Jump to content

Meh25

Members
  • Content Count

    59
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Meh25 last won the day on April 25

Meh25 had the most liked content!

Community Reputation

5 Обычный

About Meh25

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW 1150GS

Контакты

  • Город
    Nakhodka

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день коллеги. Возник недавно вопрос. Не совсем про масло, а про его замену. Сам я меняю через 5000 примерно. Но недавно листал опять мануал и нашел запись в мануале что при не больших пробегах или при температуре около 0*, масло меняется с фильтром раз в 3 месяца но не более чем через 3000км. Вопрос знатокам, а кто через сколько меняет? Через 5000км. у меня масло слишком темное
  2. Да спасибо. Именно такое и создалось впечатление. Как попадаешь в череду ям то ощущение как будто кто то сзади схватил, или подвеска перестала работать. Будем делать выводы. Ну и работать с подвеской)
  3. Cпасибо большое за инфу. Буду эксперементировать.
  4. Да и еще вопрос, с винтом регулировки амортизатором ни кто не игрался? На сколько он изменяет работу заднего амортизатора?
  5. К сожалению у нас такого нет и в помине. Поэтому набираемся опыта покатушками. Так как у нас на Д.В. и обычная дорога экстрим, а стоит свернуть с дороги, (а все интерестности начинаются вдалеке от дорог), и начинается полный экстрим. Видео тоже смотрю разные иностранные. Помогает конечно. Но тоже с оговорками. Есть интерестные видео про моторад школу БМВ, они показывают обучение езды на гусях в основном 1200х. Но есть тоже интерестные моменты т.к. они там все катают на 1200х, а они на 30-40кг. легче, да и плюс полностью на легке( т.е. без кофров, поклажи и снаряжения) А здесь залей бак, загрузи кофры и вот уже все 300кг. выедь на хреновую дорогу и все становится по другому.
  6. Меняться уже сил не было домой спешили. Это в принципе и была тренировка. А опыт как и импотенция приходит с годами)) Транс легче конечно, но у нас ходы подвесок вроде даже поболее будет. Я просто подумал может что то с настройкой подвески. Потому как по обычному грунту едет на ура, а чуть поболя экстрима то бишь гребенка из ям, или сплошные ямы и такое ощущение что как будто за зад кто то хватает. Ну я так понимаю что у нас еще и редуктор на колесе не последнюю роль играет.
  7. Добрый день коллеги Гусеводы. Давно не заходил, работа не давала. Но вот довелось на прошлой недели прокатить на Гусе и сразу куча вопросов. На неделе с братишкой, он на трансальпе 650, проехали за два дня по нашим дорогам 1100км, из них 400 км. по грунту. Ну если по укатанному грунту, с небольшой присыпкой гравия, мот идет хорошо, можно и 90 и 100 идти. Но попав на дорогу с полным гравием, а её было 60км., начались проблемы. Братишка на трансе вперед упылил, а у меня мот под жопой гуляет, и больше 60 ехать как то не комфортно. А когда пошли ямки сплошные, то вообще пришлось скинуть скорость до 50, они вроде не глубокие, см. 10-20 но как минное поле, не обьехать. Так братишка на трансе лупил под 80 и меня постоянно ждал, а мне было стремно ехать,т.к. когда попадаешь в эти ямы, такое ощущение что сейчас редуктор с карданом оторвутся. Ну и весь мот гремит от носа и до кормы( Просто жалко его. Видно что ему тяжело. Резина Митас Е07 плюс сзади, и 07 спереди. Много останавливался, играл с подвеской, но так оптимального режима и не нашел.Подскажите гуру как кто подстраивает свой мот под езду по ебеням. Я понимаю что это индивидуально, но может есть какие то общие моменты?. Заранее спасибо, может не в ту ветку?
  8. Да точно. Только сейчас проверил(( Они на перед маятника идут. А я уже заказал. Обидна(
  9. Добрый день коллеги. Нашел на просторах ебэя подшипники игольчатые, которые проблемные. Делюсь ссылкой, может кому то понадобятся. https://www.ebay.com/itm/1-Stk-FAG-Kegelrollenlager-Schragrollenlager-30203-A-J2-Q-17x40x13-25-mm/282345339176?hash=item41bd17f928:g:xyIAAOSwFqJWqmfE А по поводу люфта в подшипнике, то он уходит при установке т.к. на ступицу он садится с натягом.
  10. Я так понимаю надо сверлить проставку, куда клюв вставляется? Тоже думаю озадачиться. Как установишь расскажи.
  11. Добрый день коллеги. У меня возник вопросик. Кто ни будь пользовал такие дефлекторы? И что они дают. Вроде таких много на 1200-х устанавливают. Но есть и на наших гусей.
  12. Спасибо за помощь. Теперь совсем легко будет подобрать.
  13. Ну я примерно так же планирую. Лишь бы по внутреннему диаметру подобрать. А там можно и ножом))
  14. Спасибо Алексей. Буду подбирать сайлент примерно по размеру внутреннему и нарезать на шайбы. Я так думаю буртик там не критичен? Мне кажется он больше как направляющая.
  15. На днях тоже решил проверить преднатяг в подшипнике. Так как в прошлом году менял подшипник гудел редуктор. Подшипник нашел какой то ноунейм, поставил его. У японца стоял немецкий подшипник и две шайбы, на 6,2 и 0,2 Ну я их обратно и втулил не промерив натяг. А когда стал крышку ставить вал вообще заклинил. Крышку снял вытащил прокладку на 0.2 и собрал обратно. Крутился вроде легко, и кататься хотелось)) Сезон откатал, проехал не много не более 1000км. Сейчас только добрался до мота и решил проверить и доделать то, что в прошлом году упустил. Так вот когда начал сливать масло с редуктора оно было какое то мутноватое и что самое плохое на сливной пробке были чешуйки металла. Ну тут уже без компромисов снял крышку выдернул сальник и промерил преднатяг. При зазоре в 0,4-0,45 шайба стояла 0,62. Т.е. преднатяг составил 0,2мм. Вот и вопрос стружка из за чего? Или получается преднатяг критичен? Подшипник вроде живой но я не стал испытывать судьбу и поставил новый подшипник российский (вроде) с латунной сепарацией и вырезал прокладку из оцинковки 0.5мм. В результате преднатяг около 0,05-0.07.Ну теперь только время покажет. И если удастся в этом году накататься.
×