Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 07/17/24 in all areas
-
2 points
-
1 point
-
1 pointНе нашел данной темы на форуме, решил добавить, а заодно поделиться, одной из самых лучших доработок старого гуся. В чате боксер клуба по бмв, обсуждали данную тему вот тоже решил поставить. Ищите на авито "Адаптер топливной форсунки BMW" реклама без моих бонусов). Установка простая: вынул старую форсунку, воткнул через адаптер новую - все. Что по итогу получилось: 1) Рывки ушли почти полностью. То есть на низких оборотах стало комфортно ехать и тошнить на мотике при скорости в 20-40 - удовольствие теперь, а не мука. Стелит) 2) Так же стало комфортнее ехать и на высоких оборотах. 3) Динамика тоже немного выросла, но на уровне ощущений, но как будто до 160 набирает очень бодро. 4) Расход еще замеряю, в смешанном режиме пока 5.5 литров. Примерно без изменений. Вообще была идея снять размеры и сделать чертежи, но +- заказывать у нормального мастера то на, то и выйдет. 7 тысяч комплект, сами форсунки отдельно. Стоит еще чип от Джона, как будет разница на стандартном - не знаю. Но для меня теперь это другой мотоцикл, если по началу и посещали мысли сменить на японца именно из-за нестабильности на низких оборотах, то теперь сомнения полностью улетучились.
-
1 point
-
1 point@Sozher большое человеческое спасибо! Добавил в файлы все чертежи - пришлось создать новую категорию http://bmwgs.ru/files/category/8-chertezhi-detaley/
-
1 pointКстати, есть еще вариант если цапфы с выработкой - можно их проточить и под получившийся размер выточить втулки. Это дешевле чем новые цапфы точить. Внутренние диаметры втулок на чертежах больше на 0,1 мм, после впрессовки диаметр уменьшается и цапфа заходит очень плотно. Сначала я так и сделал, но втулки выточили из обычного, белого капролона, поставил, попробовал, все отлично село, но потом сразу снял, так как нашел в интернете статью о разнице обычного капролона и графитонаполненного, там по трению большая разница. Не стал рисковать и уже заказл цапфы. Математику еще надо подводить, так как непонятно насколько хватит втулок, если следить за ними) По деньгам: в Москве токарь с меня взял 2 тысячи за 2 втули и 6 тысяч за цапфы. Проточить по 500 руб. за шт.
-
1 pointСделано. Еще чертеж добавил капролоновой втулки его в вк у ребят скачал, делать надо из графитонаполненного https://disk.yandex.ru/d/1z7-RakYPefjWA
-
1 pointСразу скажу, что я не инженер, поэтому за чертежи прошу камнями не кидаться! Но вдруг кому пригодятся, токарь сделал, все ок!) В начале прошлого сезона вопрос с коническими встал отстро, у меня уже на их замену стояли капролоновые втулки, а их надо подтягивать каждые 500 -1000 -1000 км и поглядывать, примерно, в таком интервале, чего 20 тысяч прокатав по лесам, полям и дорогам я не делал. Тут с двойкой с бардюра прыгнув услышал характерное дзинь и все понял) Заказываю новые втулки, снимаю, на цапфах - выработка. Старт опять до крыма через неделю, левая цапфа в наличии, а вот новую правую ждать 45 дней, на разборке были, но по фото было видно, они все тоже с выработкой. Вечер со штангенциркулем и цапфы готовы в 3д, а на следующий день доктор мне их вытачил из нержавейки. С завода они из алюминиевого сплава, не титан точно!) Под подшипники не пробовал, только под втулк, пробег уже 5 тысяч, за натяжением слежу полет нормальный) Шестигранник под ключ на правой цапфе токарь сразу сказал, что не сделает, поэтому под гайку)
-
1 point
-
1 pointНашёл у китайцев. Тоже не дёшево, но это самая низкая цена, из доступных. Ещё не щупал - только едут.) https://aliexpress.ru/item/1005007630132168.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.7e9b4aa65EN0mR&sku_id=12000041570769692
-
1 pointникто и не теряет вот например вчера из чатика человек добавил в файловый архив модель для печати съемника для надсвечников http://bmwgs.ru/files/file/44-syomnik-kolpachka-vysokovoltnogo-provoda/ Да и народ чуть что сюда за знаниями - это уже в привычку у большинства вошло
-
1 point
-
1 point
-
1 pointПолтора месяца назад 1150 был продан Партизану. Взамен купил R1200GSA 2010 с небольшим пробегом, уже успел накатать на нем 8000км.
-
1 point
-
1 pointПроблему победили, обрыв бело-синего провода от кольцевой антенны пин на эбу 57.
-
1 pointПривет Друже! Я вернулся, взял ртшку вместо гуся, старею ))) Скинь ссылку телеги пожалуйста
-
1 pointСпасибо всем за многочисленные ответы и советы! Сразу видно, форум очень живой. Наверное я просто опоздал лет на 5-7 сюда. В общем, остановил выбор на 1150-м 2001 года. После Месяца поисков выбрал и приобрел себе гуся.
-
1 pointМодель готова STL для печати https://disk.yandex.ru/d/JcYCjcoLNkBqSg
-
1 pointвсе привет в эту ветку добавлю чертежи/модели данных деталей (поз. 7 и поз.5) качайте пользуйте обращайтесь в ЛС при необходимости изготовить
-
1 pointУже ноябрь, и наконец дошли руки поделиться впечатлением от крайней поездки в сезоне 2022. Как это часто бывает — все спонтанно. Ближе к середине октября, впереди пока еще сухие, но уже прохладные выходные. Золотая осень в самом разгаре. Звоню другу в Петрозаводск — Привет, ты на выхи дома? Думаю наконец заехать в гости, если не возражаешь. — Здоров. Дома. Жду. В Петрозаводске я был до этого один раз и все время проездом — все время мимо по трассе Кола. А тут звезды сошлись. Плюс мой любимый формат — ехать в одиночестве. Нет, я вовсе не мизантроп, но очень ценю именно такие поездки — есть возможность в полной мере окунуться в ощущения от поездки, от окружающих видов, запахов. В компании это невозможно. Расстояние от Питера до Петрозаводска — 430км. Вполне достаточно для того чтоб в удовольствие «надышаться осенью» и символически закрыть сезон. Двинулся по трассе Кола. Солнце, термометр показывает +11 градусов. Иногда включаю подогрев грипс на слабом режиме. Неторопливо качУ, любуюсь на яркий желто-зеленый лес. Красота, во всех смыслах этого слова! Довольно быстро въехал в Карелию. Осталось чуть меньше 200км и я решил в очередной раз засечь на сколько хватит бензина. Но забыл про то, что именно в этом отрезке довольно мало заправок — в итоге загорелась лампа резерва и я чуток сбавил скорость, чтоб не встать посередь леса. Заправка в итоге обнаружилась примерно за 30км до Петрозаводска. Заправился «под горлышко», и посчитав, выяснил, что расход в среднем 5,3л на 100км при скорости 100-130кмч. В Петрозаводске немного поплутал пока нашел где Серега живет — район новый, кое-где дороги перекрыты хотя навигатор упорно ведет именно туда. Но нашел. Встретились, я переоделся в «гражданку» и отправились гулять по городу. на доме за нами герб Петрозаводска — но его плохо видно. Город по ощущениям не очень большой. Потому в основном мы прогулялись по центральной улице — пр. Ленина и по Онежской набережной. Набережная очень интересная, много оригинальных скульптур ну и в целом смотрится очень даже. Этот памятник где-то называется "Онего", а где-то "Рождение Петрозаводска" Кошелек удачи. На всякий случай потер и унес с собой в виде фото :)) Онега и небо. Понятно, что наверно надо более «вдумчиво» приехать, но для первого раза — нормально. Посмотреть тут скорее всего есть что, т.к. история у города вполне себе имеется — город основан Петром I как место для оружейных заводов. И кстати в отличии от Санкт-Петербурга, Петрозаводск назван именно в честь лично Петра — а не его святого тезки. Государь тут тоже присутствует в виде памятника, на той же набережной, как и символические пушки, которые тут производили. Государь тут тоже присутствует в виде памятника, на той же набережной, как и символические пушки, которые тут производили. Петр I В общем, гуляли до темноты. Потом дома еще засиделись за бутылочкой вкусного и разговором. Понедельник. Рано утром Серега на работу а в сторону дома. На улице еще темно, холодно, чехол хрустнул инеем. Попрощались и я поехал. Пока выезжал из города пришла мысль двинуть обратно не по привычной Коле а с другой стороны Ладоги — через Сортавалу и Приозерск. Уж очень там дорога живописная — крутые повороты, Ладога и скалы. Прохладно. Примерно +5. Потихоньку светлеет. Грипсы греют на полную, на куртку накинул дождевик для тепла. так ехать вполне комфортно. Вот и мой любимый отрезок пути — берег Ладоги вдоль залива Кирьявалахти Не удерживаюсь от того чтоб остановиться и сделать пару фото. Фантастически красиво! Дальнейший путь уже прошел через более привычные места — скалы, сосны и отличная дорога. Данный текст написан больше чтобы поделиться настроением, ощущением от поездки, чем рассказать о городе или каких-то дорожных приключениях. Надеюсь, получилось Всем добра!
-
1 point
-
1 pointУстановил металлические коннекторы ( С134709, С14604). Двигатель заводил, обороты до красной зоны - протечек нет. Разъединение удобное путем смешения стопорного кольца, клапана как в "папе", так и в "маме", в момент разъединений вытекает небольшое количество бензина 2 - 3 мл.
-
1 point
-
1 pointВскрытие показало, что пациент умер от вскрытия (с) Диагноз подтвердился. Вся затыка была в тугой посадке ведомого диска на валу.