Перейти к содержанию

R1100GS

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Весь контент R1100GS

  1. Проблема приехала с гусём из японии 8 лет и без малого 100ткм назад. И практически не изменилась, хотя мотик перелопачен серьезно, и много ездил. Суть такова - мот едет прекрасно, тянет и всё такое. В какой то момент - прямо на ходу - тяга становится хуже и появляется ощутимая вибрация, при наборе оборотов/скорости усиливается. Может продолжаться минут 10, может час и больше. После остановки может пропасть бесследно, проявиться позже без причин. Закономерностей за 100 (!!!) ткм не установил. Решил для себя, что у гуся тоже бывает плохое настроение, и тогда он неважно едет ). Очень похоже на то, что один цилиндр проседает по мощности и уплывает синхронизация. Через некоторое время восстанавливается. Сама! За это время на мотике: бензонасос менялся дважды, сцепление - дважды, один раз с корзиной и железками. Коробка - замена ВСЕХ подшипников, замена кардана . Перепаивался жгут датчика Холла. Про синхронизацию - делаю неск раз в сезон, всё ок. Сервис (Ильменский 4, Моторрад ) многократно разводит руками - все по приборам и замерам норм. Не менял - распределитель давления, форсунки, высоковольтные провода и катушку. Есть какие то мысли на сей счёт у многоуважаемых донов??
  2. Внезапно не особо старый и небюджетный штатовский аккум DEKA AGM сел в ноль. После возрождения работает, но доверия уже не вызывает. При поиске замен всплыла интересная тема - почему не поставить мощный аккум для ИБП? Не из за кроилова, а потому что по характеристикам заметно лучше: емкость 22.4 вместо 19, пусковой ток 300!!! ампер (супротив 170а у штатных) Размеры и полярность подходят. Еще плюс - известный брендовый производитель. Деку дважды выбирал и ставил именно изза пускового тока - 240а. На 1100м это хорошо, АБС запускается всегда стабильно. Даже переделал полярность и посадочное место под него. Клеммы на этом аккуме вполне подходят - под болты М5, цена практически такая же как на скажем BS SLA12-19 SLA 19Ah (GEL12-19). Сравнивал именно с этим, потому что ток пусковой тоже неплох, при некосмической цене в нашей новой нормальности. https://www.ups-mag.ru/catalog/battery/csb/csb-hr/hr1290w https://bigteh.ru/product/bs-bcp18-12-18-ach-sla/
  3. Всё таки остановился на мотоаккумуляторе, Excide. Деньги те же, из отличий - заявленная (даже на коробке написано) возможность сезонной эксплуатации. Ток разряда поменьше - 250А, но против штатного 170А - норм. Из прочих изысканий - отличия могут быть в вибростойкости и особенно в тепловом режиме. Может реально не хватить вентиляции аккуму для ИБП в жару и при жестокой тряске. И второй момент - как тяговый аккум (ИБП) будет переживать стартерный режим, сколько проживет. Может то он может, но если для него это абсолютно ненормальный режим? Всё таки думается нет дыма без огня - почему бы производителям просто не расширить линейку и продажи с ибп на мото ?? В каком то сравнительном тесте даже попалось: этот аккум (имя такое то, китаец) - полноценный мотоаккумулятор, а не перелицованный элемент бесперебойного питания. Снят вопрос. Мой ответ - древняя мудрость: кроилово ведет к попадалову.
  4. Проваренный и максимально усиленный хвост 1100-1150gs. Сварка в "Газосварка 21 век" обошлась в 10тр (просили 15, торговались). Посему цена видится в районе 14тр. 8916-2686496
  5. Два сальника , покупались в Автодоме. Не подошли - ошибка с номером. 1. Коленвала задний внутренний, тефлон 11111341135 -1000р (самая низкая цена в мск 1800р) 2. КПП первичного вала задний (по каталогу) 23122330139 - 500р ( цена 900р) 8916-2686486
  6. Всё верно. после 150 оч заметно. Без топкейса 170-180 уверенно, с ним не очень. Амортизаторы правда важны. На родных 1100 плыл при таких скоростях, на Вилберсах всё чОтко, передний иногда пожестче приходится ставить, от груза зависит.
  7. О, прекрасные ) Спасибо
  8. С проводами не всё так весело. На данный момент ZE116 нет в наличии, на заказ дешевле родные заказать, минимальная цена - около 9тр за пару. ZE116 дороже выходит. Можно конечно в автомагазинах попробовать найти похожие наконечники и длину.
  9. если вопрос о фото, то это штатный хвост 1100-1150, усиленный и проваренный алюминиевыми брусками и прутками. Потому как ломается он практически у всех пользующих топкейс. Дело времени.
  10. После многолетних упражнений с усилением хвоста я лично пришел к полному отказу от топкейса. Да, с ним удобно. Но причин отказаться много. 1. Узел крепления - кронштейн багажа - изначально слаб, как ни усиливай. И основная проблема - когда пассажир спиной ложится на топкейс. На дальняке хз как это усилить чтобы держало. Только если вообще всё сталью проварить. Но это вес. 2. При движении топкейс мешает - снимите и попробуйте, сами поймете. На скорости (без пассажира) разгружает раньше времени переднее колесо. Если он не пустой, то в междурядьях заметно ухудшает баланс. С пассажиром также сложнее с балансом. На одном известном мотофоруме обширная ветка про воблинг на 1200GS . Имхо без топкейса нет никакого воблинга. 3. На бездоре он вообще -первая причина падений, если опять же не пустой, а набитый как обычно бывает. Раньше удивлялся на буржуинов-дальнобойщиков на 1100-1150, которые ездят с боковыми кофрами и сумкой, но без третьего кофра. Теперь сам так езжу. В крайнюю поездку в крым поехал с большой сумкой бмв и топкейсом, без боковых. Сильно жалел, хрен с ними с междурядьями, лучше бы два боковых поставил. Мот ощущается реально тяжелым, на разбитых колейных дорогах типа как на Меганоме не айс. Для отказа от топкейса поставил райдбокс от 1200, аптечка в пассажирском сиденье (саржент) , миникомпрессор сорокин вошел между аккумом и сиденьем. Остальное в малую сумку бмв, ношу с собой. Обрел гармонию и дзен )
  11. Ремонт & тюнинг - традиционное зимнее занятие ) Каждый сезон что то делалось, но на этот трабл увы не влияло . В этом сезоне заменил сальники колена и первичного вала, сцепление, задний диск, переделал фары на два модуля хелла бигалоген ( были простые хелла туратек), новый кронштейн багажа (хвост) , много по мелочи. Продавать смысла нет, если только купить похожий и переставить все плюшки - дофига всего. Мот ездит - грузия, крым раз сто, и прочее. На провода думал, мерил их - без обрывов, сопротивление норм, откровенно не шьют ни на сухую ни мокрую. Замену планирую к этому сезону. Отпишусь по факту. Спасибо.
  12. Продается поставил 14тр на авито. Обсуждаемо. Ручка родная еще есть. Себе купил новый и полностью отказался от топкейса. Топкейс Hepco&Becker Xplorer 45л черный c родным крепежом тоже на авито выставил.
  13. Концевик бюджетный подходит, но он по умолчанию неводонепроницаемый. Потому покупайте с запасом. Менял и на ручке и на ножке, на ручке через пару сезонов накрылся. Несмотря на то, что поверх после установки замазывал всё силиконом.
  14. Вот этот герметик возьмите на заметку.Не только держит масло-много чего его держит.Этот ложится сверху при течи масла ) На него сажал резинку маслозаливной.Им же замазывал потеющее окно уровня масла.У меня на одной машине на пробке поддона двигателя сорвана резьба.Снимать поддон оч непросто,много лет при замене масла просто сажаю пробку на этот герметик и обмазываю вокруг.Сухо.
  15. Вазовский Бош -абсолютно норм.Клеммы только переделывать приходится
×