Jump to content

lexx

Members
  • Content Count

    109
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

lexx last won the day on May 31

lexx had the most liked content!

Community Reputation

50 Очень хороший

About lexx

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    r1100rt
  • Интересы
    Туризм

Контакты

Recent Profile Visitors

73 profile views
  1. lexx

    R1100RT

    Решил помудрить с перемычками . Об этом писал в соответствующей теме. Отмечу и тут. В итоге для от: 30-87 сток с катализатором, 30-86 под низкий октан, без перемычек - без лямбды и катализатора - это самый бодрый режим, и мотор мягче работает. Решил заморочиться и сделать переключатель на плохой бенз. Расстояние и размер клемм у родной коробочки, как у автомобильного 4/5 контактного реле. Разобрал, выкинул потроха и сделал нужную перемычку. Так вид лучше, чем просто провода)) и место есть в блоке для хранения.
  2. Около 2-х тыщ пробег, все норм. За месяц почти не ездил никуда.
  3. Я беспокоюсь не за экологию,а за то, что катализатор засрется и мопед ехать перестанет. Вот и думаю: если оставить прошивку без катализатора,то может стоит его заранее вырезать. Или при смеси 1:13,8 он проживет еще долго по сравнении с 1:14,7 У меня просто еще с ижаков осталась любовь к чуть побогаче смеси: и мотор мягче работает,и температурный режим мягче, и прет лучше - вот и не могу удержаться от желания оставить такой вариант)
  4. Конечно, каждый раз перезагружал За ещё полез в гугл, наткнулся на такой пост из адврайдер Pin 87 Grounded: Tells the Motronic that a catalytic converter is installed. Those maps are designed to arrive at an Air Fuel Ratio of 14.7:1 in the cruising range. Pin 87 Ungrounded: On the R1100 if this pin is NOT grounded, the Motronic would look for a CO potentiometer. Since the CO specification is 1.0 to 2.0%, which implies an AFR between 13.8 and 14.1, and this fueling map is designed to arrive at an AFR of 14.0:1 with the co pot adjusted and at small throttle angles.. On the R1150ungrounding pins 87 and 87a on my R1150RT produced a somewhat leaner AFR than with both grounded but the bike still operates in closed loop. Pin 86: On the R1100, if this pin is grounded, it tells the Motronic that lower octane fuel, lower power is expected, and/or the motorcycle was shipped to Switzerland. In the US on the R1150GS, this pin is grounded for models allowing lower octane fuel. I don't know what's special about Switzerland but I'm guessing that Pin 86 is a signal to retard timing compared to other maps. Pin 87a: This pin is grounded or not, depending on which type of intake tube, valve cam and cylinder head is installed. Pin 87a R1100 models: Grounded for intake tubes 137 1134 1405/1406 (longer and narrower); cams 1560--on the R1100R andR1100GS. It is ungrounded for models R1100S, R1100RS, R1100RTwhich use the shorter, larger diameter tubes. Pin 87a R1150 models: Ungrounded for intakes tubes 1405/1406, etc.--R1150R, R1150GS and R1150GSA. It is grounded for modelsR1150RS, R1150RT (with the shorter fatter intake tubes). Pin 87a Fueling Effect: My guess is that the longer narrower tubes have a lower Volumetric Efficiency and need less fuel at some points in the fueling map. Therefore if you signal that fat tubes are installed (ungrounded 87a on the 1100s or grounded on the 1150s), and then install the long narrow tubes, you will get a richer mixture in parts of the fueling map but the process of closed loop mixture adaptation mostly negates this. И все стало ясно: отключением пина 87 я сделал смесь богаче, а вот 87а тут не к месту, т.к. патрубки короткие. В моём случае для более бодрой езды достаточно вынуть перемычки совсем. Вопрос в том, как после такой езды будет чувствать себя катализатор.
  5. Решил поэкспериментировать с перемычками. У меня стояла жёлтая коробка 30-87, судя по таблицам - это сток для эртэхи. Не нравилась некая туповатость на разгоне. Расход при 120-130 5,8 л был. Сегодня воткнул 30-87а, мопед стал отзывчивее на газ, на пятой с низов стал лучше разгоняться, ну и как-то повеселее стало. Подумал , что может эффект плацебо - два раза на ходу переставлял , дабы убедиться, что действительно мопед ожил. Хочу теперь проверить сток для гуся 30-87-87а под катализатор.
  6. Подшипник можно нормально продиагностировать лишь разобрав и отмыв от смазки.
  7. lexx

    R1100RT

    вот еще крепление термоса. Осталось коврик на фанерку и фасонные гайки для красоты. Итого вся эта хрень вместе с инструментом и полным термосом будет весить порядка 3 кг крепления согнуты из 5 мм алюминия, на них приклеена пористая резина
  8. lexx

    R1100RT

    Я стараюсь топкейс полупустым держать, у меня там еще термос, дождевик и перекус, и всегда можно что-то еще положить. Да и по мануалу лимит 5 кг . Так что всегда с запасом места хватает. Просто всегда не нравилось,когда все кучкой лежит, а тут еще и форма кофра такая неудобная.
  9. lexx

    R1100RT

    Ввиду странной формы оригинального топкейса, решил оптимизировать пространство
  10. lexx

    R1100RT

    Так уже пора на улице катацо,а не по гаражам))) А я вот пока доработку кофров заканчиваю, скоро выложу
  11. Исполнение симпатичное, пока новые, а вот смысл неясен. Просто баулы из пвх проще и надежнее.ИМХО: При падении материал канистры легче протрется в отличие от пвх, легко повредить ремни. Пвх легко починить, а канистру нет Непонятно, как на протяжении времени поведет себя сочленение пвх-канистра Материал канистры легко теряет внешний вид. Ну и самый главный момент: для изготовления нужно приложить немало усилий, и шанс испортить кучу материала тоже есть. А после изготовления придется тестить, что тоже отнимает время. Ну и ставить такое на новую Африку - вовсе на любителя. Возвращаюсь к теме про оригинальные кофры. Соображения после очередного внимательного осмотра заводской конструкции такие: Заменять штатные крючки на металлические - сомнительно, т.к. штатные релинги пластиковые и металл может выгрызти неслабо пластик от вибраций. По сути кофры висят на этих двух крюках, упираясь на пятку в районе подножки. И потеря одно из креплений ведет к потере кофра. Возника идея сделать еще одно крепления внизу к самой пятке ( получится схема крепления багажных рамок), т.е. точек крепления уже 3 , а не 2, и потеря одной из них не вызывает потери кофра. Теперь думаю, как это изобразить, чтоб еще и сохранить быстросъемность.
  12. lexx

    R1100RT

    Так у меня все вроде готово)Жижи и фильтры, свечи поменяны Колодки бодры Резина в норме музон прокачен редуктор перебран Капролон поставлен Обманка абс есть Стартер перебран Сцепление проверено Расширитель подножки сделан Осталось с усилением кофров что-то придумать ( или отказаться от них), и крепление навигатора сделать. Сегодня пошел завел, катнулся по гаражу)
  13. lexx

    R1100RT

    Вчера снял переднее колесо, чтобы проверить подшипники. Все оказалось в хорошем состоянии. Редуктор спидометра обильно смазан. Промыл оба подшипника от старой смазки ( вынув из двойного сепаратор), и набил их литолом. Заодно почистил поршни на суппортах.
×