Перейти к содержанию

DimonNS

Пользователи
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Сообщения, опубликованные DimonNS


  1. еще же легенды ходят про какие-то черные коробки, в том числе и на обычных 1150х.

    и на фото я такие реально видел - коробки не серебристого, а черного цвета. слышал, что у них какие-то иные передаточные числа.

    Вся легенда-в названии "спорт", черном моторе и кпп и короткая шестая передача, о прелестях которой я уже писал.

    Такие есть и в серебре. Маркетинг в чистом виде:)


  2. @DimonNS, интересный вариант, только 1100-й опять в пролёте

    К сожалению да.

    У меня есть стекло с 1200 жидкого худого, могу дать для экспериментов. Вместе с самодельными скобками для крепления на бугель.

     

    Есть еще один существенный момент по ветровикам, с которым я столкнулся при изготовлении секла по индивидуальному рецепту:)

    Это расстояние от пилота до стекла. На 1200 оно короче! То есть установив на 1150 стекло от 1200  я получил иную аэродинамику и тряску шлема на скорости, то есть потоки сходились четко на визоре. Этот факт вернул снова на работу со стеклами предназначенными конкретно для 1150.

    Какое расстояние на 1100 и 1150 надо посмотреть. 


  3. 1150 адвенчер и не париться, на нем редуктор более скоростной стоит, крейсер как раз смещается к 140

    Не совсем полный вариант ответа.

    Редукторы разные это да, но на 1150 адв устанавливались КПП двух вариантов: короткая первая и короткая шестая, короткая шестая.

    У меня установлен второй вариант. Хорош тем, что на 6-й передаче при ускорении не надо скидывать передачу вниз.

    Условно плохо то, что крейсерская скорость на высоких оборотах, а именно 120-4300, 140-5100:5200. При этом у обычного 1150 эти данные на 1000-1100 оборотов меньше.

    Отражается в первую очередь на расход топлива. Он выше в среднем на один литр на100 км . То есть мы едем с коллегой и у него на простом 5,5-5,6 на сотку, у меня от 6 до 6,5. Это в среднем при пробеге за поездку 5000 км.

    Редукторы на всех сериях 1150 одинаковые.

     

    Кстати, на 1200 адв 2012 года коробка идентична по передаточным числам 1150 адв. Сравнивал по показателям скорости и оборотов.

    НО! видимо потому, что мощность мотора существенно выше, расход при 140 км/час составляет 5 литров;)

    Что обидно)))

    • Отлично! 1

  4. А я нашел объявление на авито. В Воронеже мужмчок ремонтирует дроссели на заводе видимо. За два цена ремонта 4 т.р.

    Стоит ли, как думаете, друзья?

    У меня на Гусе брякают достаточно сильно на осях.

    Меня это не так уж сильно напрягает. Как это на ходовые качества, сильно влияет?

     

    Привет, стук заслонки это повышенные зазоры в системе смесеобразования (дросселе) за счет износа осей заслонок. В нашем случае когда мы едем, то- есть заслонка открыта на треть и более, тот подсос воздуха, который происходит в следствие разбитых осей заслонок никак повлиять на расход и отдачу мощности в теории не могут. А на холостых оборотах этот процесс уже сложнее, так как подсос воздуха мы регулируем уже байпасными винтами с каналом определенного сечения(заслонка на холостом ходу закрыта, угол открытия составляет всего 5 градусов). Отсюда неровный холостой ход и сложности в синхронизации. В перспективе через несколько лет может появиться выработка на внутренних поверхностях дросселя, что потребует его замены. Как то так.


  5. Господа, я с вами полностью согласен. Но следуя такой логике, половина выпускаемых тюнинговых фишек либо бесполезно, либо могут привести при падении к дополнительным огорчениям. Но опять же, большинство их ставят и с удовольствием ими пользуются. Следуя Вашему взгляду на эти вещи, лучше сидеть дома и пить чай с сушками)

    А дуга красивая! На жирном 1200-м она реализована в ином формате, но она есть. Никто не боиться ее ставить и кататься с ней далеко и с удовольствинм;)

    Спасибо за диалог.

    • Отлично! 1

  6. Дуги от Хепки показали себя в эксплуатации плохо, поэтому у предыдущего хозяина их не было.

    Защита крепилась на приваренное ухо к дугам Мотеч. Мне оно не надо.

    Так что проблем крепления с отсутствием штатных дуг возникнуть не должно.


  7. После изготовления партии осталось две пары чехлов на руль. Чехлы влагонепронизаемые, на скорости не схлопываются, можно доставать руку, проверены более чем 4-х летней эксплуатацией на гусе. В дождь нет необходимости одевать дождевые перчи, до +5 в эндуро-перчах хватает подогрева ручек. Подходят на 1100 и 1150, 1200 не мерил. Цает чёрный и зеленый. Цена 900 за пару.

     

    post-206-0-67610000-1518790669.jpg

    post-206-0-67781500-1518790679.jpg

    post-206-0-14352700-1518790688.jpg

    5b198c5fc3cce_IMG_1256.jpg5b198c734b001_IMG_1257.jpg

    5b198e6c1092f_IMG_12551.jpg

     

×