Jump to content

lexx

Members
  • Content Count

    141
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    28

lexx last won the day on December 22 2019

lexx had the most liked content!

Community Reputation

78 Очень хороший

About lexx

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    r1100rt
  • Интересы
    Туризм

Контакты

Recent Profile Visitors

337 profile views
  1. Вот с этим разницы точно никакой нет по сравнению с другими мотиками.
  2. lexx

    R1100RT

    Я хотел "здесь и сейчас" доставка на след день была
  3. lexx

    R1100RT

    Забыл ещё до этого написать: делал синхрон с помощью вакуумметров с озона ( стоимость около 800р/шт). Чтобы стрелки не прыгали поджимал шланги, в остальное все чётко. это , пожалуй, самы дешевый вариант синхронизатора ( не считая сообщающихся сосудов)
  4. lexx

    R1100RT

    На днях абс выдал ошибку - оказалось разъем переднего датчика, для диагностики приспособил такой раритет. У меня просто давнишняя страсть к древним стрелочным приборам) А также мой товарищ перешил мне сидухи, теперь мопед смотрится, как новый)))
  5. lexx

    R1100RT

    После того, как диагностировал, что датчик мёртвый, провод обрезал. стронулся датчик легко
  6. lexx

    R1100RT

    Датчик выкручивается из рычага или головкой на 11 , или пассатижами. Высверлил я внутрянку латунного корпуса датчика и по ее форме напечатал вставку. в итоге поставил датчик, который полностью напечатан - все четко работает.
  7. lexx

    R1100RT

    Я имел в виду для упрощения изготовления: мне проще изготовить один пружинный контакт, нежели повторить конструкцию оригинала. Лучше всего найти подходящее заводское изделие. А у меня просто руки чесались какую-то хрень придумать))))
  8. lexx

    R1100RT

    Целый сезон проездил с неработающим концевиком сцепления и вот решил заняться данным вопросом. Цена оригинала как всегда не радует, поэтому высверлил штатный датчик, сделал 3д модели ( полностью и потроха к корпусу штатного) и напечатал их. Для упрощения конструкции решил вместо смыкания двух проводов сделать размыкание массы на рычаг , которое управляет работой реле, что в свою очередь замыкает штатные контакты. Пружинки использовал от одноразовых зажигалок ссылка на фото
  9. Я варадеру один с толкача заводил пару раз ради эксперимента со второй передачи, надо эртеху попробовать)
  10. lexx

    R1100RT

    У меня просто TIGa нету, а так бы так же сделал)
  11. У меня сальник amaando из подшипниктрейд ( стоил рублей 250), щас 7000 км - все сухо, насечки под вращение нет
  12. lexx

    R1100RT

    История с непрокачивающейся машинкой получила продолжение: вчера по дороге на работу обратил внимание, что рычаг слегка провален, думаю, может воздух остался. Но выйдя после рабочего дня обнаружил отсутствие переднего тормоза полностью. Доехал до гаража с одним задним: по Москве да после дождя - то ещё развлечение))) Пробую прокачать - бесполезно, стал снимать рычаг, и как толко ослабил ось, тормоз появился сам) Тут меня осенило: почему-то после переборки пиптик от рычага чуть надавливал на поршень, буквально 0,5 мм был натяг. Видимо, была небольшая выработка на оси, а после вкручивания- закручивания встала чуть иначе. В итоге просто ослабил винт регулировки ( он там на фиксаторе) и все стало ок. На хондах такой регулировки и в помине нет, и рычаги вечно люфтят. Поэтому даже мысли не возникало, что рычаг может поджимать поршень )) В общем, век живи - век учись)
  13. Там ток почти 2 А, мне подумалось, что без реле они будут дохнуть постоянно. У МП1-1 в характеристиках максимальный ток 1А.
  14. О, спасибо, буду знать. А то на ебей сунулся , а там все по 1,5-2 тыщи плюс доставка.
  15. Померла у меня лягушка, ценник на новую не вдохновил. Решил что-нибудь придумать. Взял микропереключатель мп1-1 ( стоит копейки), расстояние между отверстиями от оригинала отличается на 0,5 мм примерно. Сверлом на 2,5 рассверлил отверстия, и микрик встал как родной. Чуть подточил пиптик на микрике, чтобы рычаг лишь нажимал на него , а не давил. Под штатную крышечку залезает плотно, но лучше со стороны крышки снять аккуратные фаски. Главная проблема, что штатная лягушка работает на замыкание, а микрик на размыкание ( хотя второй контакт подразумевает то, что при нажатии выкл, но у меня работал лишь тот, что при нажатии вкл).Чтобы это обойти , взял пятиконтактное реле, при подаче напруги оно размыкает Контакты: рычаг отпущен, микрик нажат, реле разомкнуто. Плюс на питание реле любой после замка зажигания. Я взял с габаритов ( наиболее удобно было) и получилось забавно: если выключаешь габариты, то питание на реле пропадает, и загорается стоп)))) не зная, мозг можно сломать))) Реле идеально встало справа под пластиком . Реле в любом случае необходимо для долгой жизни микрик. Фото загрузить не могу, попробую ссылкой из инстаграма.
×