Перейти к содержанию

Борис

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Борис стал победителем дня 8 августа 2018

Борис имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 Обычный

Информация о Борис

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 15.12.1975

Информация

  • Реальное имя
    Борис
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R1150GS
  • Интересы
    видео съемка,прохваты на байке,хорошее кино и книги

Контакты

Посетители профиля

829 просмотров профиля
  • Eli

  1. Я за любой кипишь,кроме голодовки
  2. Ну что же подведу итог этого паноптикума,точнее проблемы,которая просто вынесла мозХ. Как и боялся и очень не хотел,но в результате отсутствия знаний мат.части мной был жестоко убит переключатель указателей скоростей. Его снятие пугало и до последнего не хотелось верить в то,что это именно так.пересмотрев кучу видео об этой процедуре,настроение падало со скоростью парашютиста падающего камнем вниз с отказавшей системой. Для того чтобы добраться до блока переключения передач предстояло снять заднее колесо,мост и добраться до коробки на которой крепилась система.Потом,нужно было снять блок переключения передач,разобрать его и поменять саму пружинку (одну из трех). Но не так страшен черт как его малюют(с) Снятие моста,колеса и прочие лишние телодвижения не потребовались.Мот был поставлен на центральную подножку,снята выхлопная система и вуаля рукой свободно можно добраться до коробаса,а соответственно и до системы переключения. Как только раскрыл блок,опасения подтвердились: одна из трех пружинок лопнула. Ее размеры меньше 5 мм. Предстояло найти аналог,ведь покупать полностью в сборе блок переключения передач дорого и глупо в среднем 10 тыщ рублей. Посуетив и разобрав пару зажигалок и ручек,пружинка обнаружилась в простом замке от почтового ящика Да,она чуть больше,но это никак не влияло на работу блока. Систему собрали,установили и все заработало. Но была еще одна проблема с которой все и началось! А именно то ли минус не приходил на приборку,то ли плюс. Из за этого некорректно работал сигнал нейтрали и периодически на холостых моргала лампа аккума. Пришлось снять приборку и тут всплыл второй ужас. Проводка находилась в ужасном состоянии,откуда то даже вытекли остатки воды попавшей по всей видимости после дождя. Скорее всего предыдущий хозяин особо не замарачивался с электрикой и ее изоляцией.Провода были скручены и перепутаны. Установили,что пару суток я катал на аккуме.Генератор просто не получал питания. Пришлось прозванивать все провода и один из блоков,что находится под баком справа.Сейчас все проблемы устранены. Вывод: не бывает безвыходных ситуаций это раз и второе:не стоит сразу бросаться в панику и платить сумасшедшие деньги за то,что можно решить и так,нужно всего лишь остановиться и подумать. И потом это ГУСЬ, а гуси не умирают!))
  3. сейчас мот на диагностике.если дело окажется в пружинках, то отпишимся какие подошли
  4. как говорится:можем,умеем((учим мат.часть.
  5. похоже,что все сложнее...будем искать..
  6. привет всем. нужен совет. переодически на приборной панели загорается и горит в половину накала лампа аккума (хотя с ним все ок) так же на нейтрали в половину накала моргает N иногда на нейтрали не горят совсем.на движении никак не сказывается.Сломал голову,что это может быть.кто знает,подскажите.заранее спасибо
  7. Борис

    Памир 2018г..

    хоть раз техничка понадобилась?
  8. Борис

    Памир 2018г..

    хороший трип,но вот вопрос:"техничка"это прихоть,на всякий соучай,боязнь крупной поломки и плохого знания мат.части бмв данной модели?или все таки кто то из друзей присоеденился на авто за свои кровные?)
×