Перейти к содержанию

Orthoped

Пользователи
  • Публикаций

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Orthoped стал победителем дня 1 декабря 2023

Orthoped имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 Хороший

Информация о Orthoped

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1100GS и еще 4 оппозита.

Контакты

  • Город
    Москва

Посетители профиля

909 просмотров профиля
  1. действительно, 3 десятки разница. эскиз ввел в заблуждение. я ничего не говорил про шайбы. спросил про втулки, которых на эскизе заявлено 2шт. устройство шарик.упорного подшипа мне известно. размеры 51100-го тоже - 10х24х9. получается, что "нижняя" обойма подшипа садится в корпус с небольшим натягом. для фиксации видимо. не припомню, где бы я видел такое решение при использовании шарикового упорника. для чего это? что даёт? также, не совсем понимаю, как втулку с диаметром "ноги" 10.9мм можно загнать в обойму подшипа диаметром 10мм. и не вижу куда идет вторая. посадочное с обратной стороны корпуса (размером 12х3) не очень стыкуется с размерами втулки, как по мне. твои пояснения по изготовленному узлу были бы highly appreciated.
  2. еще только предстоит лезть в бак - жду тепла. можно кусочек U-трубки нужной длины отпилить от радиатора холодильника. Она 5мм где-то - шланг 8мм налезет легко и не загнется. А оставшегося сечения хватит за глаза, кмк. ПС. раз уж будете пилить холодильник, то имейте в виду, что тонкая капиллярная трубочка также отлично сгодится для ремонта колбы (восстановление вакуума) термоса из нержи. двойной профит!
  3. нащщет температур - хз. я не припомню, чтобы редуктор грелся вообще. по мех.свойствам: "...Является идеальным материалом для изделий, подверженных механическим нагрузкам и вибрации. Имеет высокую стабильность размеров... имеет низкий коэффициент трения, износостоек, ударопрочен, стоек к образованию трещин, диэлектрик, химически стоек к органическим растворителям, топливом всех видов и щелочам. Не стоек к сильным кислотам. Также полиацеталь обладает высокой пластичностью и упругостью. Рабочий диапазон температур от - 50° до + 90 °С." по ценам (из расчета стержень D40, L1000 мм) за кг: ПОМ-С 480р графитонаполненный ПА-6 720р маслонаполненный ПА-6 885р https://www.kirelis.ru/catalog/kaprolon/
  4. тормозуху меняю после окончания каждого сезона, чтобы в межсезон стояла с новой. обманки нет. подумываю поставить. пока не определился по какой схеме: 1) запитывание упр.катушки реле (и соответственно, цепи питания АБС) от сигнала с работающего генера; 2) размыкание упр.катушки реле (и цепи питания АБС) при нажатии на кнопку стартера (метод Boxer-club). хз какие у обоих схем плюсы/минусы - мозгов не хватает проанализировать. "...причины 2..." коль скоро лампы в случае ошибки мигают по разному, то. видимо, причины разные. походу, придется слепить LED-индикатор и посмотреть коды ошибок в обоих случая. просто надеялся, что кто-то этот вопрос уже выяснил. "старая тормозуха" в кодах ошибок АБС вроде как не значится.
  5. она запускается, условно, в 75% случаев нормально. а вот оставшиеся 25 делятся на 15 и 10, где 10 - постоянное горение. смысла менять аккум в конце сезона не вижу. ну и хотелось бы знать. для общего развития.
  6. я неверно выразился. АБС не отключена, а не работает, когда горят обе лампы не моргая. то есть, при запуске иногда мигает попеременно. а иногда случается, что зажигаются обе. попеременно - просадка аккума. а постоянно горят - это что?
  7. АБС рабочая точно. Просто периодически после заводки моргает попеременно (стоит аккум 19Ач от ИБП, уже далеко не новый, так что просаживает, очевидно, напругу), но иногда вываливается вот это постоянное свечение обох лампов. Это тоже с напругой связано или где?
  8. Подскажите, плз, если после заводки обе лампы горят постоянно (до заводки - все норм, моргают синхронно), то это какая ошибка? После трогания не клацает, продолжают гореть обе, АБС отключена. 1100ГС 1999г.
  9. еще контргайку надо держать. двумя ключами там можно подлезть? через проем стартера?
  10. тоже питаю иллюзию подзажать и еще покатать. но у меня уже и сцепа подходит - регулировка на ручке выбрана полностью, свободный ход на ее конце 3-4мм. надеюсь, все болячки подойдут одновременно. сразу все буду и ремонтить. чтоб два раза не разбирать. задал вопрос по материалу в теме про Сцепу 1100го - продублирую и здесь. втулки (корпуса под выжимной) точат из ПА6, вроде бы. Он же - капролон. Один из его минусов - высокая способность к насыщению влагой. Втулке самой с этого ничего, полагаю, а вот цапфе? Есть, вроде, альтернатива в лице РОМ - полиоксиметилен, полиацеталь. У него это свойство на порядки меньше. Да и по мех.характеристикам он, вроде, предпочтительней. Чем обусловлен выбор ПА6? Или РОМ труднодоступен/сильно дороже?
  11. снимать не надо, но вдруг еще можно выставить требуемый зазор на ручке (7мм). регулировка рубашки троса уже вкручена в 0 (по стоку 12мм). не хочется ради этого ногу снимать. если б можно подлезть... но там еще контргайка 8-О и помимо упорника на фото две мет.шайбы разных форм. они остаются от стокового набора сцепы?
  12. креативненько! вопрос и по рычагу. регулировка на ручке убрана в 0 - своб.ход на конце ручки минимальный. пара-тройка мм. стоит ли трогать рег.винт на рычаге (подозреваю, туда никто не лазил - завод.настройка) и возможно ли подобраться туда без снятия "ноги"? или сразу уже заниматься диском/корзиной? NB. Сцепа не ведет и не буксит. Пока еще.
  13. и чот у меня готовое изделие не стыкуется с чертежом. полость под подшип (его высота 9мм) - цилиндрическая. на чертеже - ступенчатая. я чего-то не догоняю?
  14. Подниму тему. Верхняя на рисунке втулка - тоже имеет отношение к выжиму? нужно 2шт? Не будучи образован в обработке материалов предполагаю, тем не менее, что все указанные размеры могут иметь допуски. Буду признателен свЕдущим людям, если укажут оные хотя бы для ключевых/критических размеров. И вопрос по материалу. Указан капоролон (он же полиамид - ПА6). Бывает маслонаполненный. Среди характеристик присутствует высокая способность к влагонасыщению: Физико-механические свойства полиамида 6 (ПА 6) Плотность кг/м 31150-1160 кг/м3 Поглощение воды за 24 часа (или 1 час кипячения), % 3.5 Поглощение воды максимальное, % 10-11 Насколько это критично для данного изделия (интересует также для втулок редуктора)? Не лучше ли для этих целей (обеих) подходит полиацеталь (полиоксметилен - POM латинск.)? https://www.izolitpostavka.ru/pom/
  15. Да, я задал вопрос Алексею "без шайб" на Авито, но, вроде бы, он был не из Ижевска. Из Коми? Не помню... Возможно, это был ты. В любом случае, спасибо, за развернутый ответ. "Парни из Москвы" были менее разговорчивы - ограничились комментом, что много комплектов продано и претензий нет. А там - выбор за мной. Про сочленение втулка-шайба-цапфа заверили, что работает, как надо - втулка-шайба. Сейчас люфт на колесе, по ощущениям, в пределах 1-1.+ мм по верху резины. Боюсь, подтяжкой подшипа дело не решится и надо брать втулки авансом, чтобы 2 раза не вставать. ПС. Вот фото из объявы. Цапфа, по ходу - правая. Поясок (3.5мм?) выглядит совсем уж тоненьким, но, возможно, осевые нагрузки на цапфу по сравнению с радиальными - незначительны. Чешую репу, карочь.
×