Jump to content

Влад

Members
  • Content Count

    113
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Влад last won the day on June 27

Влад had the most liked content!

Community Reputation

24 Очень хороший

About Влад

Информация

  • Реальное имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    R1150GS

Контакты

Recent Profile Visitors

123 profile views
  1. "Жердочка" вытягивается в бок, наружу, только для этого заднюю часть рамы ослаблять в переднем креплении и приподнимать нужно
  2. А я так и не смог подлезть к исполнительному цилиндру без выкручивания поперечины рамы....и правильно сделал. Проблема оказалась глубже, потек сальник коробки, который стоит за исполнительным. Хорошо что вскрыл вовремя, масло просочилось в полость совсем немного и к сцеплению не дошло. Поменял сальник с помощью советов и видео Алексея
  3. Присоединяюсь к Поздравлениям! Успеха и всяческих Радостей!
  4. Так надо же шланг одеть на трубку обратки не обляпавшись бензином, а так все цивильно, разомкнул быстросъем и вставил другой с куском шланга
  5. @motophil По описанию в FAQ просто ставится тройник в напорную магистраль и проверяется давление. Взято отсюда https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/11341-BMW-R1150GS-техническое-обслуживание-Масла-фильтры-и-др "Проверка бензонасоса, фильтров, РДТ: 1. подсоединить манометр в разрез шланга подачи топлива от бензонасоса; Вложение 55885 Вложение 55886 2. включаем зажигание и смотрим, сколько накачивает насос, норма 3кгс и должно постоянно держаться в районе 2кгс. Если падает в ноль - не работает обратный клапан бензонасоса. 3. запустить двигатель и смотреть на показания манометра. Стандартное давление в системе обычно находится в пределах 3-3.2 кгс. 4. Далее проверяем сам бензонасос, для этого на холостом ходу открываем дроссель и смотрим показания. Давление не должно падать ниже 3кгс. Падение может происходить из-за забитых фильтров или из-за полумертвого насоса 5. на холостом ходу пережимаем пассатижами обратку топлива, которая идет от регулятора давления (верхний из двух шлангов). При этом давление должно резко подскочить до 5-7кгс. Т.е. насос в упор должен качать больше 5кгс. Теперь следим, как это происходит, если давление доходит выше 6кгс но очень долго, порядка минуты или больше, виноваты забитые фильтры (грубой или тонкой очистки в баке,). Если не доходит хотя бы до 4 кгс значит насос мертв, т.е. он работает но не так как должен" По поводу качества не совсем понял. Корпус более тонкий, жидкий что-ли, а замыкается без смазки чуть туже. Как поведет себя покажет время
  6. Как мне где-то, возможно и здесь объясняли, подключать надо на выход с регулятора давления обратки. Когда я подключал в напорный шланг, у меня прыскало и прекращало Вот через обратку, магистраль и не будет разорвана
  7. Приехал разъем. Упаковка красивая, фабричная, резинки смазаны. Работает. По посадочным размерам совпадает, сам корпус чуть менее массивный
  8. Только сейчас дозаказал еще 1 пластиковый разъем....Теперь в 2 раза быстрее буду бак опорожнять, ну или делится им с друзьями в дороге. Обошлось в 900 с чем то рубликов, Ебей купон подарил на $5...Может кому пригодится https://www.ebay.com/itm/motorcycle-quick-release-fuel-line-coupling-8mm-5-16-/401612537595?_ul=RU
  9. @BRAUZER Помню тот кипишь на форуме. Я брал уже после исправления косяков, всё подошло
  10. А в чём проблема?..Ставим на централку и домкратим в упор под перед движка. Если домкрата нет, можно чурбачек подставить. Суппорта канешна снимать обязательно https://yadi.sk/i/9H-mxqtENQ436A
  11. @Leha11 Понял. Спасибо за инфу. На ТА у них брал, нормальные были
  12. @Leha11 Зачетно получилось. А Самарцы эти, https://rightmoto.ru/ они разве делают на наши моты?
  13. Дихлорметан пробовал...биполезно...Думаю только перекрас
  14. Алексей Zмей, с Днем Рождения! Красивых путешествий, творческих успехов и крепкого здоровья!
  15. А здесь все себя ещё молодыми считают...я так думаю
×