Перейти к содержанию

DimonNS

Пользователи
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

DimonNS стал победителем дня 28 марта 2018

DimonNS имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 Обычный

Информация о DimonNS

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Димон
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    R1150GS ADV

Контакты

  • Город
    Красногорск

Посетители профиля

640 просмотров профиля
  1. Для программирования нового пульта нужен родной пульт от магнитолы. На время. Может у кого завалялась?
  2. Себе не ставлю из-за лишнего веса. И мне кажется это больше для асфальтовой красоты. Поэтому и продается.
  3. Так чехлы выглядят на мото. В нынешнюю погоду рукам сухо и комфортно. Как видите раструб не мешает органам управления.
  4. Вся легенда-в названии "спорт", черном моторе и кпп и короткая шестая передача, о прелестях которой я уже писал.Такие есть и в серебре. Маркетинг в чистом виде
  5. DimonNS

    Ветровики на 1150 и 1100

    К сожалению да. У меня есть стекло с 1200 жидкого худого, могу дать для экспериментов. Вместе с самодельными скобками для крепления на бугель. Есть еще один существенный момент по ветровикам, с которым я столкнулся при изготовлении секла по индивидуальному рецепту Это расстояние от пилота до стекла. На 1200 оно короче! То есть установив на 1150 стекло от 1200 я получил иную аэродинамику и тряску шлема на скорости, то есть потоки сходились четко на визоре. Этот факт вернул снова на работу со стеклами предназначенными конкретно для 1150. Какое расстояние на 1100 и 1150 надо посмотреть.
  6. Не совсем полный вариант ответа. Редукторы разные это да, но на 1150 адв устанавливались КПП двух вариантов: короткая первая и короткая шестая, короткая шестая. У меня установлен второй вариант. Хорош тем, что на 6-й передаче при ускорении не надо скидывать передачу вниз. Условно плохо то, что крейсерская скорость на высоких оборотах, а именно 120-4300, 140-5100:5200. При этом у обычного 1150 эти данные на 1000-1100 оборотов меньше. Отражается в первую очередь на расход топлива. Он выше в среднем на один литр на100 км . То есть мы едем с коллегой и у него на простом 5,5-5,6 на сотку, у меня от 6 до 6,5. Это в среднем при пробеге за поездку 5000 км. Редукторы на всех сериях 1150 одинаковые. Кстати, на 1200 адв 2012 года коробка идентична по передаточным числам 1150 адв. Сравнивал по показателям скорости и оборотов. НО! видимо потому, что мощность мотора существенно выше, расход при 140 км/час составляет 5 литров Что обидно)))
  7. DimonNS

    Ветровики на 1150 и 1100

    Так виднее? Ездил со стеклом туринговым большим, разница в том, что не дует в плечи.
  8. DimonNS

    Ветровики на 1150 и 1100

    Хочу поделиться мнением. У сеня установлена такая система. Стекло регулируется по высоте и по углу наклона, но я могу сказать, что комфортнее всего, когда стекло на уровне носа-подбородка.
×