Перейти к содержанию

vit67

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о vit67

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Виталий
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    R1200ST

Контакты

  • Город
    Гурьев
  1. ты вообще про какой подшипник? я про этот )))
  2. я где то написал подшипник производства BMW ? оригинальные запчасти – это детали в фирменной упаковке производителя автомобиля и с его логотипом на детали. Неоригинальные, которые еще называют аналоги запчастей – это детали в упаковках других производителей, которые не производят автомобили.
  3. Ты оригинал имел в виду ? или ГПЗ и импортный подшипник 3305 ? если по сравнению ГПЗ и скф, нск , фаг, то конечно я тоже больше склонен ко второму, т.к. я и тот и тот прокручивал на шумность и плавность вращения , ГПЗ шумит и скрежет очень сильно в сравнении с импортом, а если с оригиналом цену сравнивать то разница большая, и если на других мото редукторах такой конструкции 3305 подшипник ходит нормально то почему бы не с экономить 4-5 тысяч даже если пусть он 2 раза меньше отходит чем оригинальный все ровно в 3 раза дешевле выходит. Оригинальный отходил 75 тысяч.
  4. Всем спасибо за участие, проблему вроде решил, но не могу сказать на все сто т.к. надо проверить, все опять разобрал и когда подшипник выпрессовал резиновое колечко что между подшипником и втулкой сальника я его не туда установил как мне показалось т.к. когда снимал эту втулку его вроде там не было но я сильно на это внимание не обратил, а когда подшипник уже снял оно от куда то выпало но не уверен от куда , если я его воткнул по запарке между подшипником и самой шестернёй то это всё объясняет, буду надеяться что так было:))) ну а нет значит буду ждать когда притрётся , масло на сей раз залил кастрол 75W140 Всем большое спасибо за поддержку !
  5. я тоже об этом подумал, но перед заменой читал форум не помню где , там человек менял тоже этот подшипник хвостовика и после какого то пробега отписался что мол всё ок масло светлое и ёжика на датчике ABS нет, вот я и думаю почему у меня не так?
  6. Доброго время суток! Прошлую зиму тоже заменил все подшипники редуктора, все аналоги кроме игольчатого он в оригинале , все встало хорошо зазоры в норме даже не поленился шестерни на пятно контакта проверил все в норме , но один нюанс который меня напрягает, масло в редукторе после небольших пробегов темнеет и дает осадок но не такой как до замены подшипников был в виде ёжика на датчике аbs , а очень мелкий абразив как краска серебрянка не скажу что много но есть. Делал поездки по 500 км в одну сторону летом в жару 35 градусов останавливался проверял не греется ли нет все нормально теплый даже не горячий, уже три раза за 5000 км масло заменил. В чем может быть проблема? мото R1200ST редуктор как у GS 1200
  7. А, я просто с телефона заходил,там не видно мотоцикл в подписи. Судя по каталогу TRW , это он https://www.trwaftermarket.com/ru/catalogue/?vehicleType=M#market=ru&vehicleType=M&productGroupId=2&productId=148&manufacturerId=16&engineSizeId=146&modelId=763 Спасибо! Пойду в пост по сцеплению а то и так тут на мусорил )))
  8. снял кпп а там сальник подтекает на балансировочном валу придется менять и диск сцепления финиш почти 0,1-0,2 до клёпок не достает толщина 5,2мм интересно новый какой толщиной?,оригинал дороговато аналога не кто номера не знает? TRW MCC609 нашёл но не уверен что подойдет?
  9. У нас немного редуктора разные и я этот 60X74X14 парт номер 33 11 7 674 121 роликовый дубликат не нашел
  10. 75000т, пробег будет конечно, вот только как определить в пределах нормы или нет , не стал мучить не себя не людей, заказал новый в оригинале, осталось решить с роликовым подшипником менять не менять что внутри на планетарке стоит или он не когда не летит?, но большой снаружи шариковый заменил он не люфтил, не гудел или я не слушал, он щелчки издавал когда мотик перекатываешь в зад перед, грешил по началу на кардан с крестовиной
  11. Я инфы не нашел по этому поводу. Но себе такой поставил. Посмотрим, сколько проходит.Смотрел конструкцию редуктора на голде, там в этом месте стоит однорядный радиально-упорный. Редуктор там ходит долго. Так что думаю, все Ок должно быть. Спасибо за быстрый ответ, тоже буду пробовать, еще такой нюанс подшипник закрытый пришёл снять получается с него сальники или оставить, если оставить то думаю до сальника смазка не дойдет или всё одно её в подшипнике вымоет маслом сальники там не очень больше как пыльники служат. Игольчатый подшипник nk22/16 размер 22х30х16 нашёл но без внутреннего кольца 14,8х22х16,4 к нему , кольцо не смог найти, вот фото её стоит меня или ещё покатать , на фото темное пятно это засвет
  12. Всем привет! Хотел узнать есть какая нибудь информация как долго служит не оригинальный подшипник хвостовика NSK 3305 в замен оригинального 33 11 7 699 866? Тоже собрался менять т.к. при замене масла заметил ёжика на датчике абс и заблаговременно купил его а когда разобрал выяснилось что по размерам одинаковый а конструктивно разные , там стоит сборный роликовый- шариковый. Я так понял роликовый для радиальной нагрузки а шариковый по осевой удерживает вал, а тут получается двухрядный шариковый. На оригинальный жаба давила по этому NSK купил,а теперь задумался. Пожалуйста кто в курсе как этот подшипник долго живет???
×