Перейти к содержанию

Димыч_Сф

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Димыч_Сф

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 12.02.1972

Информация

  • Реальное имя
    Дмитрий Сафонов
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    Cb-1 -> Xl600VX -> R1150RT

Контакты

  • Город
    наш адрес не дом и не улица(с)

Посетители профиля

460 просмотров профиля
  1. У кого-то этот проект сохранился?
  2. Димыч_Сф

    Навигация

    Кто ещё что использует? Кто-то навигацию БМВ катал?
  3. Димыч_Сф

    Ну что, и я отмечусь

    Особо представляться не буду - тут дофига кто меня знает. Кратко - для тех, кто не знает: первый моц был ИЖ-ПС-Ямаха 1977г, купленный в 1989г, год. Потом большой перерыв и чуть не с первых дней появления www.moto.ru (если кто знает, что это такое было) я опять "в теме". Бился, катался, гонялся в скутерных ШКГ, ремонтировал... Моц 2001г, пробег 27тыкм. Брали в Тамбове, с пробегом по России. Все "вторичные половые признаки" (всякие там потёртости ручек, краски рычагов и прочего) прям вот очень похожи на то, что это правда + моц дважды проходил по аукционам в Японии с пробегом 14 и 21 тыкм и оценкой 4 балла. Но! Моц приехал без АБС! В итоге посредник поставил АБС в Боксере за свои. Это несколько огорчает, но двумя тормозами раздельно я уже давно на уровне рефлексов научился работать. Гуся и РТ попробовал ещё где-то в 2003-2005г, но тогда мне было понятно, что эта техника выше меня тогдашнего, как в физическом плане, так и в техническом и я тянулся на Трансалп. Болячки подзажили, ТА моц хороший, но и плохих дорог всё меньше, где ТА был хорош, да и сам ТА стал устаревать во всех смыслах. Напряг склероз, вспомнил, что я за эти десятилетия перепробовал, заглянул в кошелёк, в тумбочку (куда жена, хоть и Кошка-Блондинка, но с упорством хомяка всё стаскивает), посмотрел цены и понял, что или Гусь, или РТэха, но Гусь посвежее был не бюджет, потому 1150РТ. 1100РТ по дизайну ну вот не зашёл. А ездить хочется на том, что не только ощущения радует, но и глаз. ТА от души отрывали - 15 лет вместе, это целая жизнь. Что радует - моц ушёл в очень хорошие руки и человеку с осознанным выбором для чего и что он берёт. 340км до дома. 290км одним махом за 3ч - как нефиг делать. На ТА было тяжелее, факт. Можно было бы и быстрее, причём совершенно безопасно, но я шёл как лидер, показывая обгоны жене на машине. Первые мысли - да, выбор был правильный. Но ещё привыкаааааать!!! Главное - нет ничего, что "занозило" бы. Пока основной вопрос к работе КПП - НЕ Хонда, это понятно. Но уж очень громко работает, как на ушатанном ЗиЗеРе-400. Но вроде ясно, что просто привыкнуть надо. Критичных отличий сухой сцепы от мокрой как-то не ощутил - просто привыкнуть, что очень быстро. Поворотники? Ерунда. Рулёжка? ТА я валял как велосипед. Вот реально. Чудил я на нём знатно. Тут пока так не получается, но вижу, что этот, с виду, слоник тоже ох как может юлить! Ветрозащита - ХОРОША, но есть вопросы. Например, в какой-то момент ощутил, что мне дует В ЗАТЫЛОК! Попытка поднять стекло выше - нет смысла, только в глазах маячить начало, но ничего не изменилось. Стекло - Грузинское. Посадка на высоком положении сидушки для моих 185-188см абсолютно комфортная, лучше, чем на ТА. Есть даже зазор между коленями и обтёком. пока непривычно, что руки несколько более вытянуты, чем на ТА. Планы? Не будем смешить Бога, особенно с моей работой. Ну буду тоже отписываться, по возможности. А! Забыл! - Ну и как тебе? - Гибрид ТА и Голды.Ну или по другому, как сказал один мой хороший знакомый - миниГолда с пакетом опций "плохие дороги"
  4. по опыту ДМРВ Е30, настраивать там было уже нечего и народ как только не изворачивался с этими платками - износ и всё. Тут одна надёжа, что оно таки моложе ))))
  5. Пока жаба не подписывает 2*80долл отдавать. Сначала диагностика всего и вся.
  6. Всё разжёвано подробно на сайте Пилота. Вплоть до того, что можно с ноута через Синезуб настроить. http://shop.pilotpowersupply.com/product/beskontaktnyiy-dpdz-0280122201-pilot-tps-converter-versiya-dlya-mototsiklov-bmw/
  7. Я использовал конвертор ДМРВ (плёночник MAF вместо "лопаты" WAF) от Пилот-Инжиниринг на своей Е30. И много ещё кто на форуме е30 его ставил. Замечаний по железу и софту не было. Работой мотора был исключительно доволен, только пришлось повозиться с построением кривой согласования. Взял РТэху, чуть не одно из первых, что вспомнил - про их ДПДЗ. Себе буду однозначно ставить.
  8. Апну старую тему. В процессе поиска актуальных цен подшей мне попался конический роликовый подшипник в размерах большого. С учётом того, что узел работает с осевым натягом, для радиального подша это не есть хорошо. + нагрузочная способность роликового выше. Никто не сталкивался с вариантом замены такой?
  9. Димыч_Сф

    R1100RT

    это тебе пора. А мне ещё домой вернуться и моц собрать - с первых чисел марта в командировке. ДА и мне много и далеко не надо - пара поворотов и коробкой щёлкнуть раз несколько. Для общего понимания на самом деле больше и не надо.
  10. Димыч_Сф

    Вет. Книга 1 гусь 1150 белый

    вот тебе больше заняться нечем! )))))))))))))))))))))
  11. Димыч_Сф

    R1100RT

    Надо будет подъехать к тебе - дашь по гаражу катнуться? )))
  12. Димыч_Сф

    R1100RT

    Давай в личку с вопросами - объясню, что за болезнь такая "БМВ головного мозга" )))))
  13. Димыч_Сф

    R1100RT

    Не знаю как для БМВ, а для ТА уже есть разница - по очень многим позициям запчасти сняты с производства и нет афтермаркета. не без этого. Но у 1150 хоть как-то ещё. Но это "вкус фломастеров"
  14. Димыч_Сф

    R1100RT

    нет, но в базе решение принято, идёт сбор инфы. В группе по РТ в ВК довольно много жалоб. Поэтому пытаюсь разобраться к чему готовиться. 1100 не хочу по его возрасту, да и не по душе он. Живой 1150 не тянем по деньгам. Год назад примерно так же выбирал между Х1 и Спортажем. ))))))))))))) Поэтому терпите ))))
  15. Димыч_Сф

    R1100RT

    Змеич, а я как раз про РТ и про проблемы с пробоем передней подвески.
×