Jump to content

Wonderer

Members
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Wonderer last won the day on October 31 2018

Wonderer had the most liked content!

Community Reputation

8 Обычный

About Wonderer

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    R1100GS
  • Интересы
    Кайт, волейбол, футбол, мото...

Контакты

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

105 profile views
  1. Лёха, с Днем Рождения! Здоровья и успехов во всём!
  2. Две стрелочки на звезде распредвала, одна из них "неправильная" (зазоры выбраны, кулачки прижаты). Надо найти и выставить верную и тогда регулировать. Для каждой головы свое положение коленвала для регулировки клапанов
  3. Самовывоз обязательное условие? До тк доставки не предусмотрено?
  4. Заряжал автомобильным,автоматическим от 20 до 80Ач. Сейчас подумываю про мото зарядку за 900руб.: https://zaryad.ru/sonar-moto-uz-205-08-12 Павербанк в наличии, но пока испытать не довелось.
  5. Wonderer

    Багажные кофры BATANGA

    Лёха, а есть фотки установленных боковых кофров на гусе 1100? Может рекомендации какие-то... Собираюсь в "межсезонье" установить их. И я правильно понял, что кронштейн левой подножки пассажира придётся подпилить (т.к будет мешать часть, за которую крепится штатный пластиковый кофр)?
  6. Wonderer

    Ветровики на 1150 и 1100

    ИМХО, основная проблема это не "дует", а шум в шлеме от завихрений воздуха за штатным ветровиком. Когда едешь далеко это напрягает. Причем, если ехать стоя, то на скорости шумит значительно меньше, т.е. дело не в шлеме. Как у МРА с шумом?
  7. Wonderer

    Ветровики на 1150 и 1100

    А польские с Аллегро никто не пробовал ставить? https://allegro.pl/szyba-turystyczna-owiewka-bmw-r-1100-gs-1994-1999-i7621529719.html
  8. Сегодня вернулся с Крыма (11 дней 6100 км). Последние сутки - 1620км/24ч (прямо как норматив), причем половина из этого при минусе на улице. Гусь выдержал достойно, масло скушал не более 300 мл на все про все. Только АБС при наступлении минуса стала показывать ошибку (обманка стоит), потом разберусь. Мот намыт и поставлен на зимовку. Сезон (18 тыс.км) закрыт.
  9. Чертежи есть, давай E-Mail, скину. Но они неидеальны, пришлось резать сваривать (сварщик сказал, что отсутсвовал припуск на изгиб, на цене заготовки мне это не отразилось). Остались еще: - комплект таких заготовок - 1т.р. - готовые усилители - 2,5т.р.комплект
  10. Обычные зимние пользую, например сноубордические - они плотные. Еще лучше трехпалые зимние варежки - подогрев вообще не нужен.
  11. На 1100ГС (неинтегральная АБС) разъем АБС под сиденьем водителя, ближе к блоку предохранителей, на виду, синенький, на 3 контакта.
  12. А если взять + управления АБС с выхода реле нагрузки номер 4 (фары ближнего, горн, поворотники). Это реле, если я правильно понял схему, само размыкается при просадке напряжения при запуске. В итоге не нужно городить дополнительное реле. Возможный минус - при выходе из строя реле нагрузки останемся без АБС. Критика приветствуется.
  13. На моих общей ржавчины нет совсем, но есть поперечные небольшие канавки. Из 4-х подшипников (с двух редукторов) пришлось вырать пару поживее.
  14. Тоже заметил на редукторах выработку конических подшипников. Вырабока выглядит как поперечные канавки (фото выше вроде уже было) от роликов. Возможно глупость ляпну - а если эти поверхности (по которым ролики катются) шлифануть? Критика приветствуется...
  15. Wonderer

    крейсер как у рт

    Тоже внедрил редуктор от R1100S. 4000об. -125 км/ч по спидометру. Мот стал поспокойнее, особенно на 1 и 2 передаче. Только хагер некуда прилепить и дыру от датчика скорости (на S-ке он в редуктор ставится) пришлось заткнуть самодельной пробкой. Датчик АБС не пришлось подстраивать, родные шайбы подошли.
×