Jump to content

GAndy

Members
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About GAndy

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW R 1100 GS

Контакты

Recent Profile Visitors

116 profile views
  1. GAndy

    Ветровики на 1150 и 1100

    В общем отписываюсь, то что мы сваяли с Лехой, вполне работоспособно (даже более чем). Выяснилось что у меня стоял мягко говоря не родной здоровый ветровик, на котором до 120 можно было не закрывать визор... После его гибели пришлось ехать 700 км в режиме нейкида))) вот это я вам скажу то ещё развлечение, если на 130 зачесался нос, либо сбрасывай до 80 чтобы открыть визор, либо останавливайся))) Со штатным ветровиком вполне себе нормальная жизнь))) при дожде даже капли с визора не сдувает)) приходится наклоняться в бок, да шумновато, но на 140 вполне можно разговаривать по скале))) По итогу есть мысль внедрить от 1200 но боюсь что придется делать его регулируемым чтобы в дальнейшем настроить угол атаки, всё таки аэродинамика достаточно сложная наука))) П.с. Лёх, спасибо ещё раз!!! И может стоит это перенести в тему про ветровики и там ещё обсудить?
  2. GAndy

    Ветровики на 1150 и 1100

    Лёх, спасибище тебе огромное!!! Надеюсь и мы как нибудь пригодимся
  3. GAndy

    Ветровики на 1150 и 1100

    Друзья, в начале путешествия улетел в даль и насовсем мой ветровик((( может есть у кого в Питере? Готов прикупить))) без него совсем грустно ((
  4. GAndy

    поменяюсь сидушками

    Блин, Тём, сорян, не думал что столько желающих, уже договорился(((
  5. Друзья, всем привет, вдруг кого то не устраивает (по высоте или вообще) родная сидушка, с радостью махнусь на вот такое, визуально см на 5 выше стока, кому нужно, могу померить высоту от земли.
  6. думаю никто не обидется если ты её сюда выложишь
  7. Ребзя, чукча умный, я всё открутил, треснула центральная термоусадка(там где свободный провод и контакты), я её снял, открутил оба винтика, все проводочки пошевелил, там реально все в идеале, даже намека нет на обрушения изоляции)) термоусадку заменил на ваговскую ленту и всё собрал обратно, вот))
  8. в качестве эксперимента (многие пишут что пластик не держит давление) купил этот фильтр, накачал его бензом, накачал туда 3 атм и погрузил его в емкость с бензом))) через пару неделек покажу результат
  9. Итак, докладываю))) всё открутил, посмотрел, продул, протер и поставил на место! всё в идеале! пробег 123 по одометру год 99. касательно откручивания болта, над стартером есть дырка в которую вставляется хрень из жигулевского набора инструментов (такая штука похожая на керн но тупая))) ), она наглухо фиксирует маховик, болт откручивается и закручивается без каких либо усилий)) несмотря на то что вчера я его активно крутил в другую сторону... собственно про эту дырку говорится в видео)))
  10. Кетчерская улица 13, http://gashplastic.ru/index.php?route=information/contact
  11. Сейчас возможности точно другие))) но если там есть силовая основа то это он точно не воспроизведет((( в любом случае если есть возможность к нему заскочить и снять слепки, будет здорово!!!
  12. Други, помогайте, не могу открутить болт шкива коленвала, в статье про ДХ нарисовано что там обратная резьба! так и есть? а то может я его усердно закручиваю... может есть какая нибудь волшебная дырочка для того чтобы застопорить колено?
×