Перейти к содержанию

Riddick32

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Riddick32

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1100GS

Контакты

  • Город
    Брянск
  1. делали на чпу. резьбу подогнали прям плотненько без зазоров.)если будет еще одна шаровая, то могут остаться чертежи. я вот себе никак не найду с люфтами бу(за беспалатно так сказать) чтобы повторить для себя. и делали так сказать с возможностью утраты этой шаровой, потомучто делали в первый раз. и Кум готов был если что заказывать новую
  2. С первой попытки обеспечили прижим шара. т.е. основное. а вот еще с дух предали форму гайки для пыльника и чтоб рычагу не мешала
  3. Вобщем отвечу всем. Масленку врезать не нашлось места, снизу крыло, сверху рычаг при ходах подвески очень близко ко всему расположен. Разобрать смазать нет проблем, шаровую даже не надо из траверсы выкручивать. Чертежей нет. пришел к токарю и с третей попытки все получилось. Я только наваривал на шаровой металл для нарезки резьбы.
  4. Всех с наступающим!Предыстория: у кума застучала шаровая на Rке. докатал он 2017 сезон .. и было разобрано данное устройство. произведен анализ... было много раздумий. .. в начале 2018 была сделана "разборная" шаровая, с возможностью подтяжки. (делал он за 2018 это один раз. думаю может больше и не понадобится). В общем изделие успешно отработало сезон! PS: мое мнение что вся проблем в отсутствии смазки, сухарь был цел. Я считаю что прослабляется завальцовка которая под пыльником, там очень тонкий металл
  5. А есть чертежи данных пластин? если это не секрет
  6. без кофроф, топкейс только. у кума r1100r так он на 120 в 5 укладывается свободно, если на обгонах не пыжить то и в 4.5. у енго пробег под80, и тоже с салона в москве
  7. Всем привет. имеем 1100гуся. заменены свечи, отрегулированы клапана, выставлено зажигание по стробоскопу, сделан синхрон( до этого даже до упорных винтов не доставали заслонки) выставлен тпс на 0,35(было 0,15) . итог : перестал адски стрелять в глушитель... но расход 7 литров при крейсере 120 напрягает. динамика хорошая. у друга на r1100r 4.5-5 литров. перемычку пока не трогал. и еще под сиденькой есть какаято крутилка. потипу потенциометра. думаю СО регулировать. ее тож пока не трогал. Кто что подскажет.?
  8. наверно правильно. если не трогаешь упорный винт левой дроссельной заслонки то синхрон делается просто двумя байпасными винтами и тросом к правому дросселю. НО мне не лень проверить сигнал и с TPC, тем полее для этого нужен всего лишь тестер
  9. совсем не связанные, точнеее нет не так. ограничение хода заслонки устанавливает закрытоеположение заслонки. можно выстаивть на снятом дросселе. заслонка не долждна касаться стенок. в закрытом положении. если будет сильно приоткрыта не сможешь убрать хх винтом. когда ты выставил винт ограничения хода , тебе надо чтоб в этом положеннии TPC показывал 0.35-0.37 вроде. вот теперь двигаешь его для нужных показаний если ты не трогаешь винт ограничения на левом дросселе и уверен что TPC выдает 0.35, то можешь сделать синхрон на хх винтами и на оборотакх правым дросселем тросом. это тоже будеи синхронизация, но наверно не полная
  10. Этому уже может быть множество причин. Синхронизация на первом месте. Да и сам стробоскоп не идеальный. ну правая заслонка цокает знатно на холостых. а вроде как с этим на хх отсинхронить сложно. но это зимой исправлять буду, если корпуса другие не найду
  11. Выставил по центру окна, двиг стал работать мягче. и разгоняется больше 180 теперь)))только не нравится что метка чуть пляшет
  12. А что может быть если метка от стробоскопа немного пляшет? и датчики холла стоят на валу?маховик тоже на валу. там цепей в этом месте нет и они влиять не должны. могут уйти фазы открытия закрытия клапанов, но на зажигание как это влияет?у меня стояло так: пластина дх внизу есть отверстие ,в корпусе передней крышки тоже есть отверстие, вот они были совмещены. по стробу это было раннее градуса на 2, метка S была в самом низу отверстия. Выставил по центру окна. двиг стал работать мягче, и стал разгоняться после 180)))
  13. При помощи стробоскопа нужно проверить зажигание. На маховике метки есть: ОТ- ВМТ, S- момент на ХХоду, Z - момент на рабочих оборотах. Окошко маховика над правым дросселем. Выставлять по S-метке, при увеличении оборотов, будет видно Z-метку. Внимание вопрос!проверил сие... S метка на хх оборотах должна быть по середине окошка?внизу?вверху?
  14. А можно номерок пыльника сразу ?)чтоб не искать!
×