Jump to content

Serjlavrov

Members
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Serjlavrov last won the day on July 3

Serjlavrov had the most liked content!

Community Reputation

9 Обычный

About Serjlavrov

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Антон
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    Гусь 1150 не адв

Контакты

  • Город
    Msk
  • Сайт
    http://Moto-ak.ru, bfourb.ru
  1. Serjlavrov

    850 gs & afrika1000

    Хонда на риге рольф вроде, а бмв на алтушке. Всё без проблем предоставляют, нормальная политика везде кроме триумфа.
  2. О, так эта жёрдочка снимается!!! круто))) это делает доступ к узлу существенно проще. Можно ни редкутор, ни ногу не демонтировать, просто жёрдочку открутить...а я мучался с этой перекладиной)))
  3. Зашкурил задир 1500 наждачкой. Изначально течи не было, манжета в порядке, подш был полностью сухой, но подвижный. Смазал всё это смазкой для карданов и подшипников, поставил на место. Снятие и установка самого исполнительного цилиндра возможна без снятия ноги. Снимается лишь глушитель и амморт. Гемороя много, но если лень разбирать весь узел, который ещё и сидит на локтайте, вариант подходящий. Много мата при демонтаже и монтаже. Посмотрим, сколько проходит. Обратил внимание, что левый рычаг сцепления разболтался. При осмотре выяснилось, что нижняя часть рычага протёрлась об пластик (силумин стёрся об пластик). Это произошло оттого, что болт, на котором держится рычаг, видимо подизносился (болт с пластиковой вставкой). Поставил под него шайбу, смазал всё это дело и разболтанность рычага ушла. Дело в том, что когда рычаг болтается он давит на поршень ГТЦ под углом, что конечно же приводит к неправильной работе всего ГТЦ и в конечном итоге выходу его из строя. Вот такое приключение длиной в 12 часов) Долго думал как бы лучше подлезть и получится ли открутить исп.цилиндр без ноги.
  4. В общем снял исп. Цилиндр. Вскрыл. Есть задир. На 2 трети хода
  5. Если есть горизонтальный люфт то скорей всего подши редуктора. Все меняется.,главное измерить зазор. Это вот про это
  6. Serjlavrov

    Цилиндр сцепления

    Подниму тему. Сцепа не буксует,ручка сцепы наполовину провалилась. Снимается ли эта чертовщина без снятия ноги r1150gs?
  7. Сальник держит? сколько пробега на нём?
  8. Люфта быть не должно. Причина смерти сальника? не этот ли люфт? Подшипники особенно большой осмотрены, прокручены, на предмет перекаток? на сколько я помню из мануала, место трения шестерен у тебя смещено. Но не знаю на сколько это критично.... Замена подшей, если будет происходить, то обязательно с измерением и установкой необходимых регулировочных проставок. Какие при этом ставятся подшипники, как показывает практика, роли особой не играет.
  9. Закручивать просто до упора, затягивать не надо, срывается резьба на раз.
  10. Serjlavrov

    масло в трансмисию

    мда, менять сальник то ещё веселье))) но пока всё норм, вроде не течёт и на 90 масле. У меня кстати редуктор почти в сборе лежит, на нём была изуродована резьба внутренней гайки и подш который двух или трёхрядный и который 5 рублей стоит. Гайку новую купил, резьбу восстановил, сальник вроде тоже, остался подшипник, редуктор лежит за ненадобностью уже 3 год. вдруг кому потребуется, можем договориться. я себе на тот момент просто другой редуктор заказал из англии, чтоб сезон не терять изза этого.
  11. Serjlavrov

    масло в трансмисию

    Ну вот именно тут и базируется моё предположение, что раз расход разный, значит закупорка или залегание маслосьёмного кольца это то, чем можно пренебречь в этом наблюдении. Ведь если кольцо залегло или канал забился, эффект будет один - жор масла. При том что режим у одного владельца на одном и том же мопеде в городе условно одинаков, имеет значение именно масло и его состав. И тут синтетика показывает себя лучше, значительно, особенно на моторе с высокой тепловой нагрузкой. Однако, я так и не понял, действительно ли эффективнее лить в трансмиссию 140? Ведь там нет таких температур.
  12. Serjlavrov

    Резина

    а сколько прошла в тысячах?
  13. Serjlavrov

    Резина

    там не хватает нашего размера - на переде или на заде, не помню.
  14. Serjlavrov

    Резина

    а что на мокром асфальте? как держит?
  15. Serjlavrov

    Резина

    Ни у кого не возникала такая мысль - обуть в городе обычный пилот роад? третий или четвёртный, всё равно. Он двухкомпонентный, в отличии от "резины двойного назначения" которая по буеракам один хрен не работает, ни в песке, ни на щебне, ни тем более в грязи. А для нормальных покатух прикупить себе комплект е07 или 09 и по ситуации ставить. Юзаю "вседорожную" анаки 2 -3 и понимаю, что никуда не поедешь на ней, кроме асфальта да сухого просёлка. А с такими задачами спокойно справится и тот же пилот роад, только поживёт подольше.
×