Jump to content

Serjlavrov

Members
  • Content Count

    94
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Serjlavrov last won the day on October 15

Serjlavrov had the most liked content!

Community Reputation

20 Очень хороший

About Serjlavrov

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Антон
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    Гусь 1150 не адв

Контакты

  • Город
    Msk
  • Сайт
    http://Moto-ak.ru, bfourb.ru

Recent Profile Visitors

133 profile views
  1. да нет, это мотокросс, параллельная вселенная, это скорее спорт и получение навыков. Как разрешу финансовые проблемы, я надеюсь вернуться на того же гуся или на адв, т.к. мопед очень крепкий и понятный. 1200 серия хлипкая, а на нормальные экземпляры 12-13 года нет столько бабла, да и скорости в 150-170 мне не нужны. Для меня 1150 прям идеально, чтобы не разбиться и ехать при этом довольно быстро по крейсеру. Да и без защиты ног уже как то стрёмно ехать. Этот оппозит для людей делали.
  2. https://auto.ru/motorcycle/used/sale/bmw/r_1150_gs/3270462-794adfa2/?page_from=page_listing%2cblock_listing%2ctype_single за фразу "одиннадцать пятьдесят" скидка 10 р автоматически. Очень жалко. Срочно. Торг. В соответствии с правилами форума добавляю описание: Мопед продавать не планировал. Состояние мопеда: всегда готов к старту на дальнее расстояние - вышел в гараж, распихал поклажу, завёл и поехал хоть за тыщу хоть за 2 . Поломок в дороге на мопеде не было никогда. Все возможные проблемы устраняются в межсезонье, до наступления возможных поломок. Масло раз в 4-5 тысяч, фильтр воздуха 1 замена на 2 масла и так все 100 тысяч км. Компрессия стабильная, высокая (измеряется каждый год), все "косяки" покажу при осмотре. Расскажу о том, что планировалось делать в этом сезоне и что в следующем. Сцепление менялось на 90 тысячах 1 раз на оригинал с проставкой от Миши с заменой сальников КПП, износ сцепления был 50%, диск валяется в кладовке старый, поэтому в узел не потребуется лезть ещё долго, с учётом проставки полагаю что и первичный вал менять не потребуется. Болячки мопеда давно устранены.
  3. всё нормально светит, проверните, понаблюдайте и забудьте.
  4. а нельзя просто фару провернуть в крепеже??))) я так сделал. техосмотр сам прохожу.
  5. если вы выставляли зиро ту зиро, то хрен их выставишь, с помощью вольтажа. Будут высокие хх. Сначала выставляется хх упорными винтами, далее синхрон на высоких, далее синхрон на хх. у меня так.
  6. коммерческий отдел бнв побеждён народной смекалкой. И бронзу туда пихали и втулки вытачивали...один хрен нашли замену за копейки)) Ибо не...й! У меня уже 40 тысяч, подтягиваю иногда, щас около 13 нм. За 2 года ни разу не разбирал. В этом годе надо смазывать и дефектовать.
  7. больше газа, меньше ям. Там автострада, немного песка. охраннику за проезд отстегнёте по сотке и будет хорошо
  8. Видел до Грузии-березки)) в других направлениях сосенки и везде ветер)) Загугли Фосфоритный пос., на юго-востоке. Шагающий экскаватор
  9. ну так навык катапультирования тоже не лишний, пока не пороняешь и не половишь этого крокодила, не поймёшь, можно его ещё удержать или всё, пусть падает чтоб ноги не травмировать)) когда в последний раз мы с супругой на груженом гусе падали прям посреди лужи (всё дебильная анаки3 виновата) она уже наученная сиганула по сигналу "прыыыыгааааай" и даже не промокла))) ох, весело было)) А с говнами бывает что выбора нет. Обратно бензина не хватит, впереди топь...приходится есть что дают. Но одному, реально опасно.
  10. вы как будто далеко не ездите, 400 - 600 км уже всё вокруг обьезжено. Сьездите вон на шагающий экскаватор, пока его не распилили ещё. Трабл в том, что ты (я,он, они) отматываешь 2 тысячи км до какой нить грузии или урала иили там на север и начинается пи..ц. Скальник, песок, горы, броды, реки, ручьи, болота...если нет навыка, то всё это может стать непреодолимой преградой. Например заехать в грузинии по серпантину из скальника и текущих ручьев тот ещё марафон, а вниз ехать и с бычками не столкнуться это вторая часть того ещё марафона. А жене предложить в это время пешкодралом пилить наверх, потому что вдвоём ну никак?? да ладно вам смеяться. песок - дёшево, мягко и сильно толкает к пониманию как всё это рулится. Зарывается любая резина если встать не там где можно и пытаться тронуться. а выбрать где можно остановиться это тоже навык. А сбросить где можно и как можно газ не навык? у меня на спусках по песку на первой колесо юзило, с моим то митасом07, и сносило колесо, что вот делать в этой ситуации? так это ж пока не испытаешь, не поймёшь. На кроссовом мопеде не будет такого, а вот на литре есть и если уж таким шедевром немецкой инженерной мысли владеть, то и уметь надо. гусь это не мягкая игрушка и не диван для идеального асфальта, а то пол москвы ездят на пилот роуде и не знают, что на этом мопеде можно прохерачить по лесам от каргополя до солзы за час. Как грил кто то там из великих - боишься не делай, делаешь - не бойся.
  11. отпишись, как тыщёнку проедешь, из моего опыта, регулировка нужна при смене подшей. +зацеп шестерен на новых подшах нужно смотреть чтобы был как в мануале, ближе к центру.
  12. смотря какая цель. если цель поучиться, то и на слике ехать стоит. будет печаль, но будет опыт
  13. Собсна 2 вопроса. 1. а зачем они так запрессованы? 2. сальники умерли без смерти подшипников?
  14. Serjlavrov

    Гуся 1150 кто нибудь искал?

    тестил африку...мне не зашла. Нет той могучей гусиной монументальности и точности рулёжки. Комфорт ниже, клевок в торможении, ветрозащиты мало. к тому ж был автомат на тесте...бл пздц...это конечно модно и прогресс, но ..такое ощущение что потерялась связь, которая есть на механике, нахера автомат на туринге....странно это всё. На грунте она лучше скорее всего. Не, гусю как не было конкурентов, так и нет. Вторым мотом только кросс, и всё, больше ниче не надо. с дальнобоями нельзя завязывать, это плохой прогноз))
×