Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/18/19 in Posts

  1. 7 points
    Пока суть да дело, проблемы нас мотивируют. Разьем под сами ручки, решил на печатать па 3D принтере, найти возможно проще, но не так интересно! Серафим ака danuer помог установить солидворкс и на примере крепления навигатора, обьяснил как с ним работать. Моделить Это интересно и занимательно. Начал с простых деталей. А потом взялся и за разьем. И засидевшись до поздна, я его смоделил и отправил Серафиму на проверку. А с утра, он скидывает Фотки напечатанного разьема. Я был в шоке. Это пробный вариант, так как были только некоторые размеры, а остальное по фото. Следующим этапом, примерка по месту и корректировка. Так, что мото тема помогает развиваться.
  2. 7 points
  3. 7 points
    Кому нужна оправка для аккуратной выпрессовки-запрессовки большого сальника, отлично подходит заглушка для пластиковых труб 110мм. Обрезаем около 5мм фаску и получаем отличную оправку точно в размер:
  4. 5 points
  5. 5 points
    Всем привет! Может пригодится кому. Потекла внешняя манжета цилиндра машинки переднего тормоза на R1100GS. Прочитал вот это https://bikepost.ru/blog/85333/Remont-tormoznoj-sistemy-BMW-R1100GS.html , купил ремкомплект AUTOFREN SEINSA D1280, в нем 4 манженты, одна подходит идеально. Собрал, прокачал - все замечательно. Цена вопроса 140₽ в автодоке. В РТИ подходящих резинок по размеру небыло, только жесткие полиуретановые.
  6. 4 points
    нашел время и подключил)) вот фото
  7. 4 points
    вот такой доп.свет намутил)))
  8. 4 points
    @Aleksey5 Я имел в виду тоже самое что и ты. С дуру все сломать можно и поверь японцы это на эту дурость запас прочности не увеличивали. Тут немного другое, все двух колёсные рано и или поздно падают, сами или им помогают ... так вот в этом случае на бульдога будет очень проблематично найти запчасти на замену. Другие бульдоги тоже валяли и на них тоже выходили из стоя как раз именно те детали которые первые выходят из строя. Следственно заказ нового, не дешевого и долгое ожидание. Мотоцикл должен быть распространённым! Это залог длинного сезона!
  9. 4 points
    Бесило меня ржавчина на болотах и втулка крепления тормозных дисков. Очистил от ржавчины втулки и покрыл цинком в "домашних" условиях. Посмотрим как долго продержится. Купил винты из нержавейки, один в один как родные. За одно обмерил втулки, создал модель и Чертёж, вдруг найдётся, кто за не дорого выточит из нержавейки. Одна пружинная шайба у меня лопнула, заказал. Как придёт, буду ставить диски и одевать резину.
  10. 4 points
    На смазку для аккумуляторных клемм тоже пыль липнет. Сам пользуюсь лет 10 и всем своим знакомым рекомендую PRF 6-68. Познакомился с ней, когда работал на озвучке народных уличных гуляний и больших дискотек. Все разъёмы работают там в очень жёстких условиях (лето - дождь, зима - снег, соль), так в этих условиях мы просто раз в год "пропшикивали" все разъёмы и горя весь год не знали. Она не очень дешёвая. Недавно закончился старый баллончик, купил новый, 520мл. 660руб. Предыдущего (250мл) хватило лет на 8, может больше, уже не помню когда покупал, так что вроде не дорого получается (друзья иногда тоже брали). Использую просто, раз в сезон "пропшикиваю" все разъёмные контакты и контактные группы. Не реклама, просто, лучше ничего не видел.
  11. 4 points
    Пока с проводкой от не интегрального ABS Ориентироваться по профилю разьема.
  12. 4 points
    Тут вроде не было. Замена U-образному шлангу в баке 16 14 2 325 808 (цена около 3000 р.) - гофра топливного насоса от вазика (цена 40р.). Они разной длины есть. Подойдет и 15см. Слышал, были случаи что лопались в дороге, залез в бак свою пожамкал,пока эластичная, менять было лень. Взял гофры в ремкомплект. Была мысля превентивно на медную трубку заменить, но в сети наткнулся что цена вопроса 40 р. и меньше гаражного секса.
  13. 4 points
  14. 4 points
    Сделали мне вместе с Серафимом ака @danuer крепление навигатора. Точнее сделал Серафим, за что ему огромное спасибо!!! Захотелось мне крепление навигатора, да не простое, а с подвижными сочленениями. Дабы можно было регулировать угол наклона. И выставить под свой суровый взгляд и если солнце бликовать будет, наклонить чтоб. За основу было взято сочленение крепление экшен камер. Нарисовал я эскизы и по этим чертежам Серафим смоделил задумку, что то улучшив и упростив. Ну и распечатал его :)) И конечно примерка и подключение на моцык Видосик, правда опять телефонного формата. Погода не дала пррверить надежность, на вид все довольно крепко. В следующем году буду тестить на надежность.
  15. 4 points
    Ровно три года назад в этот день купил Лося где-то на Рублёвском шоссе, погодка была то ещё испытание! С тех пор и с вами!
  16. 4 points
    Что Вам сказать парни... На самом деле я ездил к ним ещё весной. Сказали что на моте нужно сделать 2 отзывные . Забрали мот и навязали какую-то акцию по протяжке ноги. Обещали сделать в течении дня , но так этого и не случилось. Стали кормить завтраком. На следующий день в час Х звоню... Смена уже другая. В ответ говорят, что к моту вообще ещё не подходили. Приезжаю в дом BMW , требую выдать мот. Менеджер решил сгладить ситуёвину и растащит все точки . Мол железки все заказные и приедут недели через две, а акция с ногой не прокатит как относится к более свежим моделям. Но мотик отдали ещё плюс ко всему помыли и на этом спасибо. И вот в конце сентября звонят и справляются о моем кончике, все ли устраивает и не продал ли я его. Запчасти приехали и можно подъезжать. Приехал, сразу говорю, что без мота сегодня я от них не уйду, тем более там работы на два часа и запчастей на 400 рэ. Забрали, пошёл обналичить кофейную карту, полазил по салону, время пролетело. Выгнали мот, в это раз даже тех мойки не сделали. У менеджера спрашиваю, ткни носом, где чего делали? Говорит пойдём на компе покажу, но увидить так и не получилось так как программа зависла и не работала. Визуально полазил по моту, грязь как лежала ровным загаром так и лежит, наверно не касалась рука гуру. Договорили о том, что когда база отвиснет мне на почту скинут весь регламент работ в картинках. Но пока ничего нет( Так что бесплатным по ходу у нас только сыр и тот без плесени слава богу)
  17. 4 points
    Я где-то на 5 проверял, перед поездкой, все нормально было. Небольшие следы работы присутствовали. Можно было не трогать. Люфта не было. Я бы через 1000 перетянул на всякий. и потом на каждой замене масла проверял бы.
  18. 3 points
    Я убирал об кусты в кювете, не понравилось, припаял обратно.
  19. 3 points
    Разьем который напечатал, по своим наружным размерам, подешел на 100%, встал как там и был всегда, за что огромное спасибо Олегу @Lor А вот внутренние отверстия под пины пришлось расширять. Под корректируем слегка, и распечатаем из АБС пластика уже конечный вариант. Ну или этот оставим.
  20. 3 points
    Ну вот как бы и готов! Моя довольна! Отдельный разьем управления подогревом новый стоит что-то около 2000рэ. Нашёл на разборке с авто бэхи семёрки вроде. Нашёл кнопочку с хорошо сохранившейся надписью ABS. Все собрал, прозвонил, теперь как с завода! Отдельное спасибо Олегу @Lor , Серафиму ака danuer, Александре ака @ArielkA.
  21. 3 points
    Начал собирать гену. Напресовал молотком подшипники. Когда смотрел видео про разборку и обслуживание генераторов, увидел как один дядечка обьяснял, чем плохи канавки на токоприемных кольцах и как их убирать. Вот тоже решил убрать эти канавки. Было Стало
  22. 3 points
    Прошлая суббота
  23. 3 points
    Для статистики отмечусь тут: и меня постигла участь сия. Приказал долго жить большой подшипник редуктора. И случилось это пару недель назад как раз в Рославле (привет, Kali ). Пробег мота 43.5тыс км. Спорить не хочу, но вероятность того, что пробег честный, есть и немалая. Когда все уже случилось конкретно и окончательно, симптомы действительно были похожи на то, как будто объемную разметку переезжаешь. От четких симптомов до закусывания колеса и течи сальника я проехал около 100-150 км. Люфта колеса при мануальном осмотре не выявлено. При этом перед остановкой едущие сзади сказали, что колесо уже восьмерило. Первые конкретные симптомы стали заметны, как я сейчас понимаю, около 1-1.5 тыс км назад. Симптомы были плавающие, появлялись и потом пропадали. Начиналось все с того, что появлялась вибрация в задней части, похожая на то, как будто в протекторе колеса застрял камень, и при каждом обороте колеса он ощущался небольшим "ударчиком".
  24. 3 points
    Напишу наверное тут... Читаю форум и с завидной периодичностью вижу что поднимаются вопросы о резине. Являясь дилером Митаса, (Ява как известно это прежде всего Митас и ничего другое), при необходимости и спросе могу попробовать сформировать спеццену на любой Митас что привозит дистрибьютор ну и соотв. организовать доставку,если потребуется. То же касается и АКБ марки Дельта или Ред Энерджи. Ессно при условии что главадмин разрешит. Я это ранее не предлагал,потому что не уверен что сумею существенно перебить цену крупных дилеров, но если нужен свой источник расходников, то можно попробовать обсудить. У Хайденау и не только, мы тоже имеем спецпрайс,если че.
  25. 3 points
    История с непрокачивающейся машинкой получила продолжение: вчера по дороге на работу обратил внимание, что рычаг слегка провален, думаю, может воздух остался. Но выйдя после рабочего дня обнаружил отсутствие переднего тормоза полностью. Доехал до гаража с одним задним: по Москве да после дождя - то ещё развлечение))) Пробую прокачать - бесполезно, стал снимать рычаг, и как толко ослабил ось, тормоз появился сам) Тут меня осенило: почему-то после переборки пиптик от рычага чуть надавливал на поршень, буквально 0,5 мм был натяг. Видимо, была небольшая выработка на оси, а после вкручивания- закручивания встала чуть иначе. В итоге просто ослабил винт регулировки ( он там на фиксаторе) и все стало ок. На хондах такой регулировки и в помине нет, и рычаги вечно люфтят. Поэтому даже мысли не возникало, что рычаг может поджимать поршень )) В общем, век живи - век учись)


×