Перейти к содержанию

Lesorub

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Lesorub

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1150 GS

Контакты

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

520 просмотров профиля
  1. Lesorub

    Доп свет на R1100-1150GS

    каким? не, это светодиодные
  2. Lesorub

    Доп свет на R1100-1150GS

    не стал плодить новую тему народ выскажите свое мнение по данным фонарям, будет толк\ нет и какие целесообразнее ставить дальний\ ближний или совмещенный ? PRO240, PRO225 или PRO215. Основная задача конечно решить вопрос с проблемой освещенности при движении по трассе. http://www.ex-road.ru/aksessuary-dlya-vnedorozhnikov/svet/?set_filter=Y&arrCatalogAccessoriesFilter_P4_MAX=125881&arrCatalogAccessoriesFilter_P4_MIN=2046&arrCatalogAccessoriesFilter_185_1815529005=Y&set_filter=Y
  3. Lesorub

    Ветровики на 1150 и 1100

    ну оно лежит, есть пить не просит )
  4. Lesorub

    Ветровики на 1150 и 1100

    не знаю ), кроме как подъехать ко мне в гараж )
  5. Lesorub

    Встреча на первые майские

    может и подъеду )
  6. Lesorub

    Ветровики на 1150 и 1100

    за бутылку Южнобережного кагора Массандра готов отдать свое старое стекло, в очень приличном состоянии ) широкое, по моему Адвенчурное
  7. Lesorub

    Ветровики на 1150 и 1100

    я себе поставил ZTechnik's VStream http://www.nationalcycle.com/z2423.html только рамки алюминиевой не было и дырок под ее крепление в стекле то же нет регулируется по высоте путем регулировки угла атаки, все вроде устраивает )) на скорости 150 встречный поток не беспокоит или я на него не обращаю внимание )
  8. Это вряд-ли на тяжелом то турэндуре )) ну либо нужно быть совсем оголтелым путешественником, я не такой. Лезть непонятно куда, одному и на мотоцикле весом выше 300 кг ... да и сейчас джиперы по моему уже везде пролезли, а квадроциклисты так побывали там, куда нам и не заехать никогда... вот когда езжу на своей ВРке 450-той по лесам, то там да, другое дело, найти интересную дорожку где в ближайшие 10 лет никто уже не ездил и то соваться туда одному вряд ли решусь )) да и Вы сами говорите сайт Геокешинг, для поездок выходного дня, Вас же не смущает, что координаты этих мест и треки поездок выложены в свободном доступе и эти места "наезженые" ))
  9. Lesorub

    Резина

    Ездил до этого на Анаке 2, сейчас поставил себе Анаке 3 Вайлд. Что могу сказать, по асфальту Анаке 2 больше нравилась, Анаке 3 Вайлд очень чувствительна на неровностях асфальта (колея, снятый асфальт) мотоцикл рыскает, надо привыкать, но на грунте конечно прекрасно. На мокром грунте Анаке 3 Вайлд чуть чуть пробовал, держит очень хорошо, Анаке 2 на мокром грунте, как свинья на льду. Касательно размерности, считаю, что для тяжелых турэндур надо использовать рекомендованный размер, другой размер имеет смысл брать если нет рекомендованного. Наверное инженеры не зря получают свою зарплату на заводе и лучше нас разбираются, какой размер более оптимален для данной модели ).
  10. Зачем, ведь кроме поездки, самое интересное это подготовка, к ней.))) А, так сейчас в сети, что угодно можно найти, даже, то о чем не знал. Планирование поездки хорошо, но когда есть уже готовые точки всегда хорошо и удобно по мне так это очень сильно экономит время ), мне приятно ехать, а планировать и рыть интернет это рутина )
  11. Здорово, но было бы хорошо, если бы оставляли GPS трекеры поездки или хотя бы координаты основных пунктов, про которые идет речь в повествовании. )
×