайские братья наше все. Немного полазив там нахожу точно такие же микрики, только без крепления, за ... о, боже, целых 150 руб. На радостях беру два, вдруг один сломаю, а второй потеряю.)))) Брал здесь: https://ru.aliexpress.com/item/Ip67/32924200476.html?spm=2114.13010708.0.0.46d633edIP5yNt НЕ РЕКЛАМА!!! Через какое то время дождался посылки из поднебесной и положил все это в черный и долгий ящик. Наконец то запахло весной и я вспомнил, что пора заняться и тормозами. В общем для замены микрика нам надо: 1. Желательно немного прямые руки растущиее между ...опой и плечами; 2. Пиво; 3. Старый микрик снятый с мотоцикла; 4. Новый микрик; 5. Мультиметр, с функцией прозвонки; 6. Термоусадка; 7. Паяльник (кто не знает что это такое или его боиться, тогда использует изоленту); 8. Дремель, он же гравер, со сверлом на 2,5 -3 мм. 9. Вытяжные заклепки на 2,4 мм или меньше, 2 шт. Для начала с помощью мультиметра определяем какой из трех проводов на новом микрике на не нужен. Нам нужны два провода, которые при замыкании на мультимет, затавляют его противно пищать и путем наживания на кнопку микрика этот писк прекращают. Если нашли такой провод, то просто пометьте его. Далее старый микрик пытаемся разделить с креплением. Т.к. у меня небыло на дремеле отрезного круга, я просто затрые заклепки сточил бруском для затачивания ножей. Удалось? Ну если удалось, то теперь соединяем новый микрик с площадкой крепления. Для этого отверстия под заклепки в площадке надо рассверлить на 2,4мм или более, но в пределах разумного и соединяем заклепками. Теперь отрезаем от старого микрика провода под корень и его выбрасываем, не провода.) Соединяем провода отрезанные с проводами нового микрика, с помощью пайки (ГОСТ23592-96; ГОСТ17325-79), скрутки(ПУЭ изд.7; СНиП 3.05.06-85; ГОСТ Р 50571.5.52-2011). Потом это все изолируем с помощью термоусадки или изоленты. Проверяем еще раз с помощью мультиметра, что бы все работало, ставим на мотоцикл, еще раз проверяем и переходим к п.2, со спокойной душой))))
  3. 7 points
    @Бармалей @Mistral И вправду, в начале мануала есть две сводные таблицы для RT/RS и GS/R. Каждая в оригинале занимает 10 листов А4. Я немного поигрался с Акробатом и Экселем, на выходе два файла по 4 страницы А4, мелковато, но, думаю, сойдёт. По-хорошему там бы оставить только то, что __теоретически__ может понадобиться в гаражных условиях, но это такой нечеткий критерий, что я фильтровать не возьмусь. Выложил в файловый архив форума:
  4. 6 points
    Наконец сделал новое кино. Небольшая поездка по интересным местам Ленобласти и Карелии. Финский бункер "Глаз росомахи", полностью деревянная церковь, Онежское озеро
  5. 6 points
    Настал тот день, когда я все таки сподобился доехать до гаража и поменять тросы газа и обогатителя, т.к. трос газа уже был отремонтирован, родная бобышка оборвалась на ручке, а трос обогатителя уже вытянулся на столько, что не работает, а регулировок не достаточно. Еще зимой был заказан полный набор тросов на BMW R1100GS 99г.в. из целых 4-х штук, 3 газа, 1 обогатитель, у меня такая система. Начал разборку мота. Что бы было удобно работать, надо снимать бак. Я его сначала свесил на бок, было лень бензин сливать, а коннеткоры на топливопроводы я еще не преобрел, но потом я его все равно снял. Сняли бак, теперь снимаем АКБ и блок управления АБС(у кого он есть), у меня его нет, мне проще))). Снимаем разъем с «мозгов мота», большая блестящяя коробка и откручивает 4 гайки. Регулятор тросов крепится по дне этой металлической фигни и крепится только на защелке. Что бы его вытащить, надо освободить все тросы, с цилиндров, обогадитель на руле и газ на руле и протолкнуть его чем нибудь, т.к. сидит он там плотно. На цилиндрах я тросы снимал на ощупь лежа под мотом, фоток не будет, не удобно было. Дальше снимаем трос обогатителя. Для этого плоской отверткой снимаем заглушку на рычаге и большой плоской отверткой выкручиваем винт. Все, трос свободен. Дальше снимаем трос газа. Снимаем грузик, снимаем грипсу. Выкручиваем три винта, два с с боку и один с переди, около троса газа. Все, теперь троса освобождаем, протаскиваем и достаем сам делитель. Снимаем шайбу-стопор и разбираем узел. Чистим его и..., я не стал смазывать, т.к. грязи там нет, а пыли много, из за смазки она налипнет на вал и начнет потихоньку там все выедать. Собираем все в обратном порядке, самый длинный из коротких тросов идет на левый цилиндр. Потом регулируем работу тросов по мануалу.
  6. 6 points
    Ну что начнем и тут писанину Данная тема будет касаться r1150 и 1200. Мот как 975км в моих руках, позади пол тысячный перегон в дождь из Питера в Ярославль, 2 недели глобального ТО и вроде бы остается только отсинхронить и выехать и легализоваться... Но не тут то было. Ставим акум, на радостях понял, что нету левых поворотов Прозвонил, прошелся по проводам и сделав вывод, что проводка все целая, начал разбирать левый пульт. Умер микровыключатель кнопки поворотов. После некоторого раздумья поехал по тематическим магазинам, между делом в группе ВК задал вопросы.... Как итог в магазинах подобного формата, такие микрики в глаза никто не видел, я уже задумался колхозить и уже в теории даже придумал как.. Но на утро осенило полазать по зарубежным форумам, где и были найдены ответы на вопросы, пусть и более долгие но верные. Что имеем: Родной микровыключатель, я его разобрал, там два контакта, и цилиндрическая перемычка диэлектрик. на нем было единственная надпись K12 Изучив всю инфу, что имеем микровыключатель без фиксации K12C1 5 N. Он же на сигнале, и на правом пульте. на аварийке микрик иной! Где все это купить? Нашел в СПб компанию eicom.ru, которая под заказ в течение 2-3 недель привезет эти микри, с ценой около 300р за штуку и доставит их курьером куда угодно. На форуме нашел статью (реально много инфы по проблеме с этим микриками) и видос по лечению проблемы, все нюансы в видосе. Я не стал резать провода, а расковырял смолу, снял белый стакан и отпаял клеммы:
  7. 6 points
    Тоже решил заморочиться с креплением навигатора на свой мопед. Навигатор хотелось иметь над приборкой и гугл выдал соответствующе решение. https://www.steendorp.com/Motorcycles/Modifications-R1150GS/Garmin-Quest-on-R1150GS/i-mqHNcpg Вот только цена этого решения не радовала абсолютно. https://www.migsel.com/store/index.php?_a=viewProd&productId=6 Аналогов у китайцев я тоже не нашел, а посему решил идтить путем наших восточных товарищей, а именно скопировать, модифицировать и воспроизвести вышеуказанное решение. В общем по итогам проведенных замеров у меня получился вот такой чертежик Соответственно прикинул все это на картонке А затем воспроизвел это в АБС – пластике посредством 3д- принтера. И пока за окном «щебечет месяц май»… При помощи легкого напилинга установил все это хозяйство на штатное место. Думаю идея вполне себе рабочая т.к. отпечатанное изделие мне обошлось в 500 рублей.
  8. 5 points
    Вчера весь день прогуливал по Питеру Юру @DuDec87 И нагулялись и накатались. Сегодня он стартует дальше в сторону Мурманска на Мотобухту
  9. 5 points
    В продолжение темы микровыключателей в пультах r1150х.. Сегодня получил микровыключатели, заказанные 24 мая, все подошло как родное. Пульт разбирается без проблем. Потребовался паяльник и немного герметика, чтоб залить контакты, в стоке был типа силиконовый герметик прозрачный. Микровыключатель фирмы С end K, K12C 15N
  10. 5 points
    Мы вот узким кругом встретились на дружественном мероприятии слева направо @lexx ,@Zмей @burzoom @Эндорфин замечательнейшим образом провели время, пообщались, отсинхронили Василию заслонки.
  11. 5 points
    Причина найдена. Толковый электрик проверил генератор реле и щетки, температурные датчики двигателя и воздушного фильтра, и ДХ проверил сигналы на осциллографе - результат всё рабочее кроме верхнего датчика ДХ - он давал слабый сигнал. Пришлось заменить сразу оба - на Вазовские, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться и всё сразу заработало в штатном режиме. Придётся отметить это дело - целый месяц поиска, замен и нервов. Ниже всё сами увидите в картинках поэтапно как это делать самостоятельно -
  12. 5 points
    Зашел тут в КБ
  13. 5 points
    В эпоху до появления навигаторов, интернета и мобильных телефонов, а также во времена, когда женщины в принципе редко путешествовали авантюрно и в одиночку, Элспет Бирд решилась на то, что по сей день остается примечательным. В 1982 году она отправилась в двухлетнее одиночное путешествие на любимом мотоцикле BMW, и стала первой британской женщиной в истории, совершившей мото-кругосветку. От глубинки Австралии до гор Непала, Бирд путешествовала по самым разным потрясающим местам мира. Впечатляющие истории этих мест и ее достижения как мотоциклистки рассказаны в книге "Одинокий ездок" (Lone Rider) 2017 года. “Когда в 1982 году я отправилась в путешествие на мотоцикле по всему миру, представить себе не могла, что мою историю когда-нибудь узнают, - рассказала Элспет о своей книге. - Вернувшись в 1984 году, я сложила все свои дневники, кассеты и фотографии в коробку, и закинула на дальнюю полку, где они пылились более тридцати лет". Бирд научилась ездить на мотоцикле 16-летней девчонкой. Перед началом ее кругосветного путешествия в 1982 году, она три года училась на архитектора. С двумя сумками, на любимом мотоцикле BMW R60/6 Элспет отправилась покорять мир. В октябре 1982-го Бирд отправила мотоцикл в Нью-Йорк и приехала в лондонский аэропорт Хитроу с вещами и палаткой. "Я очень нервничала, но этот вкус свободы заставлял сердце биться чаще," - написала Элспет. Прибыв в Нью-Йорк, она села на мотоцикл и поехала в Канаду, затем на юг, в Мексику, и обратно на север, в Лос-Анджелес. "Путешествия в то время выглядели совсем по-другому. Не было ни интернета, ни навигаторов. Это было настоящее приключение. Я не представляла, где буду ночевать следующей ночью, где смогу поесть или заправиться. Планируя маршрут на два-три дня вперед, я надеялась на лучшее. Это было потрясающе, и я наконец почувствовала себя свободной," - пишет Элспет. Исколесив Америку, Бирд отправила свой любимый BMW из Лос-Анджелеса в Сидней, где провела одиннадцать месяцев, работая архитектором перед мото-поездкой по Австралии. В Таунсвилле, штат Квинсленд, с ней произошел несчастный случай, после чего она две недели пролежала в больнице. “Я путешествовала с двумя ребятами, которых встретила по пути. Мы ехали по проселочной дороге, и мое переднее колесо провалилось в выбоину. Байк перевернулся, а я слетела с него. Из-за сотрясения мозга я ничего не помню об аварии. Помню только, как перепуганная проснулась в больнице". Если бы рядом не было попутчиков, все могло бы закончиться плачевно. Но Элспет была полна решимости продолжать путь. "Я сделала всё, что могла, чтобы свести риски к минимуму, но отправляясь в подобное путешествие, нужно быть готовым ко всему," - призналась Бирд. После Австралии мотоцикл девушки отправился в Сингапур, после чего Элспет исколесила на нем Бали, Яву и Суматру, Малайзию и Таиланд. В Сингапуре произошел еще один инцидент - у Элспет украли документы и снаряжение, заменой которых она занималась долгих шесть недель. В Тайланде мотоциклистка попала в аварию из-за того, что собака кинулась под колеса байка, в результате чего он врезался в дерево около одного из домов. Девушка провела две недели у хозяев этого дома, восстанавливаясь после падения. Из Таиланда мотоциклистка направилась в Индию, побывала в Пакистане и Иране, а затем через Турцию взяла курс на Европу. В Лондон Элспет вернулась в ноябре 1984 года. Спустя более 30 лет, мотоциклистка без сомнений заявляет, что ее захватывающее приключение кардинально повлияло на ее жизнь: “Эта поездка полностью изменила мою жизнь и сделала меня тем, кем я являюсь сейчас. Я поняла, что нет ничего, с чем я не смогла бы справиться, и не существует проблемы, которую я не смогла бы решить. Теперь я никогда не скажу "я не могу". Я обрела такую внутреннюю силу и уверенность, что могу справиться с чем угодно," - продолжает Бирд. Вернувшись в родную Великобританию, Элспет закончила архитектурный факультет, и сегодня владеет собственной фирмой в Гилфорде. Думаете, будучи 54-летней бизнесвумен, Бирд забросила байки? Как бы не так. Она все также колесит на любимых мотоциклах, когда есть возможность и время. "У меня накопилась коллекция байков, и я все еще обожаю ездить. Мой надежный старичок BMW до сих пор рядом. Он мне как старый друг," - говорит мотоциклистка. https://designyoutrust.com/2019/03/amazing-portraits-of-elspeth-beard-the-first-british-woman-to-ride-a-motorcycle-around-the-world/
  14. 5 points
    Как и обещал выкладываю небольшой фотоотчёт установки клюва от R1150GS на R1100GS. Сегодня провозился с этим делом ещё один день, и вот, что имеем на данный момент: Чтобы клюв встал на подрамник от 1100, верхнюю его часть нужно подрезать порядка 3-х мм, сточив буртик(отливку), иначе она просто упирается в края рамки радиатора, распирая клюв в стороны и не даёт ему состыковаться с баком: Так же пришлось немного выбрать по-месту круглым напильником канавки под болты крепления рамки, на которой крепится фара и стекло: Основную силовую нагрузку крепления всей этой конструкции несёт вот такой кронштейн, изготовленный из стальной полосы четвёрки шириной 30мм, он же у меня служит и креплением туманок, крепится к подрамнику в штатные отверстия М6 для крепления родного клюва, клюв от 1150 крепится к нему тоже через штатные, имеющиеся на нём отверстия, гнул и примерял всё по-месту: Чтобы закрепить клюв в задней нижней части, изготовил кронштейны из 1,5мм стали, к клюву крепятся болтами, а к подрамнику саморезами в штатные крепления родного клюва с пластмассовыми вставками под саморезы: Ещё один нюанс, которого я даже не ожидал, это то, что, как оказалось, радиатор на 1150 вынесен дальше вперёд, по сравнению с 1100, и как следствие, вот такая приличная пустота, которую нужно закрывать, не оставлять же так в самом деле : Клюв, впрочем как практически весь пластик на таких мотоциклах BMW имеет сложный состав PBT/PC, естественно найти подобный довольно не просто, но как показала практика, он прекрасно спаивается с обычным ABS пластиком, образуя весьма прочное соединение, что и было сделано, из куска ABS вырезал полосу необходимой длины и ширины, придал ей нужную форму, с помощью строительного фена, и используя в качестве припоя тот-же ABS, припаял к клюву (место пайки на клюве нужно очистить от краски при этом), в дальнейшем, это всё будет шпаклеваться и краситься естественно: Ещё о креплении поворотников, на многих фото 1100-х Гусей с клювом от 1150-го, видно, что поворотники установлены в штатные крепления (1100), при этом в клюве вырезаны отверстия под них, тем самым прослаблена и без того остающаяся тонкой после стачивания верхняя часть клюва, думаю, что при малейшем перекосе, ударе, он просто может лопнуть в этом месте как дважды-два, да и место крепления поворотников на 1100 мне совсем не нравится, по сравнению с таковым на 1150, поэтому было решено закрепить поворотники, там где они и должны быть на 1150-м клюве, для этого были изготовлены из той же полосы, толщиной 4 и шириной 30мм, вот такие кронштейны и приварены к подрамнику: Вот как-то так, окончательная покраска и сборка будет осуществляться уже только в мае, потому, как в начале следующей недели уезжаю на вахту до начала мая, ещё в планах замутить фару аля 1200GS, но это уже другая история.
  15. 4 points
    Французкий фильм 1976 года "Naissance d'une moto : la BMW" полноценно показан производственный процесс. К сожалению, без перевода
  16. 4 points
    Доделал вторую серию. Маршрут этой части: Литва (Виштенецкое озеро) — Польша (Кентшин, «Волчье Логово») — Польша (Гданьск) — Россия (Калининград) Помимо поездки по интересным местам, в этой части я покажу, что делать если потеряны документы за границей.
  17. 4 points
    Мое путешествие к крайней западной точке России. Маршрут этой части: Россия (Санкт-Петербург) — Латвия (Даугавпилс) — Литва (Виштенецкое озеро) Как обычно исторические и просто красивые места. Продолжение уже в процессе.
  18. 4 points
    Наконец, завершил(приостановил) работу над своим гусёнком. Доработка велась с осени и продолжалась урывками после открытия сезона. На первом фото - ДО; остальные - ПОСЛЕ). Было сделано: 1. Мотоцикл переделан в Дакар - версию. Пошел по самому простому пути: 1) передняя вилка - купил перья для Дакара (у участника этой группы) - 10000; - заказал прогрессивные пружины touratech - 11000; - купил всю требуху передней вилки, которая у Дакара отличается от обычного GS ~12000. 2) задняя подвеска: - заказал б/у аморт от Дакара на e-bay - 14000; - заказа прогрессивную пружину touratech там же (честно, не знаю, зачем прогрессивная пружина в подвеске, где и так обеспечивается прогрессивная характеристика системой рычагов; но хотел новую пружину, а другую не нашел) - 12000; - Отдал аморт в сервис МотоОК на переборку - заменили масло, проверили сальники, закачали газ и заменили штуцер, через который вытравило старый газ - 5000. - приварил к раме крепления для выносного газового резервуара, чтобы его повесить-таки; - сделал крепление нижнего ролика цепи - тупо приварил кусочек трубки, через который впоследствии пустил болт с насаженным роликом - 380. - удлиннил центральную подножку; 3) переднее колесо: - обод для Kayo K1 алюминиевый на 21 дюйм - 3500; - заказал спицы у Аттилы (istenostora68@ukr.net) - 3600; Гуся на тропинках не испытывал в полную силу - пока город. Но уже скоро попробую как оно. Мотоцикл стал заметно выше - когда купил, докручивал высоту прелоадом, теперь он стоит на нуле. Пропала проблема забраться на высокий бордюр у подъезда.
  19. 4 points
  20. 4 points
    Вчера раздербанил правый пульт ибо с дури включил обогрев и он не отключился! Было весело,кнопки и пружинки разлетелись по гусю))) Но ничего не пропало. В итоге оказалось что два проводка что рядом подпаяны к выключателю сошлись клемами и поэтому обогрев не отключался. Отжал,немного заизолировал и все заработало нормально. Если кто будет разбирать пульт - обязательно иметь г-образный самый мелкий торкс для 2х винтиков что изнутри,(с одним из них что утоплен, вариант с битой может не прокатить), и чтоб не растерять фиксаторы и кнопки пульт при снятии его крышки держать кнопками вверх так же,как он на мотаке стоит. Тода не улетит ничего.
  21. 4 points
    Афигеть! Я так зачитался техразделами, что и не заметил что про меня тут уже написано)))) Всем привет! Долго обходил БМВ стороной ибо знаю что это диагноз! Сужу по машинам что у меня были)) Впервые я намоторрадовался ещё в далеком 1995м году, прокатившись на К1 и новеньком р1000р. Потом как то не сложилось с БМВ, были другие моты. Но что то тянуло,не давало покоя)) Искал хороший универсальный мотоцикл,но вечно что то не нравилось. Когда вокруг много мотов, то перестаешь от них тащиться, глаз замыливается и уже ничо не хочется... Прошлым летом я спецом приехал на ЛГ, напросился туда на 125й Яве,чем слегка ошарашил завсегдатаев))) И вот там "диагноз" проявил себя окончательно! От предложения Игоря я не смог устоять))) Да, пернатый теперь у меня и я активно провожу ему полное ТО. Состояние мота неплохое в целом, но чувствуется что на нем больше ездили,чем лазили и это хорошо! Мне реально нравится с ним колупацо! Хотя там для меня ничего особо необычного нет. Что на сегодня сделано... Отрегулирован конусный подшипник паралевера,прокачан интегральный АВС,(столько оттуда жуткой ссанины вылилось,я такого никогда не встречал! Как он не сдох еще,для меня загадка...), задние колодки заменены на новые ибо старые были в хлам! видимо с завода туда не лазили))) Диск еще сезон поживет,потом на замену. Перемотана проводка,протянуты все метизы,заменены жидкости,проверена коса ДХ,оказалась наверно нового образца,состояние идеальное.(хоть ее до меня поменяли!),проверены свечи,катушки и еще куча всего по мелочи.. на очереди проверка и может замена датчика температуры,прокачка сцепления ,проверка зазоров клапанов и коромысел и синхронизация. Синхронизатор только сегодня получил.Еще на днях скину стартер,почищу,осмотрю ну и заодно попробую диск сцепления проверить. А, ну и надо его наконец зарегистрировать))) (дуги пока снял,на всякий..) Хочу выразить благодарность этому форуму и БМВ Клубу за накопленную и грамотно предоставленную информацию и отдельно Михаилу за видео по ремонтам! Мне все это реально сэкономило кучу времени и ремонт и обслуживание Гуся превратилось в удовольствие,а не в рутину!)) Ездить мне есть на чем,поэтому я решил - пока Гуся не протряхну как следует,то никаких серьезных дальняков! А там кто знает... Но памиры точно не планирую)) Пересидев и попробовав кучу разных мотаков я наконец то получил то что хотел на подсознательном уровне)) з.ы. На Игоря не сердитесь,он от радости слегка тролит)) За ним водится, мы уже привыкли)) Ремонты и обслуживание не его тема.
  22. 4 points
    При сборке осторожнее с щеткодержателем. Родной ОЧЕНЬ хрупкий. На всякий случай, номера его заменителей по смешной цене в 60 рублей. HC-Cargo 133647 и AS SBH3002.
  23. 4 points
    Для начала эксперимент, кидаем в баночку остаток болта и алюминиевую шайбу. Заливаем кислотой и… и…. и ничего. Опять в интернет, на удивление её надо разбавить примерно до 35 процентной концентрации. Добавляем воды и у нас пошли пузырьки, пошла реакция. Фот Самое сложное во всем этом действии травления болта, это терпение, терпение и за лепить эту гребанную дырку, так как резьба у нас сквозная и чтоб кислота не утекала, дырку надо залепить пластилином. Да да, самым обычным пластилином. Но проблема в том, что рука в сапог не пролазит, а залепить надо хорошенько. Чуть пальцы не сломал пока это проделал. Далее делаем ванночку, чтоб налить с горкой. Я болт тонким сверло просверлил на сквозь, по этому реакция проходила по всей длиннее болта. Фото Занялось все быстро и весело. Бурлило и кипело, я аж радовался. Периодически обновляя кислоту. Выкачивая шприцом ржавую, и вторым заливая свежую. За первые часов 6 вытравил 80% болта. На следующий день все шло медленней и медленней. Решил проверить, как же там наша алюминиевая шайба, в экспериментом варианте. Вытащил из баночки, прополоскал её и начал сравнивать с такой же шайбой, оставленный как эталон. Прошло секунд 30 и тут я слышу сильное шепение. А в баночке где остался один болт, начался армагедон! Болт закипел на всей поверхности, хотя погружен был в кислоту на половину и повалил густой, тёмный, ржавый дым. Я реально испугался, старыми пассатижами вытащил его и все стихло. После мы догадались, что это началось ровно тогда, когда вытащили шайбу. Так поняли, что алюминий не только не сьедаетфся кислотой, но ещё очень сильно тормозит реакцию. Чем больше оголялся АL, тем медленнее становилась реакция, и вроде осталось совсем чуть чуть, но эти остатки никак не спешили растворяется. Реакцию можно очень сильно ускорить, нагревая кислоту, но у нас резьба сквозная, а снизу пластилин, который отклеиться при нагрев. Чуть подогрева кислоту на водяной бане и тупо ждал. В итоге болт полностью растворился. Раствором соды я несколько раз прополоскал резьбу и прошёлся мечиком. Фото. Да, я очень рад, что все удалось. И потратил на все 150р. Сверло и 330 на кислоту, ну и шприцы. Время? Да много ушло, но все действия. Я проводил на работе во время перекуров. Движемся далее, сезон уже вот вот. Эх,. Не даёт фото вставлять. Лимит.
  24. 3 points
    Катнули вчера с женой на оз. Суходольское Отлично провели выходные Палаточка, гастрономические радости и открытие купального сезона Даже успели утром собраться ДО вскоре приползшего дождя. Он конечно чуть задел нас, но уже на дороге.
  25. 3 points
    Запрессовываем сальник. Удаляем пластиковую ленту. Всё. Момент который остался для меня не до конца понятным: Михаил в видео говорит, что сальник забиваем заподлицо. Но на втором фото видно, что перед посадочным местом подшипника существует небольшая фаска. Так как извлекал сальник я еще зимой, то момент, как был установлен сальник: заподлицо или чуть глубже(за фаской), я упустил. Я забил его чуть глубже - за фаску(видно на последнем фото). Посмотрим, что получится...
×