-
Публикаций
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
Сообщения, опубликованные DimonNS
-
-
Для программирования нового пульта нужен родной пульт от магнитолы. На время. Может у кого завалялась?
-
Себе не ставлю из-за лишнего веса. И мне кажется это больше для асфальтовой красоты. Поэтому и продается.
-
-
Приподниму красоту
-
Так чехлы выглядят на мото. В нынешнюю погоду рукам сухо и комфортно. Как видите раструб не мешает органам управления.
-
У него полиуретан вроде?
-
-
О чем и речь
-
Стандарт.
-
Вся легенда-в названии "спорт", черном моторе и кпп и короткая шестая передача, о прелестях которой я уже писал.еще же легенды ходят про какие-то черные коробки, в том числе и на обычных 1150х.
и на фото я такие реально видел - коробки не серебристого, а черного цвета. слышал, что у них какие-то иные передаточные числа.
Такие есть и в серебре. Маркетинг в чистом виде
-
@DimonNS, интересный вариант, только 1100-й опять в пролёте
К сожалению да.
У меня есть стекло с 1200 жидкого худого, могу дать для экспериментов. Вместе с самодельными скобками для крепления на бугель.
Есть еще один существенный момент по ветровикам, с которым я столкнулся при изготовлении секла по индивидуальному рецепту
Это расстояние от пилота до стекла. На 1200 оно короче! То есть установив на 1150 стекло от 1200 я получил иную аэродинамику и тряску шлема на скорости, то есть потоки сходились четко на визоре. Этот факт вернул снова на работу со стеклами предназначенными конкретно для 1150.
Какое расстояние на 1100 и 1150 надо посмотреть.
-
1150 адвенчер и не париться, на нем редуктор более скоростной стоит, крейсер как раз смещается к 140
Не совсем полный вариант ответа.
Редукторы разные это да, но на 1150 адв устанавливались КПП двух вариантов: короткая первая и короткая шестая, короткая шестая.
У меня установлен второй вариант. Хорош тем, что на 6-й передаче при ускорении не надо скидывать передачу вниз.
Условно плохо то, что крейсерская скорость на высоких оборотах, а именно 120-4300, 140-5100:5200. При этом у обычного 1150 эти данные на 1000-1100 оборотов меньше.
Отражается в первую очередь на расход топлива. Он выше в среднем на один литр на100 км . То есть мы едем с коллегой и у него на простом 5,5-5,6 на сотку, у меня от 6 до 6,5. Это в среднем при пробеге за поездку 5000 км.
Редукторы на всех сериях 1150 одинаковые.
Кстати, на 1200 адв 2012 года коробка идентична по передаточным числам 1150 адв. Сравнивал по показателям скорости и оборотов.
НО! видимо потому, что мощность мотора существенно выше, расход при 140 км/час составляет 5 литров
Что обидно)))
- 1
-
@DimonNS, фотка не очень, не понятно что там по бокам ветровика. Можешь сфоткать получше со всех сторон?
Ездил со стеклом туринговым большим, разница в том, что не дует в плечи.
-
-
Завяжешь-вообще засохнешь!
Бери мот полегче и продолжай.
Наш тренер по моторкроссу до 63 лет вваливал лучше молодых, сейчас просто наравне с ними))))
Держись!
- 3
-
-
-
Рекомендую Венгерский ремкомплект. Делали моему товарищу. Все прекрасно делается в гараже.
На 100 тыщ хватит.
-
А я нашел объявление на авито. В Воронеже мужмчок ремонтирует дроссели на заводе видимо. За два цена ремонта 4 т.р.
Стоит ли, как думаете, друзья?
У меня на Гусе брякают достаточно сильно на осях.
Меня это не так уж сильно напрягает. Как это на ходовые качества, сильно влияет?
Привет, стук заслонки это повышенные зазоры в системе смесеобразования (дросселе) за счет износа осей заслонок. В нашем случае когда мы едем, то- есть заслонка открыта на треть и более, тот подсос воздуха, который происходит в следствие разбитых осей заслонок никак повлиять на расход и отдачу мощности в теории не могут. А на холостых оборотах этот процесс уже сложнее, так как подсос воздуха мы регулируем уже байпасными винтами с каналом определенного сечения(заслонка на холостом ходу закрыта, угол открытия составляет всего 5 градусов). Отсюда неровный холостой ход и сложности в синхронизации. В перспективе через несколько лет может появиться выработка на внутренних поверхностях дросселя, что потребует его замены. Как то так.
-
Господа, я с вами полностью согласен. Но следуя такой логике, половина выпускаемых тюнинговых фишек либо бесполезно, либо могут привести при падении к дополнительным огорчениям. Но опять же, большинство их ставят и с удовольствием ими пользуются. Следуя Вашему взгляду на эти вещи, лучше сидеть дома и пить чай с сушками)
А дуга красивая! На жирном 1200-м она реализована в ином формате, но она есть. Никто не боиться ее ставить и кататься с ней далеко и с удовольствинм
Спасибо за диалог.
- 1
-
Ап.
Корректировка цены до 6000.
Забирайте красоту!)
-
Дуги от Хепки показали себя в эксплуатации плохо, поэтому у предыдущего хозяина их не было.
Защита крепилась на приваренное ухо к дугам Мотеч. Мне оно не надо.
Так что проблем крепления с отсутствием штатных дуг возникнуть не должно.
-
http://powerboxer.de/getriebe-kupplung/26-4v1-getriebecodes-der-r-11x0-baureihen
Посмотрите, что есть по 11*0
Все четко по номерам бьется.
-
После изготовления партии осталось две пары чехлов на руль. Чехлы влагонепронизаемые, на скорости не схлопываются, можно доставать руку, проверены более чем 4-х летней эксплуатацией на гусе. В дождь нет необходимости одевать дождевые перчи, до +5 в эндуро-перчах хватает подогрева ручек. Подходят на 1100 и 1150, 1200 не мерил. Цает чёрный и зеленый. Цена 900 за пару.
Нужен пульт д/у от автомагнитолы Blaupunkt
в Разговорчики
Опубликовано · Пожаловаться
Нет конечно
Это на авто