Jump to content

DuDec87

Members
  • Content Count

    99
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

DuDec87 last won the day on March 6

DuDec87 had the most liked content!

Community Reputation

14 Хороший

About DuDec87

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Юрец
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    r1150gs,2000

Контакты

  • Город
    Riga

Recent Profile Visitors

67 profile views
  1. DuDec87

    Мотобухта 2019

    Тоже серый ГС. Номер писать нет смысла и так все понятно
  2. DuDec87

    Мотобухта 2019

    Я еду Из Риги через Питер. Но планирую быть в Мурманске 4го, что б без всяких стрессов успеть на ледокол.
  3. У меня точно воет вторая, примерно как на авто на задней передаче. Первая потише. Кажется еще 6ая издает звуки. Когда разбирал коробку ничего криминального не увидел. Но я тот еще спец по коробкам) Специально ездил к другому гусеводу прокатится на его 1150гса, на второй такого гула не было
  4. Гайки внутри корпуса. Через них стягиваются половинки мобилы. У мобил обычно эти гайки 1,4мм. В портативных компах если не ошибаюсь 2мм. Будете в Риге могу отсыпать километр этих гаечек
  5. DuDec87

    Клюв

    Так вот же схема) Винт под torx У меня все вырвано и отломано и совсем не хочется что то делать
  6. Похоже ремонт удачный. Сегодня вокруг гаража прокатился и не услышал шума второй передачи. Жужжит так же как первая.
  7. Запилил правый тросик от распределительной коробки до дроссельной заслонки. Трос обычный из строительного магазина 1мм, оцинковка. По концам троса припаяны "вварные" гайки из корпусов мобилок или еще чего. Левый трос сделанный также выглядит как новый спустя 2 сезона.
  8. Пара новых сальников 02 Shaft seal, drive shaft 17X28X7 23127705085 03 Shaft seal 25X40X6 23122330135 цена как всегда ад и сатана А родная шайба нашлась и коробка собрана
  9. Пришел остальной хлам. Сальник входного вала, подшипник первой передачи, шайба калиброванная в демпфер и грибок сапуна. Пока ковырялись потеряли вторую регулировачную шайбу на демпферном валу Теперь придется довериться интернету и принять, что расстояние между краями подшипников входного вала 138.55 ~ 138.60 mm. Еще надо найти микрометр 150мм. И прикупить новую шайбу
  10. Решили, что если уж залезли и ничего явного что шумит не нашли надо хоть что-то поменять Не решил только снимать сальник или нет. Вот эти ребята
  11. Почему в канторе getrag делавшей коробку для 1150ых считают, что нужны какие то регулировочные шайбы при сборке валов при том, что японцы так не считают. На сузуку в-стром1000 и хонда варадеро никаких шайб нету к примеру. Коробка в-стром собрана на шарикоподшипниках, а у варадеро на игольчатых кроме одного. Что немцы знают или не знают?
  12. Клеи же всякие есть. На полке в гараже есть для резьбы и для всяких цилиндрических посадок. Фольга как то не правильно когда есть клей
  13. В 3 пары глаз посмотрели на посадочное место подшипников и таки да подшипники прокручивались в корпусе. Не поврежденные посадочные места блестящие, а так где двигались подшипники матовые. Закажу все 6 подшипников в ближайшем магазине и один игольчатый в родном каталоге под шестерню первой передачи. Люфт шестерни вне допусков.
  14. Спасибо за наводку! Тоже заказал. Во второй редуктор поставлю. Цена в 2 раза ниже чем у дилера.
  15. закрытого Какая то спецсерия от nsk для сельского хозяйства. Ну так они пишут На сальниках маркировка TM205, TM204, TM003. Размеры совпадают с обычными 6205, 6204, 6003. При чем на TM205 разные номера на дорожках и разное количество шариков. Документы от NSK пишут что сальники особенные, типа пропускают масло в *нужном* количестве и не пропускают опилки из коробки. Как тогда работают тысячи коробок с открытыми подшипниками загадка.
×