Перейти к содержанию

DIMOOON50

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

DIMOOON50 стал победителем дня 28 сентября 2018

DIMOOON50 имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Обычный

Информация о DIMOOON50

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Дима
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    R1150GS, H-D Electra Glide

Контакты

  • Город
    Москва

Посетители профиля

500 просмотров профиля
  1. DIMOOON50

    Желтый гусь R1150GS 2001

    Нет предела совершенству, тем более у многих владельцев Харлеев такое сочетание мотоциклов: Гусь и Туринг, поэтому в этом году завод мотоциклов ХД чухнулся и анонсировал турэндуро в стиле африки к 20му году.
  2. DIMOOON50

    Желтый гусь R1150GS 2001

    Продолжаем минисериал о подготовке мотоцикла. На неделе заказал кофры и рамки для их крепления. В субботу сгонял в Одинцово, там их и поставили. Из личных наблюдений: на электричке ездить гораздо теплее (Гусь стоит на даче, туда доехал с утра на Харлее, в обед выехал на Гусе в том же экипе, замерз как собака). В итоге Гусь оказался шире электрички .
  3. Выезжал вчера рано утром, было +2, ехал в теплых длинных перчатках IXS, прикупил на холода, вечером уже когда "потеплело" до +10, в обычных городских коротеньких Дайнез и все нормально.
  4. у меня два ключа, Ликота 6-30 и второй 40-210, во всем мануале всего одно соединение нашел, которое попадает между 30-40, так что можно и такими обойтись.
  5. DIMOOON50

    Желтый гусь R1150GS 2001

    На выходных продолжил ковыряться с мотоциклом: поменял шланги/тормозуху - старая была местами кофейного цвета. Армированные шланги брал у Михаила с Boxer Club. Так же поменял сальники/пыльники вилки. Менял не разбирая перед, через верх. Делал первый раз, из неудобств - тяжело перо вставить в траверсу, вдвоем делали. Из специфического инструмента только съемник сальников, с ним ну очень удобно/легко снимать их. Фото "спец" инструмента, в качестве оправки канализационная труба (не супер, но со свей задачей справилась) Минутка славы: практически сэлфи с самым известным гусем на русском ютубе, не удержался, сфоткал, когда за шлангами ездил:
  6. DIMOOON50

    Желтый гусь R1150GS 2001

    @Otton, Таки спасибо, взял за 310, продавец хотел больше, но я был убедителен.
  7. DIMOOON50

    Желтый гусь R1150GS 2001

    Сходил в гараж, поставил новые прокладки, протянул по мануалу: чудо свершилось, все сухо чисто и комфортно.
  8. Поддержу тему: как старый харлеист, залил Шеврон Суприм 20w50, КПП и редуктор Кастрол 80w90 (c 75w140 для редуктора протупил, в след раз налью) по итогу, отрегулировал клапана и вуаля, мотор шепчет. После ХД как будто и не работает, ни тебе вибрации, ни выхлопа
  9. DIMOOON50

    Желтый гусь R1150GS 2001

    Фильтр тонкой очистки уже лежит, к след выходным должен придти фильтр грубой очистки, тогда сразу и махну оба, ну не лазить же туда два раза.
  10. DIMOOON50

    Желтый гусь R1150GS 2001

    Спасибо. Аморты родные, он в РФ три года, вряд ли. А что за геройский мот, с историей продажи в 5 лет?
  11. DIMOOON50

    Желтый гусь R1150GS 2001

    Добрый день всем. Предупреждаю сразу - чукча не писатель, но попробую. Итак краткая предыстория: после нескольких сезонов катаний по Москве и Подмосковью пришло осознание того, что неплохо бы выезжать за пределы МО, при этом делать это с комфортом. Сказано - сделано, купил Электричку, все неплохо, музыка, чемоданы, мягкое сиденье, ветрозащита так вообще отлично, НО несколько выездов показали, что мотоциклу нужны только отличные и хорошие дороги, либо извольте ехать 20-30 км/ч, а это огорчает. Соответственно начали посещать мысли, о чем-нибудь более подходящем для преодоления наших направлений с твердым (теоретически) покрытием. Почитал известные профильные форумы по путешествиям (сильно помог этот форум, спасибо создателям), хотя изначальное понимание было о том, что хочется купить. В итоге, отмел все варианты и решил покупать Гуся, 1100, либо 1150 ранней версии (завсегдатаи догадались почему так). Сильно с поиском заморачиваться не хотел, так как конец сезона, думал не найду ничего подходящего, закажу с аукциона, т.к. время позволяло, "зима близко" (с). Купил второй же просмотренный мотоцикл. Теперь о главном герое: 2001 год, с Японии в декабре 15го года с пробегом 20 тысяч, когда покупал на одометре было 30, очень похоже на правду, резина поменяна по приезду, внешний вид субъективно на пятерку (для такого года). На учет встал без проблем. После этого начал покупку запчастей и расходников, так как хотелось один раз сделать все сразу и больше к этому не возвращаться на долгое (желательно) время. Почитав соответствующие темы и насмотревшись ютуба (как раз о подготовке желтого гуся) был сформирован список всего что надо/хочется заменить. Получилось: Пыльник вилки 31 42 2 311 980 Сальник вилки 31 42 2 311 988 Штуцер для прокачки 34 21 2 330 310 Масло вилочное 10W 1 литр (марка непринципиальна) Жидкость тормозная dot 4, 0.5 литра Прокладка сливной пробки картера 07 11 9 963 252 Втулка соединительная (быстросъем мама) 13 31 7 659 120 Армированные тормозные шланги Соединение топливного шланга (быстросъем папа) 13 53 7 700 800 Масло трансмиссионное синтетическое 80W-90 GL-5, 2 литра Ремень поликлиновый 4PK613 Фильтр воздушный C 1552 Фильтр масляный для мотоциклов MW 712 Фильтр топливный для мотоциклов MWK 44 Свеча зажигания BKR7EKC После того, как почти все пришло, пошел в гараж гайки крутить, заменил везде масло, фильтра (кроме топливного, не пришел пока фильтр грубой очистки), снял бак, внедрил быстросъемы, полез регулировать клапана, получилось на удивление быстро (первый раз на Гусе делал), начал собирать, протянул все по мануалу. И вот тут Гусь подложил свинью, а точнее его возраст плюс тот кто последний раз выполнял эту процедуру (так как когда снимал клапанные крышки очень не понравилось усилие с которым они были затянуты), вполне ожидаемо масло полилось чуть ли не ручьем. Небольшое расстройство, пару минут раздумий и звонок дилеру (уж очень хотелось побыстрее собрать), а ждать прокладки 4 дня пусть и дешевле на 20% не хотелось, так к общему списку добавились 4 прокладки клапанных крышек: 11 12 1 341 708 (большие), 11 12 1 341 707 (маленькие). Пока по итогам вышло 25600 руб. (или 375$) на запчасти. Работы своими руками. В ближайших планах: добраться до датчика Холла, махнуть ремень, обслужить вилку, заменить шланги, достать и смазать выжимной, заменить жидкость в сцеплении. Надеюсь для кого-то это будет полезно.
×