Jump to content

Igor96

Members
  • Content Count

    475
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Igor96 last won the day on April 6

Igor96 had the most liked content!

Community Reputation

26 Очень хороший

About Igor96

Информация

  • Реальное имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    Harley-Davidson 883 custom, JAWA 640 LUX, JAWA OHC 350 PRIMA.

Контакты

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

74 profile views
  1. Igor96

    Отгусил свое...

    Буел это Буел. Я кстати тоже чуть на Буел не пересел. Прихожу в Мистер Мото я там стоит он! Buell XB 12 X Ulysses. Тоже 2009 год, весь в карбоне, тюнинге и в идеальном состоянии. Еще и ТУРЭНДУРО!!! ВОТ ОНО ЗАМЕНА ГУСЮ!!! И пониже и существенно легче! И экономичнее! И НОВЫЙ почти!!! И цена 315. А Харлей обошелся 330. Я уже чить его было не купил. Просто неимоверным училием воли я себя остановил. Медитативно себя уговривал, что это Буел и хотя вроде ноги от Харлея растут это ни разу не Харлей, это тоже мотоцикл для мотомеханика. Конструктивно в отличие от Харлея несовершенный. Я честно скажу я себя с трудом уговорил остановиться и пойти купить проверенную технику. Ремень там кстати тоже рвется в связи с конструктивным недостатком. Если ложишь Буел на бок, даже бережно, не роняешь, а просто ложишь, рвется ремень.
  2. Igor96

    Отгусил свое...

    ППЦ. А вам не кажеться что все наоброт? Вот это называеться валить с больной головы на здоровую. Я вообще никому ничего не доказывал. Написал короткую заметку вообще без каких либо намерений устраивать какой то хайп. После чего уважаемые гусеводы начали дружно мне доказывать как я не прав. Я конечно не мотомеханик и вполне возможно любой из форума заткнет меня за пояс как два пальца, но я очень опытный пользователь потому что мотоциклов у меня было много и положительные и отрицательные стороны того или иного аппарата становятся для меня видны очень быстро. Поэтому я аргументривал уважаемым гусеводам почему именно для меня не только Гусь, но и в частности все мотоциклы БМВ 90-х начала 200-х годов неприемлимы. Гусеводы начали обижаться потому что аргументировано доказать правильность своей позиции не смогли. На сем предлагаю закончить дискуссию, тем более, что я споры на форумах особо не люблю. Я за живое общение в реале и за реальные покатушки.
  3. Igor96

    Отгусил свое...

    Скептически отношусь. Олег Пуля реальный мотопутешественник, а тут такая реакция типа ха, да он вокруг дома катается. Вы прямо как неметские асы во вторую мировую. У нас больше всех сбил Иван Кожедуб, 62 подтвержденные победы, Александр Покрышкин 55, а у немцев у всех почти от 100 сбитых саомлетов, а Хартман вообще себе под 400 записал. Посчитать так они всю авиацию СССР раз 5 уничтожили, только почему то у них Берлин взяли. Вобщем не верю я, что Хартман 400 самолетов сбил и не верю, что тут каждый по 30К проезжает за сезон. Ахахахахахахах я на машине проехал 8500 км за 10 суток устал как собака. При том, что я бывший боец спецназа, за всю жизнь не выкуривший ни одной сигареты, не пьющий, крайне внимательно следящий за своим здоровьем, физически очень сильный человек. На мотоцикле за 23 дня 24 тысячи??? Да вы дядя супермэн. Я бы сдох.
  4. Igor96

    Отгусил свое...

    Я кстати, когда перегонял машину из Якутска в Москву встречал несколько гусеводов по дороге мне навстречу. Из них ни одного 1100 го или 1150 Гуся. Все исключительно 1200 и дяди на них в полном экипе БМВ, костюмах ГС, мотоботах туринговых, все в Шоях и БМВшных шлемах. То есть из центра России в Сибирь едут только богатые дяди. Кто финансово может себе это позволить.
  5. Igor96

    Отгусил свое...

    Что касается сказок про пробеги равные окружности нашей планеты за сезон у меня всегда были относительно этого серьезные сомнения. Во-первых где деньги Зин? Люди покупающие БМВ конца 90-х начала 2000-х это не самый обеспеченный контингент, я и по себе в том числе сужу, а я точно не самый нищеброд на форуме, но прокатать денег на 30К пробега за сезон. Наверное я финансово не потяну. Во-вторых где время Зин? Все владельцы мотоциклов БМВ богатые наследники и прочие мажоры у которых ни семьи ни детей, ни работы? Сомневаюсь. А чтобы 30К накатать нужно все лето кататься. Жена тупо из дома выгонит. Скажет ты что охерел что ли? Даже я пенсионер и то не могу бросить на всю лето свою подработку в такси потому что иначе на что я буду покупать все эти мотоциклы, экип и на что я буду в конце концов кататься. Одна пенсия даже полковника это все дело не вывезет. В-третьих ездить куда? Даже с учетом выезда на мотоцикле на летний отдых это как правило Крым и Сочи, так это все недалеко, опять же я сомневаюсь, что можно две или три поездки на отдых за одно лето финансово потянуть, да и надоест. Мне лично на море за неделю надоедает. Вобщем расчет такой. Если очень много ездить на мотоцикле по городу за сезон накатаешь 5 тысяч км. не больше. Если еще дополнительно выехать на отдых в Крым или Сочи наездишь 10. Если выехать снгачала в Крым, а потом еще и в Сочи то 15! Но 30 это вообще не реал ни по времени ни по финансам ни по работе, ни по отношению к близким.
  6. Igor96

    Отгусил свое...

    У этой Явы уже 98 тысяч км пробег. Это вообще то если кто делает вид, что в этой же теме в упор не видит ее спидометр, выложенный отдельно крупным планом. Что касается большого моторесурса мооциклов БМВ то тоже выше вроде подробно все расписал.
  7. Igor96

    Отгусил свое...

    Бывает конечно и похуже, как например Ямаха Варриор, сложнейший двигатель которого требует постоянного дорогостоящего обслуживания или тот же Ви Макс. Я уже не говорю о Зизере 1100 кооторый вследствие технических просчетов вообще требует в случае поломки замены всего двигателя. Но я стараюсь держаться от мотоциклов с такими проблемами подальше. У БМВ конечно не столь критичные проблемы, но они во-первых неприятные, во-вторых требуют существенных финансовых вливаний.
  8. Igor96

    Отгусил свое...

    То есть когда владел пел диферамбы, а как продал облил помоями? Но не все атк просто Оттон, брат мой.Харлей-Дэвидсон у меня уже был ранее, а мотоциклом БМВ я владел впервые. И БМВ безусловно обладают такими неоспаримыми достоинствами как огромный моторесурс и самая лучшая подвеска. Но и Харлей 2002 года тоже обладал такими дсотоинствами как абсолютная надежность, простота обслуживания, экономичность, брутальный внешний вид. Но при этом его недостатки это было такое говно, которое просто сводило все его достоинства на нет. И когда я его продал я просто перекрестился. Сейчас Харлдей 2009 года выпуска. За 7 лет фирма Харлей-Дэвидсон провела просто фантастическую работу над ошибками, просто все говно свела на нет. Так же и БМВ, его недостатки это такое говно, что все достоинства сводят на нет. Проводка облетающая и вся стающая колом. АБС на который надо молиться и менять чуть ли не ежедневно тормозную жидкость в надежде обмануть судьбу, всякие шлицы стачивающиеся, и т.д т. п. Поставил мотоцикл абсолютно рабочим, потом он не заводится потому что у него видите ли стали умирать катушки зажигания. Да даже на ИЖе!!! На Иже Карл уж что что, а катушки зажигания никогда не умирали и провода кстати тоже не высыхали и изоляция сних не облетала. Я вообще не понимаю такие мотоциклы в которых ломаеься то, что ломаться не должно в принципе. Поэтому ну их нафиг.
  9. Igor96

    Отгусил свое...

    Это у меня не первый Ха-Дэ и пока я в щенячьем восторге. Потому что все неоспаримые достоинства, как то экономичность, простота в обслуживании и надежность остались, а просто абслолютно все недостатки, которые мною отмечались на прошлом ХА-ДЭ, как то сильные вибрации, плохая управляемость, тугое сцепление, скрежещая, нечеткая коробка передач НАПРОЧЬ ПОБЕЖДЕНЫ.
  10. Igor96

    Отгусил свое...

    Ребята вы забываете одну вещь. Я из Якутии в Москву приехал. Там где ваши адыги учились там наши Якуты из улусов преподавали.
  11. Igor96

    Отгусил свое...

    Я думаю, что как всегда дело в прокладке между рулём и сиденьем, а вовсе не в субъекте РФ. Думаю если вы так воспринимаете трафик в краснодарском крае, то в Москве вам сразу задавят. Я не просто по Москве только на мотоцикле езжу, я по Москве профессионально езжу, потому что я работаю в такси Москвы, на Тойоте Камри, в классе комфорт+. То есть я езжу по Москве и области практически все свободное время. Всегда соблюдаю ПДД, все нормально, совмещаю хобби с зарабатыванием денег. Катаюсь на новой хорошей машине по Москве ещё и деньги зарабатываю. Вобщем приятное с полезным. И думаю, что и в краснодарском крае врятли испытаю какие нибудь сложности.
  12. Igor96

    Отгусил свое...

    Ну и по поводу скорости. Крейсер 130-150 у вас. Как так может быть? Взрослые мужики. Смысл тогда весь теряется от езды на мотоцикле. Я еду 80-90, дышу свежим воздухом, любуюсь окрестностями. По населенным пунктам 40-50. Любуюсь архитектурой, смотрю как люди живут. А если надо побыстрее то нафиг мотоцикл. Я тогда предпочитаю самолёт. Весь смысл путешествия на мотоцикле не в скорости передвижения, а в единении с природой, получении впечатлений.
  13. Igor96

    Отгусил свое...

    А кстати ещё забыл сказать, я за всю жизнь ни разу не менял резину ни на одном принадлежащем мне мотоцикле. Я настолько аккуратно езжу, что она у меня практически не изнашивается. Что там резина. У меня сейчас на автомобиле пробег 43,5 тысячи километров, пока тормозные колодки родные.
  14. Igor96

    Отгусил свое...

    Кстати о бензине. У меня автомашина американская. Официально по мануалу 91 бензин. Ява 640 по мануалу 92 бензин, Ява Прима по мануалу 92 бензин. Только в Харлей 95 лью и то потому что мануала нет у меня, а на форуме написано, что 95.
  15. Igor96

    Отгусил свое...

    Хоттабыч у вас там в Люберцах что за бензин по 50 рублей? Приезжай к нам в Мытищи заправляться. У нас превосходный бензин на БП Коннект по 45 95-ый. Ну а выезжаешь за пределы Москвы и области там цены вообще резко падают. Так что 2500 это я с большим запасом написал. Скорее всего в 2 уложусь. Кстати самый плохой бензин на Газпромнефть. И при этом чуть ли не самый дорогой. Но на нем даже Ява детонирует. Бензин они ослиной мочой разбавляют
×