Jump to content

Zмей

Admin
  • Content Count

    2893
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    152
  • Страна

    Russian Federation

Zмей last won the day on February 2

Zмей had the most liked content!

Community Reputation

493 Очень хороший

About Zмей

  • Rank
    Админ
  • Birthday 05/20/1974

Информация

  • Реальное имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    Временно безлошаден
  • Интересы
    Мотопутешествия, сайтостроение, всяческое рукоб̶л̶у̶д̶и̶е̶делие

Контакты

  • Город
    Питер
  • Сайт
    http://mototurist.spb.ru
  • VK
  • FaceBook
    https://www.facebook.com/zvenkin
  • Skype
    alex_zvenkin

Recent Profile Visitors

2545 profile views
  1. Zмей

    Поддержка форума

    @Mistral вроде снова починили я проверил (сам перевод сделал) вроде работает нормально
  2. я знаю, у меня так же было но вот по правильному 24Нм и живые шайбы.
  3. Заострю твое внимание на том что: Винты крепления диска должны быть затянуты по мануалу а не со всей дури - конкретнее Сравнил силу руки и усилие, которое образуется на диске при торможении
  4. Zмей

    Багажные кофры BATANGA

    вот как он выглядит. Обычная П-образная трубка которая одним концом крепится под болт крепления глушителя а другим к уху, которое надо наварить на кронштейн подножки. Верхней планкой П заходит под край багажника и притянуто болтами к нему. подробнее можно посмотреть в этой теме можно ли заказать? Да, можно, но помоему это легко сделать в любых гаражах самостоятельно.
  5. Очень просто Ставишь мот на централку и вывешиваешь переднее колесо. Выворачиваешь руль скажем влево до упора и взявшись за правую направляющую сантиметров на 5 ниже верхней траверсы пытаешься продвигать её (направляющую) вверх-вниз Если двигается-люфт есть. Тоже самое и с другой стороной.
  6. @Zub наоборот - радоваться надо что есть чем заняться, красоту на любимом моте навести. Порегулировать потом, почесать своего внутреннего перфекциониста. Красота!
  7. ага, и в самый ненужный момент он ломается
  8. @Zub уже никакие мой гусь уехал в Апатиты к @Dr51 И у меня оригинальные лопухи были
  9. я имел ввиду не люфт регулировки а отсутствие затыков делов-то...отцепи их и разложи красиво, по феншую. Где-то опять же хомуты помогут (но не затягивать а скорее просто пропустить через колечко) Да, потом придется регулировать заново. Ну, а с другой стороны - зато красиво
  10. Во первых при прокладке линий через узел рулевой колонки это первое о чем надо думать - свободный ход. 3 раза проверить не трет ли где, не закусывает ли? Где-то и что-то немного притянуть хомутами можно. Во вторых - надо перед большой разборкой фоткать. Через пару дней реально забудешь как шли все эти шланги-тросы
  11. Как я понимаю там по сути этот капролон и есть - просто снаружи металл А этот вариант будет без него
  12. Еще один вариант всплыл Берем оригинальную деталь из траверсы, аккуратно на токарном станке снимаем фаску, которая держит внутреннюю часть(шарнир) , и достаем эту внутреннюю часть. Из графитонаполненого капролона (черного) точится замена внешнему кольцу по оригинальным размерам. Внутри, там где должен быть шарнир, делается канавка, которая центрует его. Шарнир прессом аккуратно запрессовывается в капролоновую втулку чем эта втулка немного распирается После этого на токарном станке аккуратно снимается выпуклость которая образовалась. Все, деталь готова. Человек, который мне посоветовал так сделать сам установил это на свой 1100й гусь и ездит уже 4 года Полет нормальный. Как я его понял - сам шарнир цел, разбивается внешнее кольцо. Вот его-то и меняем.
  13. Ну попробуй, напишешь потом Видос тоже не помешает для наглядности
  14. Ну и смысл тогда гнуть?
  15. Не надо, ты их совсем мягкими сделаешь Так подогни. Но в меру а не пополам Хотя сейчас зима, закажи и к весне точно приедут Пробей номер на zzap.ru Смысл гнуть тогда?
×