Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/30/20 in all areas

  1. 7 points
    Представляю эту сцену, кто кому про косячки расказывать будет, сбивая цену
  2. 7 points
  3. 5 points
    Отпишусь по результатам установки согласно технологии Boxerclub: за два сезона ничего не протекло, отпотеваний нет. Скопирую сюда правила по установке PTFE-сальников из ссылок @Dr51 , чтобы не потерялись: "При установке PTFE-сальников необходимо соблюдать следующие правила: 1. Извлекайте сальник из упаковки только непосредственно перед установкой. 2. Не удаляйте защитную втулку до установки сальника. Втулка может использоваться как оправка для облегчения установки сальника. 3. Если сальник по какой-либо причине устанавливается без втулки (например, после ремонта без замены сальника), обязательно используйте оправку поставляемую производителем. 4. Поверхность вала и поверхность сальника должны быть абсолютно сухими (sic!) Ни в коем случае не используйте смазку или масло для облегчения установки! 5. Вал не должен иметь острых кромок. Если необходимо закруглите грани через которые проходит сальник при установке. 6. Рабочая поверхность вала должна быть в хорошем состоянии. (в отличии от традиционных сальников повреждённую поверхность допускается прошлифовать -это пятое преимущество PTFE-сальников — прим.перев.) 7. Прижмите втулку с одетым на неё сальником на вал. 8. Убедитесь, что уплотняющая губа сальника правильно совмещена с валом — втулка должна быть позиционирована таким образом, чтоб было возможно плавно надвинуть сальник на вал. 9. Надвиньте сальник на вал усилием равномерно распределённым по окружности. 10. При наличии износа поверхности вала от старого сальника запрессуйте новый сальник таким образом, чтобы рабочая поверхность была смещена относительно старой (чтобы сальник не работа по изношенной поверхности). 11. Снимите с вала установочную оправку (защитную втулку). 12. Не запускайте двигатель раньше чем через четыре часа после установки сальника. За это время губа сальника сожмётся до идеального облегания вала. Недопустимо сильно деформировать (и тем более выворачивать в обратную сторону) губу сальника. Так же недопустимо использовать смазку или масло как на обычных сальниках. Всё это приведёт к отказу сальника сразу же после установки. В снятый с двигателя сальник, который подразумевается использовать в дальнейшем, необходимо вставить подходящую по диаметру втулку, чтобы предотвратить сужение внутреннего размера сальника до размеров меньше диаметра вала. Нельзя снимать с вала горячий сальник или нагревать сальник без установленной в него защитной втулки."
  4. 4 points
    сам спросил, сам ответил поставил ветровик от lomasterglass
  5. 4 points
    По моему ощущению, вот где-где, а тут диноключ вообще не нужен. Прикрутил как можешь, да и бог с ней. Может это и не правильно. Но когда в полевых условиях менял ДХ, прикрутил штатным шестигранником и забыл.
  6. 4 points
    Добрый вечер! Добрался до гаража сделал пару фото! Снял траверсу потому что контактная группа глючила! Констатировал дефект ШС. Знакомый на 1200 год назад поменял, всё разузнал и купил деталь в обычном магазине, где продают подшипники. Унёс траверсу к фрезеровщику он расточил и впрессовал! Сделал новое гнездо под стопорное кольцо (стоит копейки). Из старой ШС с концов токарь сточил концы, чтобы вышли 2 шайбы по 4мм, компенсируем ими длину оригинальной детали! Производитель: GP Смазка: Не требует обслуживания d - внутренний диаметр (мм): 10 D - наружный диаметр (мм): 26 B; H1 - высота (толщина) (мм): 20/13
  7. 4 points
    Небольшие новости Пока совсем не похолодало жгутовал проводку подкапотной изолентой, штатные рукава проводки под баком рассыпались полностью Планирую снять датчик холла для перепайки С алика приехал допсвет устанавливать буду после постановки на учет Еще с алика приехал расширитель педали тормоза и уже установлен сегодня заехал к дилеру забрал болт 46537653381 и втулку 46537663055 боковой лапки, а то очень уж люфт огромный. Снят и разобран бензобак, впереди окрас и замена фильтра с насосом. надеюсь к сезону по финансам получится все доделать и быть полностью готовым Очень хочу дуги св-мотеч или вундерлих
  8. 4 points
    Знакомого слесаря нет, по этому купил у китайцев и как ни странно подошли без вопросов расширитель руля на 1150gs Искал и выбирал долго, по картинкам почти все под 800/850/1250 не подходят под размеры, этот подошел очень хорошо и затянулся болтами с 21Нм без проблем. Натяг тросов и трубок стал сильнее, но не на разрыв или хруста, весной подослаблю хомуты.
  9. 3 points
  10. 3 points
    @Lor у меня была история, как мой мотоцикл мыли кёрхером впятером или всемером, в процессе бани — ну кто-то выходит из парилки и кёрхер берет, а потом обратно в парилку)))
  11. 3 points
    На днях выкатился, прокатился до заправки, испытал подаренный женой шлем. Переставил со старого мота booster plug https://www.boosterplug.com/shop/boosterplug-bmw-r1150r-188p.html но вот только что на сайте заметил что они разный на R и GS Надо переоформить и можно уже ездить по мотику осталось приобрести стекло и доделать кронштейн топкейса на хвост
  12. 3 points
    да, такое не часто бывает Но, мне так кажется, спустя время многие вернули бы свой старый аппарат обратно с удовольствием в данном случае да она будет короткой - "расскажи, что ты после меня переделывал?"
  13. 3 points
    Маленькая история про стартер: 2 сезона кипел мозг над вопросом "отчего нет уверенного запуска и почему аккум высаживается за 2-3 запуска?". В прошлом сезоне сменил аккум (был упущен зимой в глубокий разряд) и на какое то время проблема пропала, к осени вернулась. Этой весной добрался до болта массы на коробке, окислы были, но не смертельные, все почистил, намазал токопроводящей смазкой Molikote, проблема осталась. Вчера сделал замеры напряжения на работающем двигателе, под нагрузкой (дальний, доп свет, обогрев, аварийка) была просадка аж до 12,3, на высоких оборотах до 13,4 дотягивал, пока эксперименты эти ставил аккум устал (как я думал), больше не запустился. Полез в стартер, чистил его пару лет назад, но чисто снаружи область бендикса промыл и ничем не мазал, проверял щетки. В этот раз раздраконил его полностью по видео Миши Boxer Club, оказалось что смазки везде превратились в пластелин, в редукторе чуть ли не камни образовались.... почистил статор и щеточный узел ротора от графитовой пыли; промыл редутор, бендикс, втягивающую, везде было насрано, бендинс и втягивающая вообще не уходили на свое место "без помощи". Забил новую смазку в редуктор и смазал все что мажется. Итог: запуск с полоборота, заряд поднялся до 13,9. На радостях глушил и запускал снова раз 10 дабы насладится работой стартера)))) ПС: пока так покатаюсь, но поставил пунктик все же смыть все что намазал в бендиксе и втягивающей, что бы смазка не набирала на себя пыль от диска, особо нагруженные участки оболью тефлоном, он по итогу высыхает и не собирает на себя бяку. Всем ровных дорог и удачи))
  14. 3 points
    Разъем с алиэкспресс для датчика холла, подходит идеально.
  15. 3 points
    Установил металлические коннекторы ( С134709, С14604). Двигатель заводил, обороты до красной зоны - протечек нет. Разъединение удобное путем смешения стопорного кольца, клапана как в "папе", так и в "маме", в момент разъединений вытекает небольшое количество бензина 2 - 3 мл.
  16. 3 points
    ты про ожидания от смены ктм на бмв или про сам мотоцикл, если про мотоцикл, то жду r1150gsa 2003 гв, через две недели должен приехать
  17. 3 points
  18. 3 points
    Лампа Osram 12V 2W W2.1x9.5d (2820) вроде должна подойти.., мощность 2w тут описание
  19. 2 points
    История создания первого GS от отцов-основателей проекта. Можно включить английский субтитры.
  20. 2 points
  21. 2 points
    Немного оффтопа. В том году по пути в крым отъебнул ремень. за не имением запасного , путем поисков был найден ремень кондея от матиза РК633 наш РК611 вроде. норм стоит работает.
  22. 2 points
    значит вы не в тренде устанавливайте и присоединяйтесь ))))
  23. 2 points
    Это конденсат, все в норме. Чтобы отошло надо километров 10 проехать) Местными прогревами по 10 минут эту проблему не решить, только красные парубки увидишь и глупости в голову полезут по чему так)
  24. 2 points
  25. 2 points
    не совсем к генератору но...


×