Jump to content

Влад

Members
  • Content Count

    121
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Влад last won the day on June 27

Влад had the most liked content!

Community Reputation

29 Очень хороший

About Влад

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    R1150GS

Контакты

Recent Profile Visitors

157 profile views
  1. Если точно GIVI MAXIA, то 100% влезают 2 модуляра в чехле и между ними перчатки...по описанию там 53л
  2. У меня тоже Е...сдаётся мне, простите мне мой французкий, немцы не смогли перевести "Ебошь с открытыми глазами"
  3. @Сергей-4 Всё правильно, эти размеры на цапфах стандартизированные, если не изношены. Так что смело можно точить партию
  4. @Сергей-4 Если есть желание продать комплект, готов приобрести.
  5. @Бармалей Вру, покупал и ставил Krauf STV2335, а статор Карговский отдельно для сборки своего родного Валео. Карговский с перемычками между магнитами, т.е. они не отклеиваются..Счастлив почти ровно 2 года, если можно это назвать счастьем - пробег около 3000
  6. Как фсё сложно у любителей немецкой техники....Купил целиком на замену Карговский, а на родной потом купил статор новый и продал собранный за те же деньги...ещё чуть ли не дрались за него покупцы....вобчем окупил и в ус не дую, все характеристики аналогичные
  7. В Мологе то как воды прибавилось. Может скоро судоходной станет
  8. "Жердочка" вытягивается в бок, наружу, только для этого заднюю часть рамы ослаблять в переднем креплении и приподнимать нужно
  9. А я так и не смог подлезть к исполнительному цилиндру без выкручивания поперечины рамы....и правильно сделал. Проблема оказалась глубже, потек сальник коробки, который стоит за исполнительным. Хорошо что вскрыл вовремя, масло просочилось в полость совсем немного и к сцеплению не дошло. Поменял сальник с помощью советов и видео Алексея
  10. Присоединяюсь к Поздравлениям! Успеха и всяческих Радостей!
  11. Так надо же шланг одеть на трубку обратки не обляпавшись бензином, а так все цивильно, разомкнул быстросъем и вставил другой с куском шланга
  12. @motophil По описанию в FAQ просто ставится тройник в напорную магистраль и проверяется давление. Взято отсюда https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/11341-BMW-R1150GS-техническое-обслуживание-Масла-фильтры-и-др "Проверка бензонасоса, фильтров, РДТ: 1. подсоединить манометр в разрез шланга подачи топлива от бензонасоса; Вложение 55885 Вложение 55886 2. включаем зажигание и смотрим, сколько накачивает насос, норма 3кгс и должно постоянно держаться в районе 2кгс. Если падает в ноль - не работает обратный клапан бензонасоса. 3. запустить двигатель и смотреть на показания манометра. Стандартное давление в системе обычно находится в пределах 3-3.2 кгс. 4. Далее проверяем сам бензонасос, для этого на холостом ходу открываем дроссель и смотрим показания. Давление не должно падать ниже 3кгс. Падение может происходить из-за забитых фильтров или из-за полумертвого насоса 5. на холостом ходу пережимаем пассатижами обратку топлива, которая идет от регулятора давления (верхний из двух шлангов). При этом давление должно резко подскочить до 5-7кгс. Т.е. насос в упор должен качать больше 5кгс. Теперь следим, как это происходит, если давление доходит выше 6кгс но очень долго, порядка минуты или больше, виноваты забитые фильтры (грубой или тонкой очистки в баке,). Если не доходит хотя бы до 4 кгс значит насос мертв, т.е. он работает но не так как должен" По поводу качества не совсем понял. Корпус более тонкий, жидкий что-ли, а замыкается без смазки чуть туже. Как поведет себя покажет время
  13. Как мне где-то, возможно и здесь объясняли, подключать надо на выход с регулятора давления обратки. Когда я подключал в напорный шланг, у меня прыскало и прекращало Вот через обратку, магистраль и не будет разорвана
  14. Приехал разъем. Упаковка красивая, фабричная, резинки смазаны. Работает. По посадочным размерам совпадает, сам корпус чуть менее массивный
×