Перейти к содержанию

notyura

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

notyura стал победителем дня 24 апреля 2018

notyura имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о notyura

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Юра
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1150GS Adventure

Контакты

  • Город
    Белгород
  1. В машине все идентично (модуль насоса внутри бака плавает), разница лишь в том что у машины насос в вертикально расположен, а у нас бочком и без пластикового стакана. можно просто латунными/люминевыми клеммами обжать проводки и подключичить, но надежнее их воткнуть в фишку, что бы от вибрации не выскочили. Клеммы так же в любом автомагазине для тазов подберешь. Старые клеммы из фишки с помощью шила как правило легко вытаскиваются в обратную сторону (шилом надо поддавить на фиксатор).
  2. Да не надо там паять) Покупается короткий провод/фишка разъема бензонасоса в магазине с тазозапчастями, либо потрашится на предмет фишки убитый модуль бензонасоса. Из купленного разъема вытаскиваются стоявшие там клеммы типа "мама". Родные провода под болты переобжимаются на купленные клеммы "мама" и вставляются в купленную фишку. В результате имеем возможность купить бензонасос от таза в любой деревне и поменять его без гемора с пайкой.
  3. Жалко такое на адвенчере не выйдет. Там без быстросъема тяжко снять бак всухую будет. И если подачу/обратку удобно пережать или сделать длинными, или вообще слить топливо бензонасосом. То из-за особенностей 30 литровой цистерны, между двумя половинками бака есть тонкий соединительный шланг 6мм, проходящий аккурат между движком и проводкой+блоком абс, и никак его иначе не уложишь и длинней особо не сделаешь Соответственно, чтобы снять бак, нужно в недрах под баком отключить этот шланг. Что даже с быстросъемами не тривиально
  4. Может вы не так их готовите? У меня стоят родные подшипники. Общий пробег мотоцикла не знаю, так как был куплен в мистер мото с 28к км на одометре, и имелись все признаки скручивания пробега. Мотоцикл за сезон проехал примерно 25к км, от автобанов Европы со средней скоростью 150 км/ч, до каменных троп в Панкийском ущелье и дороги на Дарт Ло в грузии. Мотоцикл все время эксплуатируется либо груженым, либо с грузом и пассажиром. Подшипники живые, люфта нет. Я думаю этот узел достаточно надежный при условии его чистоты, наличия смазки и затяжки необходимым по мануалу моментом. И даже с учетом оригинальных подшипников выходит, что сочленение редуктора и маятника обслуживать выходит не дороже обслуживания обычной прогрессии.
  5. Нормальная реакция, скорей всего старая жижа - "ушла" И что бы хот ьчуть чуть поджать приходилось выкручивать циллиндр, что бы выбрать завоздушенное пространство
  6. Это на 1100? У меня на 1150ГСА спереди преднатяг пружины ослаблен по максимуму, если жестче - не нравится работа на лежачих. Даже с пассажиром и 3 кофрами ни разу не пробивало подвеску, кроме пары ОГРОМНЫХ ям, которые я на скорости пропустил визуально. Сзади когда 1 подвеска на софт, с пассажиром на середине. Мне больше интересно, скорость отбоя регулировал ли кто болтом-клапаном на самом амморте? Если да, какой результат по итогу? В целом нравится как работает подвеска, но иногда она как бы не успевает отрабатывать яму на скорости/серию камней на грейдере. Не раз чувствовал и видели товарищи, как при езде по камням заднее колесо теряет дорогу.
  7. Иглы вырабатывают коническую втулку и появляется люфт со временем
  8. notyura

    Дорогами Якутии

    изволю вмешаться, как бывший владелец VRX. ВРЫКС- хороший городской мотоцикл, что не помешало мне съездить на нем с будущей женой в Грузию. Максимальная крейсерская ~120 по спидометру, максималка в районе 135. В городе очень комфортно, из-за малой ширины, невысокой прямой посадки и двигателя с ровной тягой. За 2.5 года владения никаких поломок, менялись только расходники. С редкостью запчастей не соглашусь, своих запчастей совсем немного. По факту половина запчастей от steed, другая от cb. Из дорогого и только оригинала - передний тормозной диск. Мотоцикл - достойный выбор городского аппарата на каждый день. Только вот цены чет на них взелетели в неадекват.
  9. notyura

    Ветровики на 1150 и 1100

    Делайте его как на 1150 адвенчере стекло, через толстые проставки между мордой и стеклом. Пример - деталь № 4: https://www.bmwcats.com/moto/R21A/59029/0:0:200405/46/46_0772/?vin=ZH63047 Либо через паука из трубок дистанцировать
  10. Катаюсь ежедневно примерно с полтора месяца с пневмобыстросъемными разьемами на всех 3 топливных шлангах (на рампу, обратка, между половинками), нигде не травит, бензином не воняет, собирается и разбирается прекрасно. Разьемы какие то итальянские, кольца не менял, да и не разборные они в моем случае. Единственный минус - громоздкость конструкции вместе с хомутами.
  11. notyura

    Ветровики на 1150 и 1100

    Если сделаете на 1150 готов купить! Крепления под обычное стекло или адвенчер стекло?
×