Перейти к содержанию

Otton

Пользователи
  • Публикаций

    1 073
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    82

Сообщения, опубликованные Otton


  1. Добавлю ещё три копейки, умерла батарейка во втором датчике. Так же научился разбирать датчик без специальных ключей (барашков(забыл в гвраже) ) с помощью штангеля, знаю, это вандализм, но штангель старый, в общем не жалко. 


  2. Ну если по параметрам подходит, то почему бы и нет. Токо зарядные характеристики подходят, как он к не плавному заряду относится? Я не очень в курсе, 

    А так только пробовать. 


  3. Прошлом годе, осенью, накрылось сцепление.... 

    Начался сезон 2022 

    Вскрытие показало, что пережат шланг сцепления об защиту рук на руле(у меня стоит защита туратеч). Но за ранее был куплен диск сцепления, оригинал и отправлен на установку проставки Константину ярославскому. Костя спасибо! 

    RUR-T-wO5O956Syv8-K2a7kuMmMb5bNDSo29KnQk

    Так как пережатый шланг обнаружился в конце разборке мотоцикла, хоть старый диск и был в половину своего ресурса 6.1мм, было принято решение ставить новый. 

    Полез в сцепление, даже рад был, первое это получить опыт, второе это все проинспектировать.

    1. Выжимной не текет, его я промыл и набил подшипник новой смазкой. Так же сальник первичного вала со стороны исполнительного цилиндра сцепления сухой. Как и сальник кардана. Жаль Фото не с того ракурса. 

    x8l_XxJnx5dwVBAm11mF8tP9YeN5UzlgwgSswKpf

    2. Сальники колена и первичного вала кпп сухие, только следы фрикциона сухие. 

    Q9jNB92_tAcd2tX853zrs3I0Wa-4mDIaWaHRTbQ1

    bzWZx-twKtaEmrrM_OGNj-pObRRQKitp1E0UI5-7

    3. Шлицы на первичном валу, удивительно но как новые!!! 

    8z1N0kU0CsRBkhlvLIbBBsY06ROcpAXnIldpf4LC

    4. Поменял шланг сцепления, взял с разборки, но состояние лучше что у меня стоял, старый тоже рабочий, как я освободил его, все заработало, но был зажат и поменял от греха по дальше. 

    5. Проверил зазоры в клапанх, все в норме, зазоры не ушли. 

    6. Поменял в редукторе масло, хотя слилось такое же чистое, ну поменял так поменял. 

    7. Сменил воздушный фильтр. 

    8. В коробке в этом году менять масло не буду, в прошлом менял. 

    9. Масло в движке пока не менял, поменяю с фильтром чуть позже. 

    А пока открылся. Проехался 30км и поставил в шаговой доступности. Ах да, поменял чехол, друг новый подарил, а то старый растрепался, дырки начали появляться. 

    FBfQJt-nr1YgBPLPkeyg1qb4paKqEwuWJKdu3GS2

    Отчет для потомков окончен, дополню как сменю масло. 

    • Отлично! 5

  4. В 20.04.2022 в 23:48, Otton сказал:

    Поменяю батарейку, но что то, мне кажется с батарейкой все пучком.... 

    А вот поменял батарейку и все заработало. :bajan:

    Немного мыслей: если ставить встраиваемые датчики,  в которых батарейка штатно не меняется, то остается надеятся на качество и свежесть встроенной батарейки, да и колесо бортировать, чтоб добраться до датчика, еще тот геморой. 

    Для себя уверился в правильном выборе, никому ничего не навязываю. 


  5. Ну вот , после зимы собрал гуся, и как вишенка на торте, установил датчики (на зиму снимал). 

    Так вот, один датчик сразу показал, а вот второй, сдох. Поменяю батарейку, но что то, мне кажется с батарейкой все пучком.... 


  6. Ну что же, дополню отзыв по металлическим заменителям конекторов. Привез бак (который всю зиму лежал на работе) в гараж, установил на мот, и при включении насоса, каааааак ливанет из соединения, я в шоке, резинки ссохлись. Подержал в бензине(я тыщу раз так делал) , риезинки вспухли и восстановилась гермитичность! 


  7. В теме "штатный подогрев там где его никогда небыло" есть фотки этой кнопки, я разбирал пульт. Кнопка там крепиться контрошайбой, а под кнопкой, сама электрическая кнопка. 

    Был в выхи возле мота и с запасным пультом для наглядности, оставил телефон Ренату, но он  не написал, наверное разобрался. 


  8. @Nick371 вроде нашел с разборке по адекватной цене, если плохой придет, тогда буду думать. 

    13 часов назад, Mistral сказал:

    а можно это понять без разборки сцепления?)

    Думаю нет, а что, у тебя, как то не так сцепление ведет? 

    А по поводу разборки, чтоб долезть до сцепления, это кажется страшно туда лезть. Как оказалось, это достаточно просто, и теперь я это точно сделаю не страшась. Просто много крутить. 


  9. @Orthoped а давай как нибудь пересечемся, кофейку попьем. В каком районе Москвы обитаешь? Покажешь(если не лень конечно) как при твоих настройках, упорными винтами, движек хоть как то реагирует на байпасные винты,  сильные сомнения. 

    11 часов назад, Orthoped сказал:

    Ну и при последующих синхронах крутить уже байпассы, если соблюдается условие - разлет не более 1/4об.

    Ну и на свечи после сотки пробега хотелось бы посмотреть. 

    11 часов назад, Orthoped сказал:

    Надеюсь, я доходчиво ответил на твой вопрос.

    Я твои посты внимательно читаю, и прекрасно представляю механику того что ты делаешь. И понимаю что и так работать будет. В итоге байпасами ты практически не пользуешся, а их зачем то производитель придумал. Отсюда и вопрос, а правильно ли делать так, как производитель не планировал. 


  10. 2 часа назад, Orthoped сказал:

    ДПДЗ (340мВ согласно исследованиям Roger)

    А Это точно:

    2 часа назад, Orthoped сказал:

    представителя BMW (или кто там для них заслонки производит)?

    Слушай, ну делай как хочешь, тебе же не кто ничего не навязывает!

    Обьясни мне только если с можешь, зачем каналы байпаса? 


  11. 12 часов назад, Ринат сказал:

    народ подскажите как снимается кнопка старт-стоп на 1150?

    Сама кнопка или пульт? 

    В 22.03.2022 в 17:09, Meh25 сказал:

    Доброго дня всем коллеги гусеводы. За три года владения гусем первый раз снял багажник алюминевый, а под ним обнаружилась какая то фишка не задействованная. Может кто подскажет для чего она?

    Фишка.jpg

    У меня такой-же болтается, забей. 


  12. @Orthoped честно, плохо понял, сосредоточится не получается :rofl:

    А вообще, если я правильно понял, выставлять заслонки по тому, как ранее стояли упорные винты, это что то.... 

    Однозначно выставлять заново и синхронить. 

    Вроде у Михаила с боксерклуба в видео, понятно как выставлять упорные винты. 


  13. 3 часа назад, Nick371 сказал:

    В конторах, занимающихся гидравликой, перепрессуют новый шланг на родные фитинги без проблем. Будет намного дешевле, чем покупка родного. В Москве наверняка таких контор много. 

    В одну пзвонил, они уже делали на 1150 серью на сцепу, обьявили 6500, как то не гуманно 


  14. И так,  у меня стоят защита рук не заводская, туратечевская.  И по ходу, как то на песочке летом прилег на левую сторону, защита сместилась, прижав шлаг сцепления. Со временем шланг прожался и перестал пропускать. То есть, когда выжимаешь сцепление, давление проскакивает, а обратно не хватает, не сбрасывает. Теперь ищу шланг сцепления. 

    Закинул новый диск с проставкой, и накинул коробку. Теперь шланг все держит. 

    • Отлично! 1

  15. 8 часов назад, Mistral сказал:

    Тоже интересно послушать про жжёную корзину,  ибо прошлой осенью в Дагестане пожег сцепление до белого дыма в горах. Чем это потенциально грозить может? 

    Провел опрос у товарищей таких как Константин ярославский, Михаил с боксерклуба и нескольких других мнений пришел к мнению. 

    Если нет трещин, не покоробило от перегрева и стыкуется с тарелкой на штивты без напрягов, то не критично. 

    7 часов назад, Kali сказал:

    Если не покороблена корзина, то ничего страшного, можно ездить.

    Сцепление то гидравлическое.
    Может в шланге внутренняя оболочка повредилась и стала работать как клапан.
    Ты накачивал тормозуху, она сдвигала диск, а обратно меделно стравливалась.

    Именно такие у меня подозрения, или что то попало. Завтра поеду разбираться с гидравликой. 


  16. Всем привет! 

    Начну историю для пытливых умов о моем сцеплении. 

    И так, осенью, когда я поехал отгонять мот в гараж, а это 30 км от дома, после первого ускорения со светофора, на пятой передаче почуствовал проскальзывание. Ну думаю, сцепление быстро не умирает, дотяну. Через пятнадцать км проскальзывало уже и на четвертой, через десятку уже и на первой проскальзывало, в общем не доехал. Передачи щелкались без выжима сцепления. Оставалось км5, из них 1.5 (примерно) я честно его протолкал, с остановками, с каждым шагом он становился все тяжелее, а остановки дольше.   В итоге мне помог парень на спринтере, заталкали по паддону в будку и доехал до гаража. Есть ешё помощь на дороге! 

    На следующие выходные, приехал снять бак и акум на зиму, на шестой передачи пробовал прокрутить колесо, сцепление появилось, крутилось только с двигателем. 

    За зиму купил диск сцепления, оригу, провтулил его у Кости Ярославского. А на неделе разобрал, снял сцепление.... 

    Шлицы как новые, выработки нет, что не может не радовать!

    RjfPZ.jpg%20

    Сальник со стороны сцепления и первичного вала, тоже сухие, что еще порадовало! 

    За маховиком тоже сухо, что обрадовало несказанно!!! 

    RjfWf.jpg

    А вот корзину я по жог, что огорчило

    RjfYL.jpg

    Данные замера:

    диск сцепления примерно 6.1мм (штангелем замер) 

    Выработка в корзине примернг 0.2 мм( тот же штангель) 

    Получается толщина с учетом выработки 5.9мм, что больше чем минимальная толщина диска при которой меняют в 5.5мм.

    Внимание вопрос, почему тогда проскальзывало???  И что делать с женной корзиной, на сколько это критично? 

    Р. S. Была версия до разбора, что сальник потек и так быстро сцепление начало скользить, но при разборе все сухо. У меня как бы есть еще предположение, но озвучивать не буду, хочется узнать. Ваши версии. 

×